Некая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Некая компания

Cтраница 1


Некая компания рассматривает возможность реализации шести проектов в течение 4 лет. Ожидаемые затраты на реализацию каждого проекта и доход от них приведены в следующей таблице. Компания может выполнить любой проект частично или полностью. При частичном выполнении проекта доход и затраты рассчитываются пропорционально реализованной доле проекта.  [1]

Некая компания планирует начать производство орехов в меде с низким содержанием жиров. Орехи в меде обладают натуральным вкусом.  [2]

Некая компания, специализирующаяся на программных разработках, планирует принять участие в тендере на получение некоторого госзаказа на разработку информационной системы. Тендер проводится закрытым способом, т.е. предложения подаются участниками в запечатанных конвертах и неизвестны другим участникам.  [3]

Некая компания рассматривает возможность реализации шести проектов в течение 4 лет. Ожидаемые затраты на реализацию каждого проекта и доход от них приведены в следующей таблице. Компания может выполнить любой проект частично или полностью. При частичном выполнении проекта доход и затраты рассчитываются пропорционально реализованной доле проекта.  [4]

Некой компании удается достичь лишь 50 % запланированного объема продаж в месяц. Объяснение, лежащее на поверхности, - используемый канал распределения не работает, являясь на самом деле пассивом компании, а не ее активом.  [5]

Если некая компания собирается организовать торговлю своими акциями на бирже, то существуют даже специальные банки, которые занимаются раскруткой акций; хотя это и противозаконно, но компетентные органы на такие вещи смотрят обычно сквозь пальцы. Это обусловлено пониманием того, что акции, впервые вышедшие на рынок, без такой раскрутки могут быстро покинуть ( причем без объективных на то причин) список торгуемых на бирже бумаг из-за недоверия инвесторов к новым инструментам. Такие ситуации более типичны для фондового рынка. На рынках производных финансовых инструментов и рынке FX это невозможно. Поэтому здесь методы технического анализа применимы абсолютно. Можно также сказать, что технический анализ изучает историю движения цен и ищет образцы одинакового поведения цены, что позволяет предсказать поведение цены в будущем. Технические аналитики считают, что все внешние воздействия, вызвавшие изменения цен, автоматически учитываются в поведении цены, и изучают последствия этих внешних воздействий.  [6]

Рассмотрим некую компанию Genco. Предположим, вы покупаете акции Genco Corporation по цене 100 долл.  [7]

Представим, что некая компания опубликовала замечательный отчет. В момент выхода в свет этого отчета профессионалы рынка быстро покупают акции данной компании, что заметно поднимает их цену. Эта новость постепенно становится известной широкому кругу трейдеров и инвесторов, которые могут рискнуть и продолжить дальнейшую покупку акций, поднимая цену еще выше. Цена может скорректироваться, т.е. в какой-то момент упасть, но это падение привлечет других трейдеров, которые не купили акции в момент их начального роста, и цена снова пойдет наверх. Тенденция роста цены, выявившаяся на графике зависимости цены от времени, привлечет новых трейдеров, которые играют на таких тенденциях, и начавшийся рост продолжится до тех пор, когда цена акций уже не будет соответствовать даже самым оптимистическим прогнозам относительно будущего компании. Это и есть полуэффективный рынок, который позволяет трейдерам получать прибыль.  [8]

Предположим, что некая компания имеет своего рода портфель, состоящий из нескольких входящих в ее структуру СБЕ, различающихся по потенциалам развития и получения прибыли. Ее центр должен согласовывать корпоративные цели с менеджментом каждого такого подразделения. СБЕ различаются как по потенциалу, так и по текущим финансовым параметрам. Одни, занимающиеся выпуском новой продукции или освоением новых рынков, по-видимому, потребуют новых финансовых вложений. Другие, имеющие устойчивую долю на зрелом рынке, будут источниками денежных средств. В силу этого руководство компании должно обеспечить перераспределение денежных ресурсов между подразделениями.  [9]

Представим, что некая компания опубликовала замечательный отчет. В момент выхода в свет этого отчета профессионалы рынка быстро покупают акции данной компании, что заметно поднимает их цену. Эта новость постепенно становится известной широкому кругу трейдеров и инвесторов, которые могут рискнуть и продолжить дальнейшую покупку акций, поднимая цену еще выше. Цена может скорректироваться, т.е. в какой-то момент упасть, но это падение привлечет других трейдеров, которые не купили акции в момент их начального роста, и цена снова пойдет наверх. Тенденция роста цены, выявившаяся на графике зависимости цены от времени, привлечет новых трейдеров, которые ифают на таких тенденциях, и начавшийся рост продолжится до тех пор, когда цена акций уже не будет соответствовать даже самым оптимистическим прогнозам относительно будущего компании. Это и есть полуэффективный рынок, который позволяет трейдерам получать прибыль.  [10]

Давайте представим, что некая компания производит тостеры.  [11]

Действия преступников заключаются в следующем: некая компания, договорившись с еще несколькими фирмами, начинает игру на повышение цен на ценные бумаги ( сделать на российском рынке это нетрудно), после чего компания идет в банк и берет кредит под залог цепных бумаг, курс которых был искусственно завышен. Последнее обстоятельство важно потому, что залог оценивается в процентах от рыночной стоимости акций, причем чем ликвиднее бумаги, тем выше оценивается залог. Сам же залог компания, естественно, обратно не получает.  [12]

Основная идея сетевого маркетинга состоит в том, что некая компания производит определенную продукцию с предполагаемо выдающимися характеристиками и желает распространять ее так, чтобы о ней знали все и, как результат, чтобы ее все приобретали. В этом и состоит основное различие между распространением продукции по системе сетевого маркетинга и традиционной розничной торговли.  [13]

Существует несколько вариантов лицензионных соглашений, и в частности управление по контракту, когда некая компания за определенное вознаграждение управляет иностранными отелями, аэропортами, больницами и другими организациями. В этом случае она экспортирует не продукцию, а услуги по управлению. Данный вид экспорта характеризуются низкими рисками и с самого начала приносит неплохой доход. Соглашение такого типа особенно привлекательно, если управляющей компании предоставляется возможность выкупить некоторую долю имущества иностранного партнера в течение оговоренного периода или оно предусматривает, что эффективно управляющая компания получает повышенное вознаграждение. Управление по контракту избавляет компанию от конкуренции со стороны клиента.  [14]

Одним из наиболее распространенных методов объединения бизнеса является так называемый метод покупки, когда некая компания АЛ покупает контрольный пакет акций другой компании В В, т.е. создается корпоративная группа, и которой АА является материнской компаний, а ВВ - дочерней, при этом юридическая самостоятельность компаний не нарушается.  [15]



Страницы:      1    2    3