Cтраница 4
Инвестиционные компании путем выпуска собственных акций привлекают денежные средства, которые затем вкладывают в ценные бумаги промышленных и других корпораций. [46]
Инвестиционные компании и фонды имеют определенные целевые установки в осуществлении инвестиционной деятельности и в соответствии с этим строят свою стратегию. [47]
Большие инвестиционные компании используют такие сопоставления, чтобы держать своих аналитиков в узде, поскольку первоначально оценка индекса дает, например, рост прибыли на 5 %, а сумма оценок для отдельных компаний дает 15 % роста прибыли. Этот разрыв отражает честолюбивые надежды аналитиков, усиленные вечным оптимизмом директоров компаний. Агрегированные отраслевые показатели можно использовать, чтобы напомнить аналитикам, что не могут все отраслевые компании в следующем году увеличить свою долю рынка, и что не могут они все показать результаты выше средних. [48]
Инвестиционные компании США имеют два типа. [49]
Бостонская инвестиционная компания Franklin Research and Development подсчитала, что в США лишь менее 5 % компаний мелкой розничной торговли и крупных компаний, производящих всемирно известные товары, занимаются вопросами прав человека. [50]