Пружинный компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Пружинный компенсатор

Cтраница 2


Изменение компенсаторной силы мало даже при сравнительно большой массе ролика ( 100 г), поэтому пружинные компенсаторы с их нарастающей характеристикой пружинной силы не являются лучшими для компенсаторных систем.  [16]

17 Ориентировочные параметры сварки тонкостенных труб из фторопласта-4. [17]

При сварке тонкостенных труб используют оправку и кольцевой нагреватель, а также механизмы фиксирования трубных заготовок, снабженные пружинными компенсаторами температурного расширения.  [18]

Шпиндель ( рис. 62) состоит из цилиндрического корпуса, в котором расположены: полый вал, осевая опора, пружинный компенсатор и сальниковое уплотнение. Корпус шпинделя в верхней части имеет коническую резьбу для соединения с корпусом электродвигателя или редуктора-вставки, а в нижней части - цилиндрическую резьбу для затяжки секций шариковой пяты и крепления сальника при помощи гайки.  [19]

Если же шпиндель станка перемещается со значительным усилием ( например, у тяжелых станков), то в конструкции патрона необходимо предусматривать пружинный компенсатор, обеспечивающий метчику возможность перемещаться в осевом направлении независимо от перемещения шпинделя.  [20]

В тех случаях когда применяется механический привод зажимных механизмов, учитывая что зажимаемые заготовки имеют колебания в размерах, необходимо в механизме предусматривать пружинные компенсаторы.  [21]

22 Обеспечение равноподатливости точек опирания каркаса зеркала на промежуточную конструкцию регулированием упругой податливости опорных узлов. [22]

Равноподатли-вость узлов крепления каркаса зеркала к промежуточной опорной конструкции достигается не регулированием ее деформатив-ности, а введением в каждый узел закрепления каркаса зеркала специального пружинного компенсатора ( рис. 26.80), который в результате изменения номинальной высоты пружины и степени ее начального обжатия позволяет изменять до требуемой величины упругую податливость как при монтаже, так и при эксплуатации.  [23]

В тех случаях, когда применяется механический привод зажимных механизмов, учитывая, что зажимные заготовки имеют колебания в размерах, необходимо в механизме предусматривать пружинные компенсаторы. Учитывая ограниченность места для размещения компенсаторов, последние следует делать из тарельчатых или плоских пружин.  [24]

25 Пневмомеханический стабилизатор. [25]

Механизм регулятора состоит из заслонки 4, ограниченной центрирующим сильфоном 5; разделительного сильфона 3, преобразующего давление газа в верхней полости регулятора в усилие; пружины и рычага 1 пружинного компенсатора жесткости, с помощью которого в пределах рабочего хода заслонки обеспечивается практически безразличное состояние, или иначе нулевая жесткость всего механизма. В полости над заслонкой, соединенной с источником сжатого газа, устанавливается опорное давление газа. В процессе работы регулятора с этим давлением непрерывно и автоматически сравнивается статический напор жидкости по другую сторону заслонки, отбираемый через канал в дефлекторе 6 из полости регулятора. Неравенство сравниваемых давлений ( или их непропорциональность при неравных эффективных площадях обеих сторон заслонки) вызывает нарушение равновесия ее механизма. Вследствие этого заслонка увеличивает или уменьшает сечение слива в сторону восстановления баланса сил, чем обусловливает неизменность статического напора жидкости в полости - регулятора давления. Профилированный дефлектор исключает динамическое воздействие на заслонку со стороны сливаемой жидкости.  [26]

Следует при этом иметь в виду, что на участке наживления втулки на палец, когда имеется вероятность невхождения одной детали в другую, рабочий ротор должен иметь подпружиненный участок неподвижного копира или пружинный компенсатор в ползуне, сообщающем движение пуансону с тем, чтобы предотвратить возможную перегрузку.  [27]

Резиновые амортизаторы служат для смягчения ударных нагрузок на штоки. В гидравлической системе предусмотрены пружинные компенсаторы, предназначенные для гашения гидравлических ударов и для погашения кинетической энергии верхней бабы в случае внезапной утечки жидкости.  [28]

Несущие органы такого транспортного ротора располагаются на подвижных в радиальном направлении ползунах, смонтированных в направляющих головках, которые закреплены на осевых ползунах, взаимодействующих с осевым пазовым копиром. Радиальные ползуны либо снабжены пружинными компенсаторами ( фиг.  [29]

Поэтому для предотвращения или для ослабления гидравлического удара устанавливают запорные устройства такого типа, которые не сразу, а постепенно преграждают путь движущемуся потоку. Иногда устанавливают перед задвижками воздушные колпаки или пружинные компенсаторы, воспринимающие на себя повышенное давление и локализующие распространение гидравлического удара.  [30]



Страницы:      1    2    3