Торговая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Торговая компания

Cтраница 2


Так если торговая компания просто по определению использует позаказный метод учета, то в промышленности в рамках одной компании могут одновременно присутствовать два и более методов ведения учета. Например, в вертикально интегрированной нефтяной компании одновременно ведется учет добычи сырой нефти попроцессным ( простым) способом, при переработке в нефтепродукты используется попередельный метод учета, а при сбыте нефтепродуктов - позаказный метод учета.  [16]

Например, основные японские торговые компании отводят большее значение показателю рентабельности продаж, чем показателю рентабельности активов. Эти торговые компании имеют годовые обороты во много раз больше, чем их активы.  [17]

Например, основные японские торговые компании большее значение придают показателю рентабельности продаж, чем показателю рентабельности активов. Эти компании имеют годовые обороты во много раз больше, чем их активы.  [18]

Защитники интересов торговых компаний стремились доказать, чю количество золота и серебра в стране всецело зависит от состоя-мия торгового баланса, или соотношения стоимостей ввозимых и вы-тпимых товаров и услуг. Чтобы сделать такой баланс активным и обес-I к чить приток денег, нужны не запреты на вывоз денег ил и ввоз товарок, а содействие опережающему росту объемов вывоза.  [19]

УРАВНЕНИЕ ЗАПАСОВ торговой компании - уравнение, согласно которому сумма начальных запасов и их чистого увеличения, за минусом сокращения запасов, равна конечным запасам.  [20]

Хотя служащие торговой компании должны искать самых лучших поставщиков, они также должны правильно оценивать, не опускают ли они свою компанию вниз расходами на такие приобретения. Подобное давление может привести к компромиссам при выборе поставщиков. Когда Игнатио Лопез ( Ignatio Lopez) заведовал закупками компании General Motors, он жестко обращался с поставщиками, всегда требуя самых низких цен, даже если это ставило поставщиков на грань выживания.  [21]

В рамках торговой компании ООО Торговый дом Свод осуществляется организация торгово-бытового комплекса Чертаново. За его основу выбран павильон из легких быстровозводимых металлоконструкций турецкой фирмы ЭПЭ.  [22]

Ост-Индская компания - английская торговая компания, существовавшая с 1600 по 1858 г. и являвшаяся орудием грабительской колониальной политики Англии в Индии, Китае и других странах Азии.  [23]

Ост-Индская компания - английская торговая компания, существовавшая с 1600 по 1858 год и являвшаяся орудием грабительской колониальной политики Англии в Индии, Китае и других странах Азии.  [24]

Ост-Индская компания - английская торговая компания, существовавшая с 1600 по 1858 год и являвшаяся орудием грабительской колониальной политики Англии в Индии, Китае и других странах Азии.  [25]

Ост-Индская компания - английская торговая компания, существовавшая с 1600 по 1858 г. и являвшаяся орудием грабительской колониальной политики Англии в Индии, Китае и других странах Азии.  [26]

Ост-Индская компания - английская торговая компания, существовавшая с 1600 по 1858 г, и являвшаяся орудием грабительской колониальной политики Англии в Индии, Китае и других странах Азии.  [27]

В ряде случаев оптовые торговые компании предлагают услуги, которые непосредственно влияют на технологические процессы предприятия-заказчика. Например, производится подбор различных комплектов деталей, раскрой стального проката и другие работы.  [28]

Основным источником доходов торговой компании является выручка от продаж.  [29]

Если на складе торговой компании хранятся тысячи наименований товаров, вряд ли можно себе представить, что каждый из артикулов будут заказывать независимо от других. Обычно под заказом в такой компании понимают выбор ассортимента товаров и количества единиц каждого артикула для достаточно большой группы товаров от одного и того же поставщика. При этом затраты S на составление, оформление, размещение и доставку такого заказа для группы товаров лишь условно можно было бы распределить между отдельными его артикулами. В этом случае, хотя конкретные формулы для экономичного размера каждого артикула в заказе и для частоты, с которой нужно делать подобный заказ, отличаются от приведенных выше выражений для EOQ и п, общая формулировка модели может быть полностью сохранена.  [30]



Страницы:      1    2    3    4