Cтраница 2
Анализ процесса проникновения на рынок позволяет инновационной компании использовать следующие его закономерности. Во-первых, она должна сконцентрировать усилия на конкретном сегменте рынка. Мероприятия по продвижению, направленные на среднего потребителя, будут неэффективны до тех пор, пока инноваторы и ранние последователи не попробуют продукт и не порекомендуют его друзьям и знакомым. Во-вторых, по мере того как товар привлекает внимание различных сегментов рынка, маркетинговая среда трансформируется, и компании необходимо постепенно адаптировать к изменениям стратегии коммуникации, товарные линии, каналы распределения, снижать цены. [16]
Классификация последователей говорит о том, что инновационная компания должна изучать демографические, психологические и коммуникационные характеристики новаторов и ранних последователей и направлять все усилия к стимулированию сбыта именно на них. Идентифицировать ранних последователей далеко не просто. Например, фермеры-новаторы, как правило, имеют высокий уровень образования и работают эффективнее, чем фермеры, не восприимчивые к новшествам. [17]
Корпорация ЗМ часто приводится как пример одной из самых инновационных компаний мира. Компания выпускает тысячи продуктов, огромная доля которых была выведена на рынок за последние три года. В этой компании поощряется свободное общение работников различных функциональных областей, приветствуются затраты времени на разрабатываемые ими инновационные проекты. Тем не менее компания вынуждена ускорять поиск продуктивных инновационных технологий и новых ниш в мировом рынке. [18]
В большинстве развитых стран рисковый бизнес существует в форме независимых инновационных компаний небольшого размера, а также мелких фирм, созданных обычно на средства и в организационной структуре крупных корпораций, имеющих финансовую и творческую независимость. [19]
В поисках путей наиболее полной реализации технических и маркетинговых возможностей инновационные компании могут создавать совершенно новые, весьма неожиданные рынки. [20]
Сегодня в России многие, может быть, даже большинство инновационных компаний, вышли из крупных научно-исследовательских институтов, научно-производственных объединений, вузов и подобных структур. Прежде чем делать выводы о том, как правильно строить ( или не строить) отношения между отцами и детьми от инновационного бизнеса, попробуем проанализировать причины явления. [21]
В качестве одного из элементов поддержания здоровья компании важно, чтобы инновационные компании приучили себя к постоянном проведению так называемого SWOT-анализа ( S - Strength - сильные строны, W - weakness - слабые, О - opprtunity - возможности, Т - threats - угрозы), при котором оценка слабых и сильных сторон, возможностей и опасностей обеспечивает эффективные шаги по реализации благоприятной ситуации и упреждению рисков. [22]
Хотя, строго говоря, это инструменты, позволяющие избегать риска, новые программы для инновационных компаний в рамках декларации на основе Закона о Содействии НИОКР ( которые будут применяться к компаниям, тратящим полгода или более рабочего времени на НИОКР), как ожидается, будут приведены в действие в середине 1996 г. в соответствии с Постановлением о Кредитных Гарантиях для малого и среднего бизнеса. [23]
Гибкий и научно выверенный подход к воздействию на власть корпорации ( фирмы) и к выбору типа менеджмента и менеджеров обеспечивает высокую организационную эффективность инновационных компаний. [24]
В конце 1992 г. немецкие финансовые активы составляли более 4 3 трлн. немецких марок, однако менее 6 % частных активов были инвестированы в акции и лишь небольшая их часть - в новые инновационные компании. [25]
В компании работают высококвалифицированные управленческие кадры, сумевшие создать саморазвивающуюся и обучающуюся организацию. ОАО Межрегионтрубопроводстрой является технологически инновационной компанией. Оно применяет системы автоматической сварки трубопроводов CRC-EVANS, которые широко используются в мире. [26]
Эволюция конкурентной стратегии. [27] |
Следовательно, нормальные издержки современных инновационных компаний составляют лишь часть той суммы, которая необходима для создания новинки их менее расторопным конкурентам. [28]
На сегодняшний день в России наиболее распространены, во многом из-за непродолжительности своего существования, компании, находящиеся на одном из первых трех этапов своего развития. Тем более это относится к инновационным компаниям. Поэтому в табл. 2 и 3 рассматриваются основные типичные особенности деятельности и управления компанией именно на первых трех этапах. [29]
Отсутствие торговли акциями некотируемых компаний привело к ослаблению первичных финансовых рынков. В то же самое время среди молодых инновационных компаний существует потребность в инвестиционных программах. Однако аналитические данные показывают, что 35 % малых и средних фирм имеют недостаточный акционерный капитал. Как новые держатели акций компаний предприниматели предпочитают институциональных инвесторов. [30]