Компьютерная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Компьютерная компания

Cтраница 1


Компьютерная компания выпускает системы, состоящие из п компьютеров с совместно используемой памятью, организованных в квадратную решетку.  [1]

Российские компьютерные компании сначала самостоятельно занимались сборкой компьютеров, а затем стали использовать мощности контрактного сборочного предприятия - зеленоградского завода Квант, единственный вид деятельности которого - сборка компьютеров по разработанной технологии.  [2]

А компьютерная компания утверждает, что она является самой надежной и сориентированной на обслуживание потребителей. Такие статистические методы, как многомерное шкалирование ( multidimensional scaling), используются для определения положения товара на рынке в соответствии с отношением к нему потребителей. Продавцы стремятся управлять этим положением в рамках обшей маркетинговой стратегии. Продавец упомянутых выше дорогих парфюмерных товаров реализует стратегию снятия сливок с наиболее состоятельной части рынка. Продавец компьютеров проводит стратегию, направленную на покупателей, стремящихся избежать какого-либо риска и готовых заплатить больше ради собственного спокойствия. Однако по мере того, как компьютеры станут все более распространенными, ощущение риска при их покупке снизится и компьютерной компании придется пересматривать свою стратегию положения.  [3]

Быстро развивающейся компьютерной компании каждый год требуются 27 агентов для новых торговых представительств. Агенты должны пройти месячную программу подготовки. Стоимость программы независимо от числа обучаемых составляет 12 тыс. долл. После окончания программы компания зачисляет агента на работу с окладом 1500 долл.  [4]

Мой сосед работает на ведущую компьютерную компанию.  [5]

Профессиональное обучение не менее важно и для небольшой компьютерной компании или семейной гостиницы - их успех сегодня также зависит от способности их сотрудников усваивать и использовать на рабочем месте новые навыки и знания. В 1995 году в США частные компании израсходовали 53 млрд. долларов на профессиональное обучение.  [6]

Мы думаем, что Hewlett-Packard располагает наибольшими возможностями стать второй крупнейшей компьютерной компанией в мире.  [7]

Для этих целей служит операционная система Windows, пакет приложений Microsoft Office, в частности Word, Excel, Access и др. Ведущими компьютерными компаниями мира осуществляется постоянное совершенствование и обновление технических и программных возможностей и создание новых средств автоматизации информационно-документационного обеспечения управления.  [8]

Здесь хорошо видно, что с начала 1996 года интерес к биотехнологическим компаниям уменьшился и их акции стали менее выгодными, чем акции компьютерных компаний, и такая тенденция сохранялась до декабря. Нижний график позволяет сделать вывод, что в начале 1996 года деньги частично перетекали в акции компаний, производящих лекарства. Как правило, такие компании имеют установившиеся прибыли от продажи уже испытанных лекарств и потому более надежны для инвестирования, чем более молодые развивающиеся компании, работающие в области биотехнологии.  [9]

Здесь хорошо видно, что с начала 1996 года интерес к биотехнологическим компаниям уменьшился и их акции стали менее выгодными, чем акции компьютерных компаний, и такая тенденция сохранялась до декабря. Нижний график позволяет сделать вывод, что в начале 1996 года деньги частично перетекали в акции компаний, производящих лекарства. Как правило, такие компании имеют установившиеся прибыли от продажи уже испытанных лекарств и потому более надежны для инвестирования, чем более молодые развивающиеся компании, работающие в области биотехнологии.  [10]

Однако для генерирования альтернатив процесс стратегического планирования сопрягается и с многими другими организационными процессами. Одна крупная компьютерная компания поступает следующим образом: каждой команде руководителей, когда та подает свои долгосрочные планы в корпоративную штаб-квартиру, поручается составить свой список альтернативных бизнес-моделей. В каждой такой бизнес-модели подробно описывается, как бизнес-единица может действовать отлично от других, т.е. показывается, каким образом компания могла бы разрабатывать новые продукты или управлять интегрированной логистикой совершенно по-другому или каким образом она могла бы создать сеть отношений с новыми поставщиками, технологическими структурами и каналами распределения. Следовательно, каждая модель бизнеса становится источником создания новых стратегических альтернатив.  [11]

Выбор и построение маркетингового канала имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным решением, изменить которое весьма непросто. Например, такая компьютерная компания, как Hewlett-Packard, имеет возможность распределять товар через своих торговых представителей с помощью средств прямого маркетинга или независимых посредников. Но для того чтобы привлечь независимых торговцев, она должна будет принять на себя долгосрочные обязательства, а при изменении условий или осложнении рыночной ситуации ей вряд ли удастся безболезненно перейти к альтернативному каналу.  [12]

Компании, которые работают в нескольких странах, сталкиваются с определенными организационными сложностями. Например, когда американской компьютерной компании необходимо установить цены на суперкомпьютеры для крупного немецкого банка, какие роли должны играть менеджер по производству, менеджер по маркетингу банковского сектора и торговый представитель компании-производителя в Германии. Авторы выделяют три организационные стратегии.  [13]

Компании, которые работают в нескольких странах, сталкиваются с определенными организационными сложностями. Например, когда американской компьютерной компании необходимо установить цены на суперкомпьютеры для крупного немецкого банка, какие роли должны играть менеджер по производству, менеджер по маркетингу банковского сектора и торговый представитель компании-производителя в Германии. Ответ зависит от того, принимаются ли решения на самом высоком уровне компании или на местах.  [14]

Компании, которые работают в нескольких странах, сталкиваются с определенными организационными сложностями. Например, когда американской компьютерной компании необходимо установить цены на суперкомпьютеры для крупного немецкого банка, какие роли должны играть менеджер по производству, менеджер по маркетингу банковского сектора и торговый представитель компании-производителя в Германии. Авторы выделяют три организационные стратегии.  [15]



Страницы:      1    2    3