Крупнейшая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Крупнейшая компания

Cтраница 1


Крупнейшие компании размещают свои ценные бумаги через биржу.  [1]

Крупнейшие компании неравнодушны к своей репутации, - они постоянные фигуранты рейтингов, составляемых СМИ, финансовыми аналитиками, консультантами и просто потребителями. Журнал Fortune ежегодно публикует рейтинг десяти самых уважаемых компаний Америки. Рейтинг определяют такие критерии, как качество менеджмента, инновации, финансовая устойчивость, использование корпоративных активов, качество услуг.  [2]

Крупнейшие компании, котируемые на Nasdaq, отсоединились, чтобы создать Nasdaq I National Market ( рыночную систему Nasdaq), чьи листинговые требования отличались ( большей степенью строгости. Nasdaq National Market также предоставляет торговую ( статистику в реальном времени, что позволяет инвесторам получить более широкий ( доступ к рыночной информации.  [3]

Крупнейшие компании отрасли начинают выходить за рамки национальных границ.  [4]

Крупнейшей компанией общего страхования является Цюрих ферзихе - рунгсгезельшафт. Компания возглавляет мощную страховую группу, в которую в свою очередь входят 34 дочерние компании внутри страны и за границей.  [5]

Многие крупнейшие компании имеют подразделение, обычно входящее в состав отдела маркетинга, задача которого состоит в сборе информации о конкурентах. Другие фирмы могут создавать небольшие группы сотрудников, специализирующихся на наблюдении за действиями соперников. Целью этих групп является получение текущих сведений о состоянии бизнеса конкурентов путем непосредственных контактов с покупателями, дистрибьюторами, продавцами, представителями торговых ассоциаций, анализа публикаций ( отчетов компаний, газетных статей), а также на основе личных наблюдений. Они должны оценить и проанализировать собранную информацию, которую следует использовать в процессе стратегического планирования.  [6]

Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. Почти везде их сопровождают человеческие жертвы. И кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.  [7]

Попытки крупнейших компаний установить монополию - или, CKOipee, олигополию - на добычу нефти сопровождались, что и не удивительно, такими же попытками установить контроль и над ее распределением. Они ставили себе целью учредить международный картель, который регулировал бы цены и конкуренцию так, чтобы гарантировать прибыли всем его участникам.  [8]

Превращение крупнейших компаний в многоотраслевые комплексы - явление новое, присущее современному монополистическому капитализму в отличие от империализма начала XX в. Картельные соглашения, бывшие предшественниками трестов и концернов, сейчас начали возрождаться на новой основе. Эти соглашения заключаются все чаще между концернами.  [9]

Акции крупнейших компаний активно обращаются на фондовых биржах. В Соединенном Королевстве торговля акциями производится с помощью электронной информационной системы о ценах на акции SEAQ ( Stock Exchange Automated Quotation System), организованной на Лондонской фондовой бирже.  [10]

Как крупнейшим компаниям, так и новичкам повезло - им удалось найти нефть в количествах, превышавших самые необузданные мечты. В конце 40 - х годов, когда на международной арене начали появляться новички, все еще оставались опасения, что одной из проблем в послевоенном мире будет нехватка нефти, а при существовавших в то время темпах добычи резервов хватило бы менее чем на 15 лет. К I960 г. нефти, несмотря на огромный рост потребления, было достаточно уже более чем на 40 лет.  [11]

С - крупнейшие компании, которые являются национальными по у их базирования и международными по распространению их фи-гов в других странах. В число ТНК ( по данным за 1988 г.) в первую едь входят 600 корпораций-миллиардеров ( с оборотом свыше [ рд. Под их контролем в середине 80 - х годов находилось: е 1 / 3 промышленного производства, более 1 / 2 внешней торговли, to 80 % патентов на новую технику и технологию западных стран. ТНК расположены за пределами стран рования головных предприятий. Примерно такова же доля зару-зых продаж и прибылей в общей сумме продаж и прибылей. Транс-юнальные корпорации продолжают свою экспансию в мировом юмическом пространстве через вывоз капитала.  [12]

С - крупнейшие компании, которые являются национальными по у их базирования и международными по распространению их фигов в других странах. В число ТНК ( по данным за 1988 г.) в первую едь входят 600 корпораций-миллиардеров ( с оборотом свыше [ рд. Под их контролем в середине 80 - х годов находилось: е 1 / 3 промышленного производства, более 1 / 2 внешней торговли, to 80 % патентов на новую технику и технологию западных стран. ТНК расположены за пределами стран рования головных предприятий. Примерно такова же доля зару-зых продаж и прибылей в общей сумме продаж и прибылей. Транс-юнальные корпорации продолжают свою экспансию в мировом юмическом пространстве через вывоз капитала.  [13]

Опрос 800 крупнейших компаний из 10 стран Европы и Северной Америки выявил, что в 58 % финансовых годовых отчетов имеются сведения экологического характера. Как правило, он включает: изложение плана деятельности, связанной с окружающей средой; содержание экологической политики компании, т.е. ее намерений и целевых показателей; данные по системе экологического управления; сведения об объемах выбросов загрязняющих веществ; меры по экономии ресурсов; организационные мероприятия по управлению рисками; правила соблюдения экологических нормативов; управление эколо-гичностью продукции; поощрение экологических инициатив сотрудников; план работы с заинтересованными в деятельности компании лицами и организациями.  [14]

Одна из крупнейших компаний США по производству стали сообщает [2], что она при закупке редукторных масел не придерживается спецификаций, а ориентируется еа фирменные наименования, присваиваемые маслам их изготовителями. Эти масла должны удовлетворять определенным эксплуатационным требованиям. Масло должно обладать хорошими деэмуль-гирующими свойствами. Применяют масла со следующими значениями вязкости при 99 С: 7 3; 12 9; 18 0; 22 7; 27 2; 31 7; 53 5; 110 ест.  [15]



Страницы:      1    2    3    4