Издательская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Издательская компания

Cтраница 2


Для определения ВЕР необходимо учесть три основных фактора: продажную цену единицы продукции, переменные издержки на единицу продукции и общие постоянные издержки на единицу продукции. Цена ( unit-prise - Р) показывает, какой доход фирма получит от продажи каждой единицы товаров или услуг. Издательская компания, к примеру, получает 80 % от розничной цены книги: таким образом, при продаже одной книги за 10 долл.  [16]

Иногда пакеты акций издательских компаний приобретаются для того, чтобы сдвинуть компанию с мертвой точки. Наблюдая, как издательская компания Харкурт Брейо утопает в долгах, чтобы только не быть проданной кому-либо, или как Министерство финансов оказывает помощь компаниям Максуэлл коммьюни-кейшнз, Пирсон и Элсевир, можно только восхищаться ловкости менеджмента, защищающего или даже расширяющего свои капиталы. Но эта ловкость не имеет никакого отношения к книгоизданию. Редакторы, авторы, книготорговцы, библиотекари считают крупные издательские корпорации алчными чудищами. Но ведь между нижним звеном и руководством любой издательской компании находятся торговые агенты, редакторы, художники и многие другие специалисты, которые и приводят в движение всю систему.  [17]

Для того, чтобы ясно представить себе трудности, с которыми столкнулись европейские издатели, следует остановиться на чувстве ксенофобии. Издателям любой страны было трудно отказаться от восприятия своего внутреннего рынка как своей законной собственности. Страх перед культурной экспансией со стороны канадских издательских компаний, находящихся в собственности у американцев и британцев, привел к принятию дискриминационного законодательства Газета Нью-Йорк Таимо не могла не прийти к заключению о том, что книгоиздание в США находится в руках иностранцев. Нейтральный взгляд заключался в том, что книгоиздание должно денационализировать само себя. Мысли не имеют национальности. Владение издательством не следует смешивать с управлением им. В Великобритании, например, приблизительно 30 издательств, находящихся во владении американцев, были созданы в основном в 1960 - е годы, причем они были не менее британскими, чем их британские конкуренты. Хорошее издательство обычно живет своей собственной жизнью, которая не поддается вмешательству со стороны собственника в его профессиональную деятельность. Решающим голосом обладают авторы.  [18]

Вообще научные, технические и медицинские издательства по определению требуют стабильности в своей деятельности. Здесь не требуется увеличение числа издательств и их излишняя диверсификация. Один из первых издателей-иммигрантов Дэниэл Шаум за двадцать лет постоянного роста своей издательской компании выпустил в свет только тридцать шесть книг, ни одна из которых не была полностью раскуплена. Никто не может утверждать, что больший тираж и большее число редакторов и торговых точек обязательно приведет к большему числу хороших авторов, к увеличению числа покупателей, библиотечных и индивидуальных заказов. Каждый издатель понимает, что его коллеги также издают достаточно много книг.  [19]

Международная деятельность книжных издательств значительно расширилась с 1980 - х годов, причем нет никаких признаков ее ослабления и в 1990 - е годы. В основном она сосредоточивается на зарубежных приобретениях и партнерстве в рамках Европы и вне ее. Раньше, когда издательские компании не достигали таких размеров, как сегодня, книжный бизнес четко распределялся между национальными группами, а национальные книготорговые организации способствовали возникновению специализации у своих членов и защищали ее.  [20]

Иногда пакеты акций издательских компаний приобретаются для того, чтобы сдвинуть компанию с мертвой точки. Наблюдая, как издательская компания Харкурт Брейо утопает в долгах, чтобы только не быть проданной кому-либо, или как Министерство финансов оказывает помощь компаниям Максуэлл коммьюни-кейшнз, Пирсон и Элсевир, можно только восхищаться ловкости менеджмента, защищающего или даже расширяющего свои капиталы. Но эта ловкость не имеет никакого отношения к книгоизданию. Редакторы, авторы, книготорговцы, библиотекари считают крупные издательские корпорации алчными чудищами. Но ведь между нижним звеном и руководством любой издательской компании находятся торговые агенты, редакторы, художники и многие другие специалисты, которые и приводят в движение всю систему.  [21]

Предлагаемая читателю книга представляет собой подборку статей и выступлений Гордона Грэма почти за сорок лет. Уроженец Шотландии Грэм начал свою деятельность как внештатный представитель одного из издательств в Индии. Позднее он стал менеджером по международной торговле книгоиздательской компании Макгроу-Хилл в Нью-Йорке В течение двенадцати лет Грэм представлял эту компанию в Европе и на Ближнем Востоке. В конце 1974 года он был назначен председателем и исполнительным директором издательской компании Батгерворз.  [22]

По утверждениям финансовой прессы основных издающих стран мира, издатели в этом году терпят значительные убытки по сравнению с прошлым годом или вообще разоряются. Однако, лично я знаком с множеством издателей, вполне успешно осуществляющих свою деятельность в этом году и уверенных в будущем. Поэтому в моей книге содержался бы анализ тех свойств, которыми обладают те издательские компании, которым удается добиваться успеха.  [23]

Они предпочитают в большой степени подражать своим американским коллегам. Многие британские издатели научной и учебной литературы, чьи книги менее чувствительны к национальным особенностям различных стран, уверенно чувствуют себя в США, однако в целом британское проникновение настолько незначительно, что его никак нельзя назвать вторжением. Тем не менее, принимая во внимание привлекательность американского рынка также и для немецких, голландских и французских корпораций, особенно по мере понижения стоимости доллара, европейское проникновение в США не может быть оставлено без внимания. Некоторые считают, что недавно проведенное укрупнение американских издательских компаний было предусмотрено в качестве защитной меры от проникновения европейцев. Антитрестовский закон Шермана, относящийся к любым слияниям крупных компаний, а также боязнь ряда авторов потерять возможность издаваться после укрупнения издательств невольно льют воду на мельницу европейцев, стремящихся приобрести собственность в США.  [24]

Сможет ли Соглашение практически использоваться в 1990 году. Практика как издателей, так и книготорговцев существенно изменилась за прошедшие тридцать лет, не всегда к лучшему, но навсегда Вошли в оборот компьютеры. Крупные издательские компании обладают большими пакетами акций, но оказываются пленниками своего собственного стремления к прибыли. Размеры компании сами по себе не гарантируют успеха, для него требуются усердие и предприимчивость. Конечный результат достигается в процессе интенсивной конкуренции, неизвестной тридцать лет назад. Вера в конкуренцию является основным контраргументом против Соглашения, которое выглядит как долговременное оборонительное укрепление в век мобильной войны.  [25]

Иногда пакеты акций издательских компаний приобретаются для того, чтобы сдвинуть компанию с мертвой точки. Наблюдая, как издательская компания Харкурт Брейо утопает в долгах, чтобы только не быть проданной кому-либо, или как Министерство финансов оказывает помощь компаниям Максуэлл коммьюни-кейшнз, Пирсон и Элсевир, можно только восхищаться ловкости менеджмента, защищающего или даже расширяющего свои капиталы. Но эта ловкость не имеет никакого отношения к книгоизданию. Редакторы, авторы, книготорговцы, библиотекари считают крупные издательские корпорации алчными чудищами. Но ведь между нижним звеном и руководством любой издательской компании находятся торговые агенты, редакторы, художники и многие другие специалисты, которые и приводят в движение всю систему.  [26]



Страницы:      1    2