Cтраница 2
Таким образом, предприятия различных компаний расположенные в г. Омута, использующие в качестве основного сырья уголь с шахт Миикэ и связанные друг с другом ленточными конвейерами и трубопроводами, представляют собой единый комплекс, который можно назвать химическим заводом концерна Мицуи в Омута. Подобно тому как сучья ответвляются от древесного ствола, синтез аммиака с последующим производством азотных удобрений, перегонка каменноугольной смолы с последующим производством синтетических красителей, получение карбида с последующим производством ацетилена и его производных вырастают из производства кокса, являя собой наглядный пример диверсификации. [16]
Здесь может иметься ряд различных компаний из разных отраслей, что должно обеспечить разнообразную смесь из качественных бумаг, приносящих долгосрочный доход, и более рисковых акций, выпущенных для оздоровления компании, и акций новых выпусков. [17]
Естественно, что в различных компаниях требования к служащим и практика составления должностных инструкций неодинаковы. Однако желательно, чтобы на уровне конкретной должности их форма была унифицирована. [18]
Так, Трансамерика корпорейшн контролирует различные компании с совокупными активами, превышающими более чем в 15 раз ее собственные активы. [19]
Изменения объемного фактора и давления предварительной зарядки аккумуляторных емкостей в зависимости от глубины моря. [20] |
Выбор насосов для подводных сборок различные компании производят по-разному. АНИ рекомендует иметь насосы с электрическим и пневматическим приводами, что гарантирует зарядку аккумуляторных емкостей от давления предварительной зарядки азотом до рабочего за 15 мин. Существует мнение, что необходимы насосы с электрическим приводом мощностью 45 - 67 кВт и что для резервирования следует применять два насоса. [21]
Структура бюджетов бывает разная в различных компаниях. Некото - рые компании составляют только приблизительные прогнозы сбыта ( или бюджет сбыта) и общую смету производства. Такие неполные бюджеты удовлетворяют некоторые компании, но для большинства фирм необходимо составлять более широкие бюджеты, охватывающие все операции, компании и используемые одновременно для планирования, координации действий и контроля. На рис. 104 показана детальная разбивка на составные части довольно типичного, широкого по охвату операций бюджета. [22]
Для облегчения процедуры аттестации в различных компаниях вырабатывают разные инструменты - глоссарии. [23]
Большое значение также имеют сделки между различными компаниями. В 1995 г. высокий процент сделок по перераспределению квот внутри компании объясняется становлением рынка квот и стремлением компаний приспособиться к новым экономическим условиям. В 1999 г. снова наблюдается высокий процент сделок по перераспределению квот, что объясняется подготовкой ко второй фазе программы. [24]
Как организованы маркетинг и торговля в различных компаниях. [25]
Основной идеей здесь является то, что различные компании могут публиковать аб солютно разные уровни доходов Фондовые аналитики и инвесторы вообще должны со знавать различия в методах учета различных компаний. Ведь опубликованный доллар прибыли одной компании не обязательно равен объявленному доллару прибыли другой фирмы. [26]
Промышленный риск представляет собой риск при котором различные компании, конкурирующие между собой с целью изыскания новых рынков сбыта для однородных товаров, при завоевании рынка затрачивают дополнительные финансовые ресурсы, что снижает доходность инвестиций: при расширении сектора продаж эти затраты окупаются, в противном случае появляется источник инвестиционного риска. [27]
На вторичном рынке ценных бумаг обращаются акции различных компаний, принадлежащих к всевозможным отраслям экономики. Так, в листингах российских фондовых площадок присутствует несколько сот бумаг различных эмитентов. А на наиболее развитом фондовом рынке США котируется свыше 6 тысяч акций различных корпораций и приблизительно столько же различных производных инструментов. Ежедневно трейдеры скупают одни бумаги и продают другие. В результате этого рыночные цены постоянно меняются. Часто это происходит вопреки нашим представлениям о финансовом и рыночном положении той или иной компании. [28]
Многие считают все возрастающее число навязчивых предложений от различных компаний некой помехой, неудобством. У людей возникает отрицательное отношение к телевизионной рекламе, призывающей позвонить и сделать заказ, так как эти ролики слишком длинные и чересчур навязчивые. Особенное недовольство вызывают раздающиеся во время обеда или поздно вечером телефонные звонки, плохо обученный персонал и компьютеризированные звонки, которые совершает автомат. [29]
В результате воздействия воздушной ударной волны пострадали принадлежавшие различным компаниям склады пищевых продуктов, располагавшиеся на противоположной стороне улицы. [30]