Авиационная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Авиационная компания

Cтраница 2


При прочих равных условиях среди авиаперевозчиков при наличии у них лицензии и сертификата, действие которых на момент подписания договора и до окончания его срока ничем не ограничено, следует выбирать более крупную авиационную компанию, имеющую несколько воздушных судов различных типов, активы которых обеспечивают компенсацию возможного ущерба. Большое значение имеют опыт грузоперевозок в порт назначения, в который необходимо отправить груз. Желательно, чтобы авиакомпания могла оказывать заказчику дополнительные услуги.  [16]

Однако производство реактивных пассажирских самолетов в капиталистических странах не получило размаха, характерного для нашей страны. Авиационные компании, опасаясь за свои прибыли, препятствуют производству реактивных пассажирских самолетов. В литературе отмечается, что конструкторские бюро в капиталистических странах держат свои проекты в чертежах, считая, что старые самолеты все еще дают достаточную прибыль. Кроме того, освоение производства новых реактивных пассажирских самолетов требует больших капиталовложений. Однако реактивные самолеты все больше проникают в гражданскую авиацию.  [17]

Многие производственные и сервисные организации используют приведенную в данном примере классификацию, подразделяя рабочую силу на три категории: производственный персонал ( называемый так же основными рабочими или производительными рабочими), непроизводственный персонал и административный персонал. Для авиационной компании производственным персоналом являются рабочие, занятые сборкой, испытанием и обслуживанием самолетов, для организации по техническому обслуживанию автомобилей - слесари-ремонтники, для страховой компании - страховые агенты. К непроизводственному персоналу относятся вспомогательные рабочие ( незанятые в основном производстве) и руководители первого звена в основном производстве - прорабы, бригадиры, начальники участков и цехов. К административному персоналу относятся все остальные сотрудники компании - руководители, технические сотрудники, специалисты по продажам.  [18]

Правительства могут также поручать промышленности выполнять дозорные и прогностические функции в тех технологических областях, которые являются жизненно важными для национальных целей. Недавно одна крупная авиационная компания организовала у себя по поручению правительства центр для разведки, анализа и прогнозов в области конструирования авиационных двигателей.  [19]

О том, что в современных условиях это требование выдерживается, говорят фактические данные. Так, авиационными компаниями всего мира в 1972 году перевезено около 400 миллионов пассажиров.  [20]

При авиаперевозках тара должна быть прежде всего максимально облегченной, поскольку ставки тарифов авиаперевозок высоки. Особые требования предъявляются авиационными компаниями к легковоспламеняющимся грузам. Обычно они упаковываются в огнестойкую, плотно закрытую тару. Вместе с тем почти полное отсутствие толчков, осторожность и внимание персонала при погрузочно-разгрузочных работах обусловливают более низкие требования к прочности тары, по сравнению с другими видами транспорта.  [21]

22 Экономия массы ( доллары за фунт для легких самолетов при различной интенсивности эксплуатации ( ч / год. [22]

Конструкции коммерческого воздушного транспорта более сложны, хотя при их проектировании используются те же основные параметры. Стоимость этих конструкций, по данным различных авиационных компаний, составляет от 165 7 до 309 4 доллар / кг. Основная доля полной стоимости коммерческого самолета, согласно данным Хедрика [4], приходится на планер.  [23]

Джордж Шейрер, выдающийся глава технического персонала авиационной компании Боинг, был в составе моей группы. Он слышал об идеях Роберта Джонса относительно прямой стреловидности, но данные в Фолькенроде оказались первыми увиденными им экспериментальными результатами. Рассказывают, что Шейрер телеграфировал в главный офис компании: Остановите проект бомбардировщика, и это привело к рождению современного самолета В-47, первого бомбардировщика с крыльями прямой стреловидности в США.  [24]

В 1959 г. сумма заказов на пассажирские самолеты американским, английским и французским авиационным компаниям превысила 1 300 млрд. франков. Эти самолеты призваны заменить парк старых поршневых машин.  [25]

Указанные свойства алюминиевой краски - ее способность хорошо отражать солнечные излучения и предотвращать нагревание - не являются, однако, вполне очевидными. Достаточно убедительное доказательство было дано в результате испытаний, проведенных Авиационной компанией Дуглас и имевших целью определить, в какой мере применение слоя белой краски на фюзеляже самолета может изменить, в том или ином направлении, температуру внутри кабины.  [26]

Реализация отдельных видов услуг осуществляется по ценам их производителей, а за оказание разрозненных услуг турагентства могут устанавливать определенные наценки к розничным ценам производителя. Большинство турагентств находятся в сфере влияния крупных туристических оптовых фирм, авиационных компаний, гостиничных корпораций и торговых фирм. С точки зрения изучения рынка туристских услуг турагентства оснащены самыми современными автоматизированными системами управления и связи, что позволяет им оперативно изучать и удовлетворять потребности и интересы туристов.  [27]

Большинство из этих организаций в состав своих конвенций включают формы бланков документов, которые должны применяться в обязательном порядке всеми пользователями. Например, ИАТА дает образцы пяти международных унифицированных бланков, которыми должны пользоваться все авиационные компании, входящие в состав этой организации. Аналогичным образом поступают и другие специализированные организации.  [28]

После смерти Онасиса его состояние приблизительно оценивалось в четыреста миллионов долларов. Сюда входили: флот из пятидесяти двух судов супертанкеры, китобои, круизные пакетботы), авиационная компания ОлимпикЭйр-вэйс и несколько роскошных отелей. Кристина получила-всего лишь - 48 % этого сокровища. Остальное ушло в Фонд Александра Онасиса и...  [29]

На протяжении последних 20 лет моющие присадки к авиационным маслам несколько раз испытывались нашей фирмой совместно с рядом авиационных компаний, а также с командованием военно-воздушных сил США.  [30]



Страницы:      1    2    3