Cтраница 3
Бетонный реактор тина РБ пригоден к установке при наличии заводской паспортной таблички и клейма ОТК завода, отсутствии трещин и сколов у опорных изоляторов, целости бетона и лакового покрова колонок, исправности армировки изоляторов и надежности их крепления к бетонным колонкам, отсутствии деформации витков и сохранности их изоляции, прочности крепления сквозных стержней в бетонных колонках. [31]
Предварительный внешний осмотр аппаратов производят без их разборки, при этом проверяют: наличие механических повреждений ( нет ли трещин, царапин, сколов на деталях, изготовленных из фарфора и другого изоляционного материала); исправность армировки изоляторов ( прочность армировочного шва, отсутствие наплывов цемента на фарфоре и выкрошивания цементных швов, отсутствие шатания головок и фланцев изоляторов); исправность и целость деталей из стекла; целость пломб на запломбированных аппаратах; отсутствие течи масла из маслонаполненных аппаратов; исправность окраски внешних поверхностей аппарата; отсутствие ржавчины, наличие паспортных табличек на аппаратах. [32]
Симметричный жесткий токопровод имеет примерно в 2 - 2 5 раза меньше потери мощности, чем токопровод с вертикальным ( или горизонтальным) расположением фаз; в частности, он имеет очень небольшие потери в поддерживающих конструкциях, в ограждениях и в армировке изоляторов. [33]
Цементный раствор необходимо приготавливать в количествах из расчета расхода не более чем в течение 30 мин. Армировка изоляторов осуществляется в специальных приспособлениях. [34]
Маслостойкая; невлагостойкая; выдерживает температуру до 80 - 90 С. Применяется для армировки изоляторов, работающих в масле. На масло не влияет. [35]
Эмаль ПХВ-715 применяется для окраски корпусов, крышек и хомутов концевых муфт и стальных воронок. Места пайки, поверхности армировки изоляторов, уплотнения, обнаженные поверхности свинцовой или арюминиевой оболочки и брони кабеля, а также все места поверхности муфт, где имеются нарушения покрытия, окрашиваются серебристой эмалью холодной сушки марки ПХВ-714. Подготовка поверхности к окраске и сама окраска должны производиться по нормам бывш. [36]
Это определяется рядом причин: дополнительными потерями в проводнике из-за неравномерности распределения тока по сечению проводника вследствие поверхностного эффекта и эффекта близости, дополнительными потерями в шино-держателях, армировке изоляторов, а также опорных и ограждающих конструкциях вследствие индуктированных вихревых токов, а при магнитных материалах - также из-за гистерезиса. [37]
Пример крепления контактной стойки. [38] |
Приготовленные для армировки детали должны быть чистыми, обезжиренными, для чего они промываются бензином ( только неэтилированным) и протираются тряпкой. При заливке армирующих замазок нужно следить за удалением воздуха из заливаемого пространства, чтобы не образовались пустоты. Для армировки изоляторов, монтируемых в наружных и закрытых установках, могут быть использованы следующие составы замазок. [39]
У разъединителей всех типов нередко вследствие переменных тем-пературных воздействий и частых электродинамических усилий разрушается армировка фланцев или колпаков опорных изоляторов. При несвоевременном ремонте это может привести к аварийному выходу разъединителя из строя. Если разрушена армировка изолятора на участке, не превышающем 1 / 3 окружности фланца или колпака, то с поврежденной части армировки удаляют острым зубилом старую замазку. В образовавшееся пространство между фарфором изолятора и его чугунным фланцем или колпаком вливают тонкой непрерывной струей новый цементирующий состав до полного заполнения свободного пространства. После отвердения состава образовавшийся арми-ровочный шов покрывают лаком, краской или олифой. При разрушении армировки на участке, превышающем V3 окружности фланца или колпака, изолятор переармировывают полностью. [40]
В разъединителях всех типов нередко из-за переменных температурных воздействий и частых электродинамических усилий разрушается армировка фланцев или колпаков опорных изоляторов. При несвоевременном ремонте это может привести к аварийному выходу разъединителя из строя. Если разрушена армировка изолятора на участке, не превышающем 1 / 3 окружности фланца или колпака, то с поврежденной части армировки удаляют острым зубилом старую замазку. В образовавшееся пространство между фарфором изолятора и чугунным фланцем или колпаком вливают тонкой непрерывной струей новый цементирующий состав до полного заполнения свободного пространства. После затвердения состава образовавшийся арми-ровочный шов покрывают лаком, краской или олифой. При разрушении армировки на участке, превышающем 1 / 3 окружности фланца или колпака, изолятор переармировывают полностью. [41]
Электропроводки на изоляторах имеют применение для линий общего освещения в цехах промышленных предприятий или для открытых магистралей. Эти проводки наиболее приемлемы в зданиях цехов, имеющих мостовые краны. Выполняются открытые проводки на изоляторах проводами марок АПР ( ПР) и АПВ ( ПВ) и редко неизолированными ( тольгми) проводами. Армировка изоляторов, сборка на конструкциях и установка по трассе выполняются в первую стадию монтажа. Следует отметить, что применяемые способы арми-ровки изоляторов имеют ряд существенных недостатков и отличаются малой производительностью, особенно армировка с помощью джута или пеньки. В процессе длительной эксплуатации джут высыхает, и изоляторы срываются с крюков. При заливке цементным и серным растворами требуется длительное время на затвердевание заливочной массы, часто в изоляторах появляются трещины вследствие внутренних механических перенапряжений из-за различных коэффициентов линейного расширения фарфора, армировки и стального стержня. [42]
Выгруженные из камеры изоляторы освобождаются от приспособлений и выдерживаются в течение 15 ч, после чего они зачищаются от цементных брызг, затем закрашиваются цементные швы и изоляторы подаются на механическую обработку фланцев. Такая обработка под взрывные пути осуществляется на токарных станках. Заармированные и обработанные изоляторы подвергаются гидравлическим испытаниям на прочность и герметичность давлением 8 ат. Если при гидравлическом испытании армировки изолятора наблюдается незначительный капеж через цементную массу, изоляторы дополнительно спрессовываются жидким стеклом или бакелитовым лаком и снова подвергаются контролю. Изоляторы, армировка которых пропускает воду струей, бракуются. [43]
Точных данных по выбору расчетных величин разрушающих механических напряжений фарфора в изделиях не имеется. В качестве примера на рис. 23.7, 23.8 приведены зависимости прочности фарфора при изгибе от диаметра изоляторов по отечественным данным и ФРГ. Данные СССР получены путем обработки результатов испытаний большого количества изоляторов. Несовпадение данных, вероятно, связано с различиями узла армировки изоляторов. Данные ФРГ, по-видимому, отражают средние значения. [45]