Российская страховая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Российская страховая компания

Cтраница 1


Российские страховые компании, негосударственные пенсионные фонды не выступают в качестве инвесторов, как это имеет место в западной экономике. Пока они в большинстве случаев обслуживают частные интересы тех финансово-промышленных групп, в рамках которых созданы.  [1]

Российские страховые компании настораживает тенденция определять виновных в ДТП не по дорожной ситуации, а по финансовым возможностям.  [2]

Пока никакая другая российская страховая компания не может этим похвастаться. На Ингосстрах работает более десятка дочерних фирм за рубежом от знаменитой Блекбалси ( бывшая советская страховая компания, учрежденная в лондонском Сити еще в 1925 г.) до различных СП, появившихся в последние годы.  [3]

Число российских страховых компаний, проводящих операции с иностранными партнерами, стремительно увеличивается. В то же время подавляющее большинство западных страховых компаний не знакомо с системами статистической и бухгалтерской отчетности, принятой в России. Такое положение ведет к торможению интеграционных процессов, что не соответствует экономическим интересам России.  [4]

Для российских страховых компаний имидж ненадежных организаций, не способных выполнить принятые на себя обязательства, является большой проблемой. Но их относительная ненадежность делает иностранные компании более притягательными не для всех категорий населения.  [5]

Наконец, ряд российских страховых компаний в качестве дополнительной услуги предлагают покупателям Зеленой карты купить полис Автомобильной ассистанции. Он включает техническую помощь автомобилю при поломке или аварии, эвакуацию машины в Россию, если возникнет такая необходимость. При угоне или сильном повреждении автомобиля владелец автомобиля и его пассажиры могут быть также отправлены в Россию. За дополнительную плату такой полис страхует водителя от несчастного случая и болезни.  [6]

Российским внешнеторговым организациям рекомендуется осуществлять страхование в российских страховых компаниях.  [7]

Важным фактором активизации страхового маркетинга в нашей стране является перенесение акцентов крупными российскими страховыми компаниями на рынок физических лиц. Именно этот страховой рынок во всем мире - классическое поле приложения маркетинговых усилии.  [8]

Обязательное страхование составляет около 26 % в общем объеме страховых премий, собираемых российскими страховыми компаниями. В составе отраслей обязательного страхования доминирует обязательное медицинское страхование.  [9]

Стоит отметить, что западноевропейские страховые организации направляют на информатизацию примерно 1 / 5 всех расходуемых средств, причем треть этих средств расходуется на аппаратуру, треть - на программное обеспечение, треть - на обучение персонала. Для российских страховых компаний такие показатели пока не свойственны.  [10]

В то время как среди страховых компаний России, к сожалению, по-прежнему немало организаций, занимающихся извлечением прибыли из финансовых схем, не имеющих ничего общего со страхованием как таковым, мы видим свою задачу в предоставлении надежной страховой защиты клиентам, заинтересованным в долгосрочном сотрудничестве. В отличие от многих российских страховых компании АВИКОС не ограничивает свою деятельность территорией Российской Федерации. АВИКОС активно работает с авиакомпаниями, предприятиями и организациями стран бывшего СССР, а также зарубежных стран.  [11]

В Российской Федерации в основном было развито имущественное и личное страхование. Однако с развитием рыночных отношений в экономике российские страховые компании осваивают также и такой специфический вид страхования, как страхование ответственности, который становится все более необходимым при разработке и реализации инвестиционных проектов.  [12]

В рамках Европейского Союза оценка платежеспособности осуществляется раздельно для страховых компаний, занимающихся рисковыми видами страхования, и страховых компаний, занимающихся страхованием жизни. Вступление Российской Федерации в ВТО и Европейский Союз предполагает, в частности, что оценка платежеспособности российских страховых компаний должна быть приведена в соответствие с европейскими и мировыми стандартами.  [13]

Присутствие иностранных компаний на российском рынке активизирует маркетинговые исследования, так как иностранные страховщики будут вкладывать деньги в страховой бизнес только после детального изучения российского рынка. Кроме того, иностранные страховщики принесут с собой развернутый маркетинг и высокую маркетинговую культуру, которые неизбежно будут заимствоваться российскими страховыми компаниями.  [14]

Малые размеры уставных капиталов российских страховщиков во многих случаях обусловливают необходимость участия в покрытии риска международных перестраховочных и страховых организаций. Это ведет к тому, что достаточно большая доля страховой премии, собираемой в РФ, вывозится за рубеж и не является источником развития российских страховых компаний или инвестирования в российскую экономику.  [15]



Страницы:      1    2