Сильная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Сильная компания

Cтраница 3


Промышленный индекс Доу-Джонса хотя и является самым известным американским индексам, но звание первого и самого старого индекса по праву принадлежит Транспортному индексу Доу-Джонса. Первый индекс Доу-Джонса, предложенный в 1884 г. Чарльзом Доу, соучредителем Dow Jones & Company, которая была издателем известной финансовой газеты Wall Street Journal, был составлен из акций девяти железных дорог, включая New York Central и Union Pacific, и двух нежелезнодорожных компаний - Pacific Mail Steamship и Western Union. В то время действительно сильные компании были представлены прежде всего железными дорогами.  [31]

Вопрос 6: когда следует сворачивать деятельность. В большой компании предусмотрен механизм контроля неудач. Правление возлагает ответственность на администрацию; то же делают держатели акций и учреждения-вкладчики. Рынок регулирует стоимость фирм-неудачников в сторону снижения, чтобы более сильные компании могли их купить и навести порядок, поскольку такие компании имеют доступ к рынку рабочей силы в масштабах страны и способны привлечь соответствующих специалистов.  [32]

Пример с компанией Intertype является классическим по ряду причин. Покупка оборотного капитала со скидкой - это одна из самых привлекательных и редких возможностей, и то же относится к возможности купить резко подешевевшие акции сильной компании. Низкая доходность акций Coca-Cola объясняется прежде всего тем, что за них переплатили как за акции роста, а также тем, что с 1939 по 1956 г. почти отсутствовал рост прибыли на акцию.  [33]

Правительственная система возбуждающего промышленного покровительства получает свой истинный смысл и ведет к постепенному удовлетворению народных надобностей только тогда, когда, устраняя или уменьшая внешнее соперничество, она всеми способами, доступными для государства, вызывает внутреннее соперничество во всех его видах. А внутреннее соперничество во вновь вырастающих видах производств определяется, главным образом, двумя видами конкуренции: различных округов производства данного товара и различных его форм и способов в одном данном округе. Что касается до соперничества первого рода, то оно в деле каменного угля рассмотрено выше и имеет сравнительно малое значение в применении к столь дешевому товару, каково топливо, потому что может прилагаться только на границах районов, например в Москве, где, как выше показано, могут соперничать дрова, торф, нефтяные остатки, донецкий, польский, подмосковный и уральские угли. Имея в виду этот вид соперничества, не должно упускать и другой, потому что он в данном районе определяет цену товара. Вообразим себе, что всю разработку донецких углей передали бы на откуп некоторой сильной компании. Очевидно, что ей понижать цены до возможного их предела не было бы никаких оснований; она бы даже не имела поводов расширять производство, если бы достигла при данных его размерах и стоящих ценах удовлетворения намеченного заранее барыша, потому что, говоря короче, от добра добра не ищут. К этому воображаемому случаю подходят или, правильнее сказать, составляют переход, например, случаи добычи каменных углей в обширных местностях, принадлежащих немногим крупным землевладельцам, подобное чему видим на Урале.  [34]

Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их ( мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и / или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли.  [35]

Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и / или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли.  [36]



Страницы:      1    2    3