Гиромагнитный компас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Гиромагнитный компас

Cтраница 1


Гиромагнитный компас - прибор, предназначенный для определения и задания магнитного или географического курса движущихся объектов.  [1]

Гиромагнитный компас - прибор, предназначенный для определения и задания магнитного или географического курса движущихся объемов.  [2]

Действие гиромагнитного компаса основано на использовании свойств гироскопа с тремя степенями свободы, ось которого корректируется по направлению магнитного меридиана. Для создания направляющей силы используется сила реакции струи воздуха.  [3]

Погрешности гиромагнитного компаса в основном определяются точностью магнитного компаса, корректирующего гироскопа, и в меньшей мере зависят от качества гироскопа, как это имело место в случае указателя направления ортодромии. В идеальном магнитном компасе ось вращения катушки направлена по истинной вертикали и катушка точно устанавливается по направлению магнитного меридиана, которое, однако, не совпадает с географическим ( истинным), а составляет с ним угол Ам, называемый магнитным склонением.  [4]

Действие гиромагнитного компаса основано на использовании свойств гироскопа с тремя степенями свободы, ось которого корректируется по направлению магнитного меридиана. Для создания направляющей силы используется сила реакции струи воздуха. Чувствительным элементом, удерживающим ось гироскопа в плоскости магнитного меридиана, является магнитная система, состоящая из двух параллельных магнитов 3, укрепленных на вертикальной оси.  [5]

Курсовые системы, разрабатываемые на базе гиромагнитного компаса, служат для определения географического курса в полете по заданной локсодромии и выполнения разворотов самолета. Курсовая система должна обеспечивать заданную точность определения географического курса на всех широтах, кроме полярных, где магнитные и гиромагнитные компасы практически не работают.  [6]

7 Схема гироскопической вертикали. [7]

В первом случае в соответствии с выбранной схемой гиромагнитный компас превращается в указатель направления ортодромии, а во втором случае - в астатический гироскоп. Погрешность гироиндукционных компасов, складывающаяся из ряда отдельных его погрешностей ( погрешностей, вносимых не точным определением магнитного склонения, компасной девиацией от наклона плоскости магнитного чувствительного элемента, собственной скоростью прецессии гироскопа и др.), может быть уменьшена до долей углового градуса.  [8]

Гироскоп в кардановом подвесе является основной частью почти любого гироскопического прибора, например гировертикали, гирополукомпаса, гиромагнитного компаса и др. Точность такого гироскопического прибора в основном определяется качеством гироскопического узла - гироскопа в кардановом подвесе, составляющего главную его часть.  [9]

10 Гиромагнитный компас. [10]

Преимущество подобного прибора по сравнению с чисто магнитными датчиками состоит в том, что гироскоп является фильтром, который отрабатывает полезный сигнал с магнитного датчика азимута и отфильтровывает помехи, вызываемые колебаниями магнитной стрелки при качке, различными девиациями при виражах, поворотах, наклонах объекта, в том чи ле сводит к минимуму так называемые поворотные ошибки магнитного компаса. Применительно к инклинометрам гиромагнитный компас может быть использован, например, в составном бурильном инструменте, где в легкосплавных немагнитных трубах гироскоп корректируется по магнитному компасу, а в стальных - коррекция отключается.  [11]

12 Зависимость навигационной [ IMAGE ] Взаимное расположение погрешности физического маятника от курса и наклона магнитного компаса скорости полета. [12]

Деа не меняется, равно половине периода Т виража ( Г / 2я / сов), где сов - угловая скооость виража. Для уменьшения погрешностей гиромагнитного компаса при полетах с ускорением ( и на виражах) азимутальную скорость еа прецессии гироскопа следует уменьшать.  [13]

Когда статическая ошибка магнитного компаса заведомо велика, азимутальную коррекцию по магнитной стрелке целесообразно отключать. Например, при использовании прибора на самолете азимутальную коррекцию при длительных виражах самолета отключают и определяют курс непосредственно по гироскопу направления. В качестве магнитного компаса в авиационных гиромагнитных компасах широко применяются феррозондовые датчики магнитного поля, рассмотренные выше.  [14]



Страницы:      1