Новая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Новая компания

Cтраница 3


На рынке NASDAQ представлены высокотехнологичные, относительно новые компании, такие, как Intel, Sun Microsystems и Cisco Systems.  [31]

Это достигается не только посредством приобретения новых компаний, имеющих опыт работы в гражданских отраслях, но и направлением расходов на НИОКР в невоенные области.  [32]

США еженедельно появлялось 2 5 тыс. новых компаний) и бшцее развитие средств коммуникаций в стране предъявляли растущий спрос на множительное оборудование. К тому же применение мощных аппаратов в небольших по размеру офисах вещь сама по себе неэффективная.  [33]

Инвесторы, которые приобрели ценные бумаги новой компании, получают долю от лизинговых поступлений.  [34]

США еженедельно появлялось 2 5 тыс. новых компаний) и ббтцее развитие средств коммуникаций в стране предъявляли растущий спрос на множительное оборудование. К тому же применение мощных аппаратов в небольших по размеру офисах вещь сама по себе неэффективная.  [35]

С этим сближается, особенно у новых компаний, воздействие сторонних инвестиций в компанию. Инвесторы выписывают чек, а компания его обналичивает и выпускает акции для новых инвесторов. Компания может использовать эти деньги, но они никогда не появятся в отчете о доходах. Чудо-Штучка начала операции с деньгами подобным образом, и они были записаны прямо в балансовый отчет как акционерный капитал, а не в отчет о доходах как продажа акций.  [36]

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВТОРОГО ЭТАПА - взнос учредителями новой компании второй части уставного капитала, дополнительное финансирование новой компании, которая уже функционирует.  [37]

38 Структура закрытого ( монопольного электроэнергетического рынка ( исходное состояние. [38]

На розничном рынке появляется большое количество новых компаний - поставщиков энергетических услуг, которые предлагают и продают потребителям не только электроэнергию, но и оборудование, повышающее энергоэффективность, а также консультационные услуги по энергосбережению и даже по обеспечению качественных параметров электроснабжения.  [39]

Для многих предпринимателей, пытающихся создать новую компанию, поиск начальных инвестиций весьма затруднен: рисковые предприниматели предпочитают тактику выжидания.  [40]

ЖИВОЙ МЕРТВЫЙ - в рисковом финансировании: новая компания, которая близка к достижению стадии прибыльности.  [41]

СЕРАЯ ВОЛНА - в рисковом финансировании: новые компании, далекие от вступления в стадию прибыльности.  [42]

Привлеченные ростом отрасли и ее потенциала прибыли новые компании могут заполнить рынок. Агрессивные новички, стремящиеся к лидерству в отрасли, могут быстро стать главными действующими лицами на рынке вследствие приобретения и поглощения более слабых конкурентов. Молодые компании на быстрорастущих рынках сталкиваются с тремя стратегическими проблемами: 1) управление собственным быстрым ростом; 2) защита от конкурентов, старающихся отобрать плоды их успеха; 3) создание конкурентной позиции, выходящей за пределы первоначального продукта или рынка. Такие компании могут помочь своему делу выбором знающих членов в совет директоров, приглашением квалифицированных руководителей, имеющих опыт руководства молодым бизнесом на этапах запуска и быстрого подъема, и концентрацией внимания компании на сохранении конкурентоспособности, возможно, путем слияния или приобретения другой компании для получения дополнительного опыта и укрепления ресурсной базы.  [43]

Консолидация - слияние, при котором образуется принципиально новая компания, а поглощаемая и поглощающая компании прекращают свою деятельность.  [44]

ИНКУБАТОРЫ НОВЫХ ФИРМ - форма поддержки развития местных небольших новых компаний со стороны региональных органов управления с непосредственным участием местных спонсоров, которые контролируют и направляют работу инкубаторов. Клиентами инкубаторов являются инновационные фирмы, производители новой техники, консалтинговые фирмы. Инкубаторы часто участвуют в собственности фирм-клиентов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4