Нефтепроводная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Нефтепроводная компания

Cтраница 1


Нефтепроводная компания Sinclair ( США) осуществляет централизованное телеуправление разветвленной системой нефтепроводов общей протяженностью около 40 тыс. км, включающей 103 насосные станции и 91 резервуарный парк.  [1]

Опыт нефтепроводных компаний США свидетельствует о том, что стоимость очистки магистральных трубопроводов при помощи скребков можно снизить с 1962 5 до 78 долл / км, если монтаж устройств для их пуска и приема производить в процессе сооружения трубопровода. Расчеты показывают, что стоимость устройств для пуска и приема скребков и затраты на их монтаж составляют 0 75 - 1 5 % стоимости монтажа всего трубопровода. Увеличение производительности трубопровода вследствие своевременной очистки путем пропуска скребков быстро окупит расходы средств на устройства для их пуска и приема, которые монтируются при сооружении трубопровода. Если же трубопровод не был оборудован этими устройствами перед пуском в эксплуатацию, то для монтажа этих устройств необходимо прекращение перекачки, что значительно удорожает работы, связанные с очисткой.  [2]

Продажа нефти осуществляется нефтепроводным компаниям, которые имеют свои системы трубопроводов, как правило, на территории участков или на небольшом расстоянии от них. Качество продаваемой нефти должно соответствовать требованиям, указанным в контракте. Обычно содержание воды и механических примесей в сдаваемой нефти не должно превышать 1 %, а давление паров нефти - 0 7 кгс / см2 при температуре 38 С.  [3]

Рассмотрены теоретические основы и организация практической деятельности нефтепроводной компании по комплексу направлений, связанных с эксплуатацией системы нефтепроводов - диспетчерское управление, учет нефти, диагностика и ремонт оборудования и сооружений объектов нефтепроводов, обеспечение надежности, экологической безопасности и др. Особое внимание уделено нормативным требованиям при проектировании объектов нефтепроводной системы, технологии эксплуатации подводных переходов магистральных нефтепроводов. Дано описание технологий и методов работы, применяемых материалов, техники, оборудования. Приводятся примеры технологических расчетов, необходимых для практической деятельности.  [4]

Единых требований на содержание балласта в нефти, продаваемой нефтепроводным компаниям, в США, например, не существует.  [5]

Это объясняется тем, что промысловые товарные парки обычно принадлежат не нефтедобывающим, а нефтепроводным компаниям, которые принимают добытую нефть непосредственно на ГУ, а иногда - и на отдельных скважинах. Для обезвоживания небольшого количества нефти широко применяют подогреватели-деэмульсаторы. На средних и крупных месторождениях широко применяют промывные резервуары.  [6]

После 1950 г. микроволновую связь вследствие явных преимуществ по сравнению с проводной начали применять многие нефтепроводные компании.  [7]

До объединения участков нефть собирали на небольших сборных пунктах, равномерно распределенных по всей территории этой части месторождения, где и осуществляли сепарацию газа, деэмульсацию нефти, очистку воды, продажу товарной нефти нефтепроводным компаниям и ее откачку.  [8]

Каждый день, проведенный Д. И. Менделеевым в США, был использован для выполнения полученных заданий. Несмотря на необычайную жару, выдавшуюся в то лето, ученый часто бывал на промыслах, вникал во все детали организации и техники бурения скважин, добывания нефти и газа, посещал нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории, знакомился с научными работами, изучал и собирал материалы в конторах транспортных обществ и нефтепроводных компаний, в статистических бюро; он интересовался даже работой Главного метеорологического бюро.  [9]

Следующим по привлекательности представляется северный маршрут. Он уже опробован перекачкой ранней каспийской нефти. В его активе многолетний опыт перевалки нефти с трубопроводов в танкеры, а также авторитет АК Транснефть, которая является одной из крупнейших нефтепроводных компаний мира.  [10]

Следующим по привлекательности представляется северный маршрут. Он уже опробован перекачкой ранней каспийской нефти. В его активе многолетний опыт перевалки нефти с трубопроводов в танкеры, а также авторитет АК Транснефть, которая является одной из крупнейших нефтепроводных компаний мира.  [11]

Однако система ЛАКТ не исключает строительства и использования резервуаров, в которых нефть после ее подготовки в деэмульсаторах выдерживают значительное время для отбора легких фракций. Для предотвращения старения эмульсии применяется подача деэмульгатора на устье скважин и головные участки трубопроводов. Сброс воды осуществляется во всех удобных для этой цели точках, включая групповые установки. Единых требований на содержание балласта в нефти, продаваемой нефтепроводным компаниям, не существует. Нефть в основном только обезвоживается, хотя содержание солей в пластовой воде в несколько раз ниже, чем, например, на месторождениях европейской части нашей страны.  [12]

В отличие от некоторых узко профилированных специалистов К - И. Лисенко занимался широким кругом нефтяных вопросов. Правда, тогда Лисенко был больше сторонником железнодорожных перевозок нефтяных грузов. Он опасался, что нефтепроводы будут построены не отечественными, а иностранными фирмами и это позволит им захватить в свои руки нефтяные богатства нашей страны. Допуская такую возможность, Лисенко выступал с предложениями, которые могли бы ограничить права компаний, строящих нефтепроводы. Он писал: Нефтепроводная компания не может просить себе отвода земель более того, что нужно для прокладки трубы и устройства станций; на отведенных землях она не может заниматься добычей нефти. Нефтепроводная компания не имеет права рассчитывать на рассрочку пошлины за ввозимые ею металлы из-за границы, так как этой льготой не пользовались другие нефтяные компании.  [13]

В отличие от некоторых узко профилированных специалистов К - И. Лисенко занимался широким кругом нефтяных вопросов. Правда, тогда Лисенко был больше сторонником железнодорожных перевозок нефтяных грузов. Он опасался, что нефтепроводы будут построены не отечественными, а иностранными фирмами и это позволит им захватить в свои руки нефтяные богатства нашей страны. Допуская такую возможность, Лисенко выступал с предложениями, которые могли бы ограничить права компаний, строящих нефтепроводы. Он писал: Нефтепроводная компания не может просить себе отвода земель более того, что нужно для прокладки трубы и устройства станций; на отведенных землях она не может заниматься добычей нефти. Нефтепроводная компания не имеет права рассчитывать на рассрочку пошлины за ввозимые ею металлы из-за границы, так как этой льготой не пользовались другие нефтяные компании.  [14]



Страницы:      1