Автомобилестроительная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроительная компания

Cтраница 1


Автомобилестроительная компания TVR располагает очень незначительной долей автомобильного рынка, но намного большей долей специального, эксклюзивного сегмента, на котором они занимаются продажей своих изделий.  [1]

Гигантская немецкая автомобилестроительная компания BMW использует в своей деятельности стратегию дифференцированного маркетинга и ориентируется на конкретные сегменты и подсегменты рынка.  [2]

Рассмотрим гипотетическую автомобилестроительную компанию, оснащенную для производства как легковых автомобилей, так и грузовиков. Такая компания может выполнять две экономические задачи, и мы предполагаем, что существует единственный процесс для выполнения каждой из них. Эти две задачи - производство автомобилей и производство грузовиков - конкурируют за использование производственных мощностей фирмы. Допустим, что завод компании имеет четыре цеха: 1) штамповки металлического листа, 2) сборки двигателей, 3) конечной сборки автомобилей и 4) конечной сборки грузовиков; сырье, трудовые ресурсы и все другие компоненты предполагаются доступными в фактически неограниченном количестве при постоянных ценах на открытом рынке.  [3]

До сих пор автомобилестроительные компании и поставщики оборудования затрачивают громадные средства на снижение расхода топлива. С этой целью совершенствуют конструкции карбюратора и системы впрыска, усложняют систему зажигания, а также организуют подачу воздуха в двигатель при помощи турбонагнетателя. В настоящее время путем приложения усилий в этих направлениях все труднее становится добиться желаемых результатов, кроме того, это приводит к усложнению и удорожанию оборудования и, не в меньшей мере, усложняет технологию изготовления.  [4]

Например, для автомобилестроительной компании основным является процесс производства автомобилей по всем стадиям технологического цикла, вспомогательным - процесс производства нестандартной техоснастки и запчастей для технологического оборудования; обслуживающим - процесс технического обслуживания и ремонта оборудования. Для инструментального цеха той же компании процесс производства нестандартной техоснастки и запчастей является основным, так же как для ремонт-но-механического участка этого цеха техническое обслуживание и ремонт оборудования - основной процесс.  [5]

Примером может служить работа предприятия Saturn американской автомобилестроительной компании General Motors. Поэтому если происходит сбой на заводе двигателей или в сварочно-штамповочном производстве, это сразу же отражается на работе сборочного конвейера. Все комплектующие поступают от поставщиков на сборку напрямую, минуя склад, что типично для системы ЛТ. Специализированная транспортно-логисти-ческая фирма занимается доставкой комплектующих по специально разработанным маршрутам от более чем 200 поставщиков.  [6]

Важнейшие узлы автомобиля ( двигатели, кузова) производятся самой автомобилестроительной компанией. Такие узлы вместе с некоторыми производственными процессами ( как, например, сборка и покраска) репутацию продукции компании.  [7]

Предположим, что по совету одного из своих друзей вы решили приобрести акции французской автомобилестроительной компании Пежо.  [8]

Первоначально были отобраны все моторные методы испытаний на многоцилиндровых автомобильных двигателях, применяемые автомобилестроительными компаниями для испытания масел с присадками.  [9]

При этом борьба за простоту, начавшаяся в сфере производства готовой фасованной продукции, распространяется и среди автомобилестроительных компаний.  [10]

При этом борьба за простоту, начавшаяся в сфере производства готовой фасованной продукции, распространяется и среди автомобилестроительных компаний.  [11]

Несмотря на это, обозначение условий эксплуатации Service GL-4 сейчас широко признано, в том числе практически всеми автомобилестроительными компаниями США.  [12]

Примером реализации концепции Персонал - главное достояние организации являются ведущие японские фирмы, применяющие системы уплотненной технологии, или тоетизм - по названию автомобилестроительной компании Тоета, являющейся первопроходцем в реализации этого подхода.  [13]

Автомобилестроительные компании, как основные потребители порошковой продукции, выдвигают ряд ключевых требований к своим поставщикам. Всем этим требованиям могут соответствовать только крупные компании с достаточным уровнем прибыли, который позволяет им вкладывать значительные средства в техническое развитие. Например, компания ЖКН Синте Метлз, владеющая 12 % - ным сектором мирового рынка порошковых деталей, эеинвестирует в научно-технологические исследования около 5 % средств, вырученных от продаж. Руководители компании утверждают, что при меньших инвестициях в развитие существует опасность потерять рынок, обслуживающий автомобильные гиганты.  [14]

15 Зависимость экономии горючего от массы автомобиля для тяжелых ( /, средних ( 2 и легких ( 3 моделей ( примерно соответствующей размерам машин. [15]



Страницы:      1    2