Соответствующая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Соответствующая компания

Cтраница 3


Любой человек или компания, приобретающие 3 или больше процентов акций другой компании ( этот спусковой крючок обычно составляет 5 %), должен сообщить о своем пакете компании. Вы часто будете видеть в прессе ссылки на тот факт, что одна компания приобрела больше 3 % другой компании, что, возможно, представляется автором статьи как прелюдия к возможной подаче заявки. Вслед за делом Guinness ( см. далее) Комитет по слияниям и поглощениям ужесточил свои правила, требуя раскрытия информации по сделкам, которые привели к появлению доли участия в соответствующих компаниях в размере всего 1 % или которые привели к изменениям в долях участия свыше 1 %, когда объявлено предложение о слиянии.  [31]

На рисунке в центре находится индивидуальный пользователь, которому необходим доступ к исходным данным, информации и накопленным знаниям для выполнения работы. Система по большей части обеспечивает этот доступ в электронном виде. Вверху-компьютерная база данных, содержащая информацию о клиентах, их прошлых заданиях и природе этих заданий; о консультантах, которые работали над соответствующими проектами; о результатах; суммированные данные о соответствующих компаниях; контракты. Справа - система, объединяющая основанные на экспертных знаниях подсистемы, которая ежедневно просматривает новости в средствах массовой информации и библиотечных фондах и направляет относящиеся к делу найденные материалы различным консультантам.  [32]

При этом часто приходится устанавливать факт возникновения убытков и их сумму в результате неверной финансовой информации или ее отсутствия. В таких случаях от аналитика ждут установления таких фактов, которые в глазах любого разумного инвестора важны для принятия решения. При таком подходе соответствующую компанию неизбежно оценивают исходя из предположения, что истинные факты были полностью известны.  [33]

Методы, используемые для поиска и ( или) получения работы. Официальные пути предусматривают использование государственной службы занятости, частных агентств по трудоустройству и профсоюзов. Неофициальные методы включают использование рекомендаций и личное обращение в соответствующие компании.  [34]

Так, например, у проходящих по территории Кембриджского университета ( одного из старейших в Великобритании) возникает ощущение пребывания в зале славы корпораций. Перед глазами сменяются таблички: Центр исследования коммуникационных систем Hitachi, Отделение инженерной химии Shell, Институт прикладной фармакологии Glaxo. Интересно, что не только здания, но и люди носят здесь знаки корпоративного отличия. Такие титулы университетских преподавателей означают, что их персональные исследовательские проекты или программы финансируются соответствующей компанией.  [35]

Считается, что динамика акций коммунальных предприятий определяется процентными ставками и потому в точности повторяет движение цен облигаций. При падении цен на облигации коммунальный сектор - наряду с некоторыми другими - испытывает наибольшие потрясения. Куда же вкладывать деньги, когда цены на облигации снижаются, а на товары растут. Ответ на этот вопрос должен дать рисунок 7.8. Повышение цен на основные металлы благоприятно сказалось на акциях соответствующих компаний.  [36]

В случае нормального хода событий, спекулятивный взлет цен вызывает противодействующие ему силы: предложение растет, а спрос падает, и временный скачок сглаживается с течением времени. Но существуют и исключения. Например, на валютном рынке устойчивое движение котировок валюты может оказаться самоподдерживающимся вследствие своего воздействия на уровень внутренних цен в стране. То же верно и в отношении фондового рынка, когда курсы акций могут во многих отношениях повлиять на позицию соответствующей компании.  [37]

Многие кредитно-финансовые институты, оказывая определенные специфические финансовые услуги, являются одновременно коллективными инвесторами. Речь идет о негосударственных ( частных) пенсионных фондах, страховых компаниях, а также о собственно инвестиционных фондах и инвестиционных банках. Страховые компании и частные пенсионные фонды представляют собой сберегательные учреждения контрактного типа. Обязательства этих компаний и их вкладчиков ( клиентов) регулируются условиями договора ( контракта), который каждый владелец сбережений заключает с соответствующей компанией.  [38]

В отличие от других видов продвижения основной целью PR является создание благоприятного образа продукта. В связи с этим пиар может быть использован для продвижения продукта в самом широком смысле данного понятия: товаров, работ, услуг, предприятий, территорий, идей, личностей ( политиков, театральных звезд и т.п.) и даже законопроектов. Вместе с тем наблюдается тенденция, суть которой состоит в том, что PR в рамках маркетинга используют в ограниченных масштабах, и это несмотря на то, что он рассчитан на широкую аудиторию и обходится во много раз дешевле, чем, например, реклама. В первую очередь это связано с тем, что содержание и время появления информации в форме PR далеко не всегда может контролироваться соответствующими компаниями и во многом зависит от деятельности независимых средств массовой информации, вплоть до выбора полосы, времени радио - или телетрансляции. Иными словами, для PR используется редакционное, а не платное место или время средств массовой информации.  [39]

Этому вопросу посвящено много специальных исследований. Каждый трейдер должен сам определить границы своего риска, в которых он чувствует себя комфортно, и стараться оставаться в этих границах, выбирая соответствующие компании и стиль игры. Общее для всех правило - при большем риске играть меньшей суммой. Названные критерии выбора особенно важны при трейдинге в условиях консолидации рынка, когда средняя цена акций лишь колеблется в некотором диапазоне около относительно стабильного уровня.  [40]

Типичным примером в этом отношении явилась продажа сырой нефти и нефтепродуктов из Саудовской Аравии и Бахрейна компанией Стандард ойл оф Калифорния американскому военно-морскому флоту для поставки Франции по условиям ленд-лиза. Хотя издержки производства, включая отчисления государству за арендную плату, составляли всего лишь 40 центов за баррель в Саудовской Аравии и 25 центов в Бахрейне44, компания назначала цены от 1 05 долл. В 1947 - 1948 гг., когда вопрос об этой сделке расследовался комиссией конгресса, офицеры военно-морского флота, возглавлявшие эти переговоры, критиковались за то, что отнюдь не проявили усердия при попытках получить от соответствующих компаний сведения о себестоимости.  [41]

При сравнении производственных издержек следует доходить как минимум до уровня подотрасли. Последние в западной практике, как правило, можно получить от промышленных ассоциаций. Аналогичные же данные по конкретным компаниям являются коммерческой тайной. Фирмы, занимающиеся консультированием по вопросам бенчмаркинга, могут предоставить такие данные без указания названия соответствующей компании.  [42]

В мировой практике не существует единства в интерпретации как прямых, так и портфельных инвестиций. По методике Международного валютного фонда инвестиции подразделяются на прямые / портфельные и производственные / непроизводственные в зависимости от степени контроля над компанией: прямые инвестиции дают контроль над компанией, а портфельные - нет. Поэтому к прямым инвестициям можно отнести вложения в акции ( паи), дающие контрольный пакет. К портфельным будут отнесены те вложения в акции, которые не дают права решающего голоса, а также все вложения в облигации. На практике каждая страна сама решает, какую долю акций установить. Согласно принятой Международным валютным фондом методике к прямым инвестициям относят капиталовложения, при которых иностранный инвестор владеет минимум 25 % акционерного капитала соответствующей компании. В США прямыми считаются те иностранные инвестиции, которые обеспечивают минимум 10 % контроль над акционерным капиталом иностранной компании или даже 1 % капитала американской компании ( так как акции сильно распылены), если при этом достигается существенное влияние на ее деятельность через участие в управлении или путем заключения патентно-лицензионных соглашений.  [43]



Страницы:      1    2    3