Компания-покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Компания-покупатель

Cтраница 1


Компания-покупатель руководствуется тем соображением, что величина пирога ценности неизменна, и поэтому торгуется до последнего, чтобы получить его самый большой кусок. Покупатели используют здесь две тактики. Первая заключается в том, что компания-покупатель рассматривает продукцию только как необходимый ей в данный момент товар и стремится приобрести его по минимальной цене, а вторая предполагает использование услуг нескольких поставщиков, ведущих конкурентную борьбу за увеличение доли в покупках. Чтобы снизить риск, компании-покупатели строго следуют установленным процедурам покупок и постепенно отсеивают неудовлетворительных с их точки зрения производителей.  [1]

Компания-покупатель периодически оценивает работу поставщика. Принято выделять три метода оценки результатов сотрудничества.  [2]

Компания-покупатель руководствуется тем соображением, что величина пирога ценности неизменна, и поэтому торгуется до последнего, чтобы получить его самый большой кусок. Покупатели используют здесь две тактики. Первая заключается в том, что компания-покупатель рассматривает продукцию только как необходимый ей в данный момент товар и стремится приобрести его по минимальной цене, а вторая предполагает использование услуг нескольких поставщиков, ведущих конкурентную борьбу за увеличение доли в покупках. Чтобы снизить риск, компании-покупатели строго следуют установленным процедурам покупок и постепенно отсеивают неудовлетворительных с их точки зрения производителей.  [3]

Компания-покупатель периодически оценивает работу поставщика. Принято выделять три метода оценки результатов сотрудничества.  [4]

Нередко компания-покупатель не обладает достаточными знаниями или возможностями, чтобы реально оценить приобретение или впоследствии увеличить добавленную ценность приобретенной марки.  [5]

При оценке предполагаемого поглощения компания-покупатель должна составить смету будущего денежного дохода после уплаты налогов, который, предположительно, принесет данное поглощение. В данном случае нас интересует понятие, известное как свободные потоки денежных средств. Свободными называются такие потоки денежных средств, которые остаются после вычитания из прогнозируемого объема выручки ожидаемых издержек и расходов капитала, необходимых для поддержания или, возможно, улучшения движения денежных средств.  [6]

После определения желаемых характеристик продукта компания-покупатель начинает поиск наиболее подходящих поставщиков. Ее сотрудники могут обратиться к справочникам по торговым фирмам, использовать электронные базы данных, запросить по телефону рекомендации других компаний, просмотреть рекламные объявления и посетить торговые выставки.  [7]

Суть его состоит в том, что компания-покупатель получает норму прибыли, превышающую среднеотраслевую норму. При этом норма прибыли есть частное от деления чистой прибыли на величину чистых активов.  [8]

МОНОПСОНИЯ - положение на рынке, когда многочисленным продавцам противостоит одна компания-покупатель. Такое положение может сложиться в отдельных странах или регионах, недостаточно связанных с центрами торговли, когда свою продукцию производители могут продавать только одной компании, позволяющей ей занижать цены еще в большей степени, чем это возможно при олигопсонии. Часто в бывших колониях крестьяне могли сбывать свою продукцию ( кофе, какао, рис, хлопок и др.) только одной крупной иностранной компании-покупателю, что вело к неэквивалентному обмену. Часто в отдельных районах рабочим как продавцам своей рабочей силы противостоит одна компания, которая их принимает на работу. В этом случае она может занижать заработную плату и ухудшать другие условия найма. Во многих регионах развивающихся стран в условиях массовой скрытой безработицы появление промышленных предприятий, в том числе принадлежащих иностранному капиталу, позволяет нанимать рабочих, выплачивая им мизерную заработную плату.  [9]

Если сделка покупки облагается налогом согласно критериям, рассмотренным в предыдущем разделе, то после слияния компания-покупатель может установить более высокие нормы амортизационных отчислений, дабы уменьшить налогооблагаемую базу, что в свою очередь увеличивает потоки ее денежных средств. В этом состоит преимущество покупки перед слиянием компаний в том случае, когда целью фирмы является максимизация дисконтированной стоимости денежных потоков после налогообложения. Однако если цель компании состоит в максимизации балансовой прибыли, метод покупки теряет свою привлекательность, поскольку тогда предусматривается отражение в отчетности большей стоимости репутации компании.  [10]

11 Контрольный оценочный перечень для компании. [11]

Компания может быть поглощена посредством покупки другой компанией ее активов или акций. Компания-покупатель может приобрести все активы другой компании или их часть и оплатить покупку деньгами либо собственными акциями.  [12]

В МСФО 22 Объединение компаний рассматриваются порядок учета покупки одной компании другой и редкая ситуация объединения интересов, когда нельзя установить компанию-покупателя. В процессе покупки компания-покупатель приобретает контроль над чистыми активами и операциями другой компании. Объединение интересов - это объединение компаний, в котором акционеры объединяющихся компаний осуществляют общий контроль над всеми или практически всеми чистыми активами и хозяйственной деятельностью объединяющихся компаний, что позволяет им нести риски и получать экономические выгоды в рамках единого хозяйствующего субъекта.  [13]

Эта надбавка представляет собой то, как компания-покупатель оценивает превышение инвестиционной стоимости над стоимостью активов. Но такие оценки быстро устаревают, поскольку при новом владельце меняются и прогнозы будущей прибыли. Если у компании возникают финансовые затруднения, вся репутация истаивается как дым. Репутация служит примером крайне нестойкого актива.  [14]

Вертикальные слияния преобладали в 20 - е годы. К этому типу относят слияния, в которых компания-покупатель расширяет свою деятельность либо на предыдущие производственные стадии, вплоть до источников сырья, либо на последующие - до конечного потребителя.  [15]



Страницы:      1    2