Основной компас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Основной компас

Cтраница 1


Основной компас конструктивно состоит из двух частей. В верхней помещается собственно компас, в нижней ( не показанной на рис. 41) смонтированы панель управления с приборами контроля и пакетными переключателями, усилитель и отдельные электрические элементы гирокомпаса.  [1]

Основной компас ( прибор 1М) устанавливается в помещении, называемом гиропостом, расположенном в ДП судна, по возможности ближе к мидель-шпангоуту.  [2]

Основной компас устанавливают на фундаменте. Между фундаментом и прибором для амортизации прокладывают деревянную подушку. Нактоуз устанавливают дверцей в корму таким образом, чтобы курсовая черта была параллельна ДП судна при нулевом положении стрелки кремальеры.  [3]

Для передачи показаний основного компаса по проводам в посты управления на судне используется самосинхронизирующаяся синхронная передача ССП.  [4]

Передача курсоуказания от основного компаса к периферийным приборам осуществляется с помощью синхронной передачи типа ССП.  [5]

Для обеспечения нормальной работы основного компаса в комплект установки входят дополнительные приборы и устройства, а для повторения его показаний - репитеры и к у р с о - граф.  [6]

Вынимается чувствительный элемент из основного компаса, обтирается спиртом и укладывается для хранения в специальный ящик.  [7]

Кабели, идущие к основному компасу, защищаются от механических повреждений стальными трубами или кожухом.  [8]

Главным прибором установки гирокомпаса является основной компас, указывающий истинный курс судна.  [9]

Жидкость готовится непосредственно в резервуаре основного компаса предварительно промытом спиртом. Правильность состава жидкости проверяется ареометром.  [10]

На рис. 31 показан разрез основного компаса.  [11]

Приготовление жидкости производится непосредственно в резервуаре основного компаса, предварительно промытом спиртом.  [12]

Поэтому в настоящее время на судах в качестве основных компасов используются гироскопические, причем преимущественно применяют два типа гирокомпасов: одногироскопный и двухгироскопный.  [13]

14 Гироскоп с маятником. [14]

В одногироскопном компасе для дистанционной передачи репитерам показаний основного компаса применяется импульсная синхронная передача постоянного тока, а в двухгироскопном компасе - самосинхронизирующаяся синхронная передача ССП переменного тока.  [15]



Страницы:      1    2    3