Известная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Известная компания

Cтраница 2


Молодые люди, которые подарили нам Yahoo, Netscape, AOL и другие известные компании, работающие в сфере Интернета, стали миллиардерами до того, как окончили колледж, - потому что они видели будущее. Если вы не успели сесть на судно, направляющееся к нефтяным полям, в эру компьютеров и Интернета, не переживайте, есть и другое судно, уже готовое к отплытию. Но если вы завязли в прошлом, то весьма высока вероятность, что вы пропустите и следующее судно или, что еще хуже, взойдете на борт Титаника, потому что он большой и якобы безопасный, - особенно сегодня, когда контекст и содержание мира изменяются так стремительно.  [16]

Отражением нового бизнеса являются ценные бумаги, которые наряду с ценными бумагами известных компаний и банков наполняют рынок. Если эти последние, как уже было сказано, привлекают к себе И.  [17]

Коммерческие бумаги в фунтах стерлингов появились в Лондоне в мае 1986 г., и первоначально эта возможность была открыта только для крупных известных компаний.  [18]

Совместный сбыт - это реализация всей или значительной части своей продукции под чужой торговой маркой, используя сбытовую сеть другой ( обычно крупной и известной компании) и уступая часть прибыли ( до 50 %) той компании, которая предоставляет свою торговую марку.  [19]

Известный аналитик консультационной фирмы Brain Reserve, клиентами которой являются AT & T, Black & Decker, Hoffman-LaRoche, Nissan, Rubbermaid и многие друше известные компании, выделяет следующие важнейшие культурные тенденции в жизни американцев.  [20]

Компании Faith Popcorn принадлежит консультационная фирма Brain Reserve, со-зданная в 1974 г. В число ее клиентов входят AT & T, Citibank, Nissan и многие другие известные компании. Фирма предлагает следующие услуги: Brand Renewal - вторая жизнь увядающей тортовой марки, Brain Jam - разработка новых идей с учетом последних тенденций развития экономики, Future focus - разработка стратегий и концепций маркетинга, направленных на создание долгосрочных конкурентных преимуществ, и Trend B & ttk - база данных, е ста пшш а основе елешнйя за изменениями в культуре и опросов потребителей.  [21]

На Токийской фондовой бирже выделяются две секции основного рынка: первая осуществляет котировку акций крупнейших корпораций - их примерно 1200, на второй котируются акции около 600 менее известных компаний. Кроме того, для акций, не котирующихся на основном рынке, на бирже существуют специальные альтернативные рынки.  [22]

Единственным условием в этой нехитрой мошеннической операции являются несколько месяцев безупречной работы на рынке ценных бумаг: ни одна из брокерских фирм не станет делать предоплату денежных средств никому не известной компании с сомнительной репутацией.  [23]

Джонс связался с отделом НИОКР под предлогом того, что информация в заявке - не полная, однако на самом деле он пытался выяснить, являются ли эти приводы стандартными ( которые выпускают многие известные компании) или нет. В информации, полученной от отдела НИОКР, подтверждалось, что требуемые приводы - это стандартные изделия, но также удалось выяснить, что представители Gillis оказывали отделу НИОКР большую помощь, когда возникали проблемы с установкой приводов, и поэтому руководитель отдела НИОКР, Смит ( Smith), очень хотел, чтобы этот заказ бьш размещен в Gillis.  [24]

Несистематический риск определяется финансовым положением конкретного эмитента ценных бумаг. Акции крупных известных компаний могут давать меньший, но устойчивый доход.  [25]

Культура предприятия во многом определяется деятельностью его лидеров, особенно в периоды становления и реорганизации. Почти все известные компании основаны неординарными личностями - Томас Уотсон ( ИБМ), А.  [26]

Международный франчайзинг представляет особую форму лицензионного соглашения. Франчайзинговое соглашение предусматривает предоставление крупной и известной компанией ( корпорацией) другой фирме ( как правило, малой) или отдельному предпринимателю ( бизнесмену) права на производство, продажу продукции ( услуги) со своей маркой и отработанной технологией за определенную плату. При этом малая фирма ( франчайзи) обязуется иметь деловые отношения исключительно с данной крупной компанией и вести бизнес строго по ее технологии.  [27]

Значительная часть угля в США добывается нефтяными компаниями, на долю которых в 1975 г. приходилось примерно 25 % общей добычи угля в стране. Они контролируют шесть крупнейших угледобывающих фирм во главе с известной компанией Коносли дейшн коал с годовой добычей более 52 млн. т в год.  [28]

В США региональные фондовые биржи предоставляют возможность первичного включения акций в листинг компаниям, действующим на региональном рынке. Эти рынки менее требовательны и поэтому привлекательны для относительно небольших и менее известных компаний, склонных торговать акциями. По мере роста компаний они могут достигать уровня требований NYSE, a их акции - включаться в листинг этой биржи.  [29]

Среди прочих особое место занимают крупные немецкие торговые группы Tengelmann, Metro International, известная компания розничной торговли бакалейными товарами Spar Handels ( Австрия), специалисты в области продажи нижнего белья Palmers, Benetton, Marks and Spencer, а также IKEA, 13 % поставок которой также приходится на данный регион. Перечисленные выше компании и приняли на себя основной риск. Ими стали те фирмы, которые решили, что преимущество быть первым перевешивает выгоды осторожной политики выжидания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4