Cтраница 1
Современная компания должна одинаково пристально следить как за действиями конкурентов, так и за изменениями вкусов потребителей. [1]
Современные компании стремятся к определению своих ключевых компетентностей, а затем - к передаче на сторону тех видов деятельности, которые могут быть лучше и с меньшими затратами выполнены поставщиками. Многие компании делегируют другим виды деятельности, связанные с большим количеством активов, и сосредоточиваются на одном из трех обозначенных ниже типах предпринимательства. [2]
Современные компании спешат научиться проектировать и предоставлять потоки ценности высокого уровня. Активное взаимодействие компаний и их клиентов, партнеров и сообществ содействует максимизации стоимости и сокращению затрат, а также ускорению реакции на появляющиеся возможности. [3]
Современные компании в значительной мере все еще базируются на принципах, вытекающих из теории Адама Смита. [4]
Pepsi-Cola - компания, развернутая лицом к потребителям. [5] |
Современные компании стремятся перевернуть пирамиду и сделать ее более плоской, удаляя целые уровни менеджеров, и таким образом снизить накладные расходы. Во-первых, такие организации осознают, что бизнес начинается с потребителей. Во-вторых, сотрудники, непосредственно обслуживающие потребителей, стоят на вершине организации и наделены правами и полномочиями реализовать свою свободу, что позволяет им смело брать на себя ответственность, обязательства, проявлять инициативу и обеспечивать результат. Насколько это возможно, работники передней линии должны считать себя совладельцами фирмы, осознавая, что все, что хорошо для потребителей, - хорошо для фирмы и для них лично. В-третьих, с точки зрения руководителей таких компаний, основная роль остального персонала, менеджеров среднего и высшего звеньев заключается в оказании помощи фронту, предоставлении требуемых товаров, ресурсов и устранении всех возникающих препятствий. [6]
Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей. [7]
Управление службой сбыта. повышение эффективности. [8] |
Современные компании инвестируют в обучение торгового персонала искусству продаж сотни миллионов долларов. В США общий ежегодный объем продаж книг, аудиокассет и видеофильмов по вопросам торговли превышает млн единиц. [9]
Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей. [10]
Управление службой сбыта. повышение эффективности. [11] |
Современные компании инвестируют в обучение торгового персонала искусству продаж сотни миллионов долларов. В США общий ежегодный объем продаж книг, аудиокассет и видеофильмов по вопросам торговли превышает 1 млн единиц. [12]
Современная компания, как правило, многопрофильна по роду своей деятельности, т.е. дифференцирована. [13]
Современные компании в значительной мере все еще базируются на принципах, вытекающих из теории Адама Смита. [14]
Современные компании, которые предпочитают учет на основе экономических показателей, в процессе работы обнаруживают, что калькуляция себестоимости по прямым затратам представляется лучшим способом, чем калькуляция с полным распределением издержек. Разделение затрат на постоянные и переменные позволяет контролировать статьи переменных издержек на основе их соотнесения с каждой единицей продукции, а статьи постоянных издержек на основе учета их фактической общей величины за отчетный период. [15]