Информационная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Информационная компания

Cтраница 1


Информационная компания, предоставляющая в различных формах сведения об аудиториях радиостанций для средств массовой информации, рекламодателей, рекламных агентств приблизительно по 99 местным рынкам по всей территории США.  [1]

Крупнейшая информационная компания в мире - Таймс-Уорнер, возникшая в 1989 году в результате слияния независимых фирм, также американская. В ней 350000 сотрудников, она имеет дочерние компании в Европе, Латинской Америке, Азии и Австралии.  [2]

Информационная компания Standart & Poor s, являющаяся подразделением компании The McGraw-Hill Companies, Inc.  [3]

Они разрабатываются по большей части издательствами и информационными компаниями частного сектора.  [4]

В то же время холдинговая система создает условия для концентрации и централизации производственно-финансовых ресурсов, что позволяет создать мощную экономику из промышленно-финансовых групп, включающих крупные промыш-ленно-торговые, финансовые и информационные компании, и тем самым обеспечить прогресс общества.  [5]

Среди других стратегических операционных моделей, работающих в режиме подключения, можно выделить Drugstore и PlanetRx, которые помогают покупателям подбирать лекарства по рецептам, покупать другие аптечные товары, получать информацию о медицине; фирмы, занимающиеся финансовым посредничеством, такие, как компания E-Trade, которые помогают осуществлять торговлю акциями и облигациями и оказывают финансовые услуги, а также обеспечивают информацией; информационные компании, которые пошли дальше продажи товаров через Интернет, они осуществляют и доставку - тоже электронным путем. Операции по сетевым продажам все чаще разрабатываются уже имеющимися ( из-за этого иногда называемыми наследующими) компаниями как расширение или дополнение к сложившемуся бизнесу. В дополнение к использованию универсальных стратегических и операционных моделей, описанных выше, эти компании разрабатывают свои специфические подходы.  [6]

Фактографической базой исследования являются графики движения курсов отечественных акций приватизированных предприятий и индексов в РТС ( Российская торговая система) и на ММВБ ( Московская межбанковская валютная биржа) за период с 1994 по 2003 гг., а также графики движения курсов некоторых американских акций и индексов за период с 1998 по 2002 гг. Оти данные были собраны частично самим диссертантом, а частично получены с Интернет-сайтов российской брокерской фирмы Финбридж, инвестиционной компании Финам и американской информационной компании Оскризерч. Все эти графики представлены в формате компьютерной системы технического анализа Метасток фирмы Оквис интернэйшнл. При написании диссертации также были использованы статистические материалы ЦБ РФ, а также материалы российского информационного агентства АК & М ( база данных АК & М Лист) и бюро экономического анализа министерства торговли США.  [7]

Доминирующую роль на рынке профессиональных баз данных играют компании: Luxis-Nexis, Questel-Orbit, WestLaw, Knigh-Rigger, Dow Jones / News, Datatime, NewsNet. Questel-Orbit имеет наивысший рейтинг среди информационных компаний в области предоставления данных, связанных с интеллектуальной собственностью и бизнесом.  [8]

После ее оформления рассыльный доставляет заказ в яму, где брокер вносит в специальный бланк кодовый номер контрагентов, время заключения сделки, месяц поставки, цену и объем продажи товара. Эти данные вводятся в компьютерную систему учета. Информация передается на другие биржи соответствующим службам информационных компаний, которые заносят ее в информбанк данных.  [9]

Компаниям попасть в этот индекс нелегко и очень почетно, что уже дает некоторую гарантию безопасности инвестирования. История компаний, входящих в этот индекс, прослеживается в течение многих лет, и информацию о них легко получить по Интернету. Индекс S & P500 представляет собой большое число отраслей, что позволяет выбрать компанию практически на любой вкус, а информационная компания Standard & Poor s публикует по ним обширную статистику, значительно облегчающую поиск и анализ.  [10]

Давайте рассмотрим конкретный пример выбора компаний для инвестирования. Попасть в этот индекс нелегко и очень почетно, что уже дает некоторую гарантию безопасности инвестирования. История компаний, входящих в этот индекс, отслеживается в течение многих лет, и эту информацию легко получить по Интернету. Индекс S & P-500 представляет большое число отраслей, что позволяет выбрать компанию практически на любой вкус, а информационная компания Standart & Poor s публикует по ним обширную статистику, значительно облегчающую поиск.  [11]



Страницы:      1