Зарубежная страховая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Зарубежная страховая компания

Cтраница 1


Зарубежные страховые компании предъявляют к кандидату на работу очень высокие требования.  [1]

Опыт зарубежных страховых компаний показывает, что процесс маркетинга включает в себя целый ряд действий, которые могут быть сведены к двум основным функциям: формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры.  [2]

Большинство зарубежных страховых компаний требуют заполнения анкетных форм, содержащих справочные вопросы, относительно биографических данных кандидата, а также вопросы, относящиеся к знанию предлагаемой работы.  [3]

В деятельности зарубежных страховых компаний выделяются два основных вида маркетинга: ориентированный на страховой продукт и ориентированный на страхователя, заранее определенные группы потенциальных клиентов. Каждый из этих видов нацелен на один из двух основных компонентов, обеспечивающих поступление средств в страховой фонд - на страховой продукт или на потенциального страхователя.  [4]

Среди многочисленных рекламных материалов для различных транспортных средств в практике зарубежных страховых компаний наиболее распространенными считаются размеры от 28 х 36 см до 48 х 213 см. Осуществляя страховую рекламу на транспорте, следует помнить, что пассажиры знакомятся с рекламными объявлениями в течение довольно длительного времени, когда они свободны от других занятий. Реклама в транспортных средствах служит тем решающим напоминанием и рекомендацией, которые определяют выбор страхового общества. Транспортная реклама сохраняет или восстанавливает импульс к совершению покупки страхового полиса, который был вызван другими рекламными средствами.  [5]

Работа в качестве страхового агента требует от кандидата не только знаний в области предлагаемых видов страхования, но и психологии людей. Зарубежные страховые компании предъявляют к кандидатам на работу страховыми агентами высокие требования.  [6]

Россия в систему Зеленая карта не входит, поэтому страховые компании нашей страны такие карты не могут эмитировать. Закон РФ Об организации страхового дела в Российской Федерации разрешает российским компаниям продавать полисы зарубежных страховых компаний. В России действует Бюро Зеленой карты.  [7]

На основе анализа величины неудовлетворенного спроса на страховые услуги по объемам и видам услуг, а также собственных технических и финансовых возможностей страховая компания разрабатывает план деловой стратегии по освоению исследуемого страхового рынка, намечаются конкретные сроки, осуществляется контроль за его выполнением, вносятся коррективы в ходе практической реализации. Деловая стратегия может быть выражена с помощью следующего плана, который используется в практике работы зарубежных страховых компаний.  [8]

В течение длительного времени для СССР была характерна полная государственная монополия, возникшая на основе национализации страхового дела; 2) крупнейшие зарубежные страховые компании ( или их объединения), господствующие на национальном и международном страховом рынке при проведении определенных видов страхования или перестрахования.  [9]

Сделаны первые шаги по пути интефации страхового рынка России в международный страховой бизнес. Формируется отечественный рынок перестрахования, в России работают представительства крупнейших перестраховочных компаний мира, повышается квалификация российских страховщиков путем организации стажировок в зарубежных компаниях. И если первые контакты с западными страховщиками вызывали переворот в сознании - настолько отличалось наше страхование от зарубежного, - то сейчас удалось осмыслить чужой и проанализировать свой опыт, сделать определенные выводы. В настоящее время с зарубежными страховыми компаниями поддерживаются профессиональные, дружеские отношения. Сотрудничество с международными страховыми рынками на долгосрочной основе является важнейшим стимулирующим фактором развития страхового дела в России.  [10]

Сделаны первые шаги по пути интеграции страхового рынка России в международный страховой бизнес. Формируется отечественный рынок перестрахования, в России работают представительства крупнейших перестраховочных компаний мира, повышается квалификация российских страховщиков путем организации стажировок в зарубежных компаниях. И если первые контакты с западными страховщиками вызывали переворот в сознании - настолько отличалось наше страхование от зарубежного, - то сейчас удалось осмыслить чужой и проанализировать свой опыт, сделать определенные выводы. В настоящее время с зарубежными страховыми компаниями поддерживаются профессиональные, дружеские отношения. Сотрудничество с международными страховыми рынками на долгосрочной основе является важнейшим стимулирующим фактором развития страхового дела в России.  [11]

Показатели состояния страхового рынка свидетельствуют о том, что в Российской Федерации созданы основы национального страхования. В России страхуется менее 10 % потенциальных рисков против 90 - 95 % в большинстве развитых стран; 90 % собственности предприятий не обеспечено страховой защитой. Объем страховых взносов в нашей стране сопоставим с аналогичными показателями только одной крупной зарубежной страховой компании.  [12]

Система организации маркетинга представляет собой структурное построение управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных мероприятий. Организация маркетинга в страховом деле может быть по видам страхования, по комплексу страховых услуг, по географическому признаку сегментации рынка. Для этого используется система маркетинговой информации. Зарубежными страховыми компаниями система маркетинговой информации создается с помощью вычислительной техники.  [13]



Страницы:      1