Исследовательская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Исследовательская компания

Cтраница 2


Но всестороннее и комплексное исследование рынка доступно только монополиям. Рост потребностей капиталистических фирм в квалифицированных рыночных исследованиях привел к возникновению и развитию специализированных исследовательских компаний, которые на коммерческих условиях предоставляют свои услуги.  [16]

Продуктовые директора также изыскивают возможности внедрения существующих продуктов на новые рынки. В случае особой специфики местных сырьевых материалов или использования продукта потребителем продуктовый директор должен работать с исследовательскими компаниями по адаптации продукта к новым условиям. Продуктовый директор должен убедить регионального управляющего осуществить необходимые инвестиции. Региональные управляющие могут попросить помощи в своей текущей деятельности в ответ на намерения пойти на инвестиционный риск.  [17]

Метод сбора информации об аудитории ( читателях, зрителях, слушателях), используемый различными исследовательскими компаниями. Отдельным членам аудитории направляются дневники, которые они ведут в течение определенного времени за вознаграждение, выплачиваемое исследовательской компанией.  [18]

Сейчас многие исследователи используют компьютеры для сбора ответов в процессе телефонных и индивидуальных опросов. При проведении анкетирования на рабочих местах исследователям удобно пользоваться портативными компьютерами, которые запрограммированы на последовательное высвечивание вопросов на экране и которые позволяют интервьюеру немедленно вводить ответ в компьютер. Исследовательские компании, проводящие телефонные опросы, разработали аналогичные системы, названные системами компьютеризированного телефонного интервью ( СКТИ; англ. По сравнению с традиционными бумажными анкетами эти методы имеют два важных преимущества.  [19]

Территориальная зона, включающая все округа, в которых осуществляется прием передающих станций на конкретном телевизионном рынке. Например, район преобладающего влияния Нью-Йорка включает все округа штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси, в которых принимаются программы телевизионных станций г. Нью-Йорка. Эта концепция введена исследовательской компанией Arbitron. Используется при определении телевизионной аудитории. Каждый округ США ( за исключением Аляски) относится к одному району преобладающего влияния, причем наложение районов не допускается.  [20]

Вторая ситуация иллюстрирует проблемы, которые возникают при наборе профессионального персонала, не желающего переезжать в другую часть страны. Эта область страны изобилует многими исследовательскими компаниями и лабораториями, прославленными университетами, такими, как MIT и Гарвард.  [21]

В США насчитывается большое количество маркетинговых фирм. Например, самой крупной в мире исследовательской компанией считается Dun & Bradstreet, имеющая филиалы в 40 странах, которая продает целый ряд сведений, в том числе о розничных ценах. Система Info Act Workstation позволяет компаниям-пользователям использовать для анализа один из трех источников на персональных компьютерах: Retail Index, характеризующий продажи потребительских товаров и условия их хранения; Key Account Scantrak, предоставляющий еженедельный анализ продаж, эластичности цен и эффективности продвижения товаров; Homescan, который дает перечень новых потребительских товаров.  [22]

В настоящее время 90 % компаний промышленности, торговли и сферы услуг в США и три четверти компаний различных отраслей в ФРГ и Великобритании в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Но всестороннее и комплексное исследование рынка доступно в первую очередь крупным компаниям. Рост потребностей капиталистических фирм в квалифицированных рыночных исследованиях привел к возникновению и развитию специализированных исследовательских компаний, которые на коммерческих условиях предоставляют свои услуги.  [23]

Компания Дарья, естественно, имеет службу маркетинга. Она занимается сбором и анализом информации, необходимой для принятия управленческих решений, составлением бизнес-плана компании. Однако все необходимые исследования рынка, как количественные, так и качественные, заказываются ведущим российским исследовательским компаниям.  [24]

В странах, которые публикуют данные переписи населения, существуют возможности для классификации потребителей по комбинированному принципу: при этом используются сведения о месте проживания и определенная демографическая ( и социально-экономическая) информация. В Великобритании такие переменные, как величина семьи, площадь дома, число автомобилей, род занятий главы семьи и этническое корни, используются для группирования небольших географических районов ( называемых учетными округами) в сегменты со сходными характеристиками. Такие виды анализа выполняет ряд исследовательских компаний ( например, Pinpoint, CNN), но наиболее квалифицированный анализ выполняется компанией CACI Market Analysis.  [25]

Продуктовый директор также является центральной фигурой в процессе разработки новых продуктов. Отдельные исследовательские компании, осуществившие технологические разработки нового продукта, должны об этом информировать соответствующего продуктового директора. Последний в случае высокого рыночного потенциала новой идеи должен помочь ее дальнейшей реализации. Имеет место постоянный контакт между продуктовым директором, исследовательской компанией и региональными управляющими в течение всех фаз разработки нового продукта. Если местный управляющий принял идею нового продукта, он должен об этом информировать соответствующего продуктового директора, который затем будет работать с исследовательской компанией по разработке данной идеи. Однако продуктовые директора и их аппарат все в больших размерах самостоятельно осуществляют поиск идей новых продуктов и их разработку. Продуктовые директора также должны способствовать инвестированию реализации новых идей. Для обеспечения коммерческого успеха концепции нового продукта продуктовый директор обычно выбирает один или несколько наиболее обещающих рынков, достаточно емких, чтобы можно было пойти на финансовый риск еще не апробированного продукта. Продуктовый директор, поддержанный региональным управляющим, должен убедить управляющего в конкретной стране произвести необходимые инвестиции. Если какой-то продукт имел успех на одном рынке, то становится легче склонить организации в других странах осуществить выход на рынок с новым продуктом. Помимо соревнования с внешними конкурентами, имеет место сильная конкуренция между отдельными продуктовыми группами внутри корпорации.  [26]

В-третьих, российские компании по-прежнему остаются преимущественно информационно-закрытыми. Очень трудно добиться от руководителей российских компаний разрешения использовать их информацию, полученную в ходе консультирования, для создания кейс-стадиз, или разработки учебных примеров. Зачастую даже сам факт сотрудничества компании с консультантом или исследовательской компанией объявляется коммерческой тайной.  [27]

Продуктовый директор также является центральной фигурой в процессе разработки новых продуктов. Отдельные исследовательские компании, осуществившие технологические разработки нового продукта, должны об этом информировать соответствующего продуктового директора. Последний в случае высокого рыночного потенциала новой идеи должен помочь ее дальнейшей реализации. Имеет место постоянный контакт между продуктовым директором, исследовательской компанией и региональными управляющими в течение всех фаз разработки нового продукта. Если местный управляющий принял идею нового продукта, он должен об этом информировать соответствующего продуктового директора, который затем будет работать с исследовательской компанией по разработке данной идеи. Однако продуктовые директора и их аппарат все в больших размерах самостоятельно осуществляют поиск идей новых продуктов и их разработку. Продуктовые директора также должны способствовать инвестированию реализации новых идей. Для обеспечения коммерческого успеха концепции нового продукта продуктовый директор обычно выбирает один или несколько наиболее обещающих рынков, достаточно емких, чтобы можно было пойти на финансовый риск еще не апробированного продукта. Продуктовый директор, поддержанный региональным управляющим, должен убедить управляющего в конкретной стране произвести необходимые инвестиции. Если какой-то продукт имел успех на одном рынке, то становится легче склонить организации в других странах осуществить выход на рынок с новым продуктом. Помимо соревнования с внешними конкурентами, имеет место сильная конкуренция между отдельными продуктовыми группами внутри корпорации.  [28]



Страницы:      1    2