Сварной компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Сварной компенсатор

Cтраница 1


Сварные компенсаторы также применяются для паропроводов диаметром 500 - 600 мм.  [1]

Скользящие сварные компенсаторы уплотняются сальниковой набивкой с помощью нажимного фланца.  [2]

Проведенные опыты со сварными компенсаторами позволяют сделать весьма важное для их проектирования заключение о необходимости учитывать в расчетах коэффициент Кармана.  [3]

4 Реакции, передаваемые на опоры прямой расширяющейся трубой. [4]

На паропроводах пара отбора или противодавления наряду со сварными компенсаторами применяются сальниковые до избыточного давления 16 ат и линзовые-до 7 ат.  [5]

При проектировании паропроводов и теплофикационных сетей следует предусматривать широкое применение сварных компенсаторов.  [6]

На Уфимском нефтеперерабатывающем заводе смонтированы паропроводы диаметром 426 мм со сварными компенсаторами. Эти паропроводы успешно эксплуатируются при давлении 18 кГ / см и температуре 270 С.  [7]

Опытные сварные колена изготовляли из трех секторов ( как это принято у сварных компенсаторов), причем использовали трубы, применяемые при монтаже паропроводов. Радиус кривизны сварных колен равнялся приблизительно одному диаметру.  [8]

Гнутые компенсаторы допускаются к установке на трубопроводах, рассчитанных на любые давления и температуры. Сварные компенсаторы с крутоизогнутыми отводами применяют на трубопроводах при Рудо 100 кгс / см2, а компенсаторы со сварными отводами - на трубопроводах, рассчитанных на Руне более 64 кгс / см2 и температуру не выше 300р С.  [9]

В последние годы сварные колена и компенсаторы все более широко применяют при монтаже паропроводов, теплофикационных сетей и других трубопроводов нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов. Сварные компенсаторы используют и в других отраслях промышленности: на тепловых электростанциях, металлургических и химических заводах.  [10]

Гнутые компенсаторы ( рис. 34, а, б, в) устанавливают на трубопроводах для любых давлений и температур среды и широко применяют на трубопроводах высокого давления. Наиболее простыми и менее трудоемкими в изготовлении являются сварные компенсаторы с применением крутоизогнутых отводов. Компенсаторы со сварными отводами более трудоемки и применяются на трубопроводах большого диаметра.  [11]

На рис. 113 и 114 изображена подземная установка арматуры в мелких колодцах. Для диаметров газопроводов 40, 50 и 70 мм предусматривается установка фланцевых сальниковых кранов с применением гнутых П - образных компенсаторов, а для диаметров 80 и 100 мм - по условиям компоновки и заглубления газопроводов устанавливают задвижки и П - образные сварные компенсаторы. Строительная часть мелких колодцев в обоих случаях состоит из трех стандартных железобетонных деталей: днища, кольца и крышки, которые имеют постоянные размеры и могут изготовляться централизованным порядком.  [12]

Внутри резервуара собирают приемный трубопровод большого диаметра, на линии которого устанавливают при входе в резервуар или внутри его обратные клапаны. От одной или двух линий приемных трубопроводов с помощью угольников, тройников и переходников соединяют трубы, на концах которых устанавливают фланцы, используемые для установки размывающих головок. Между корпусом головки н клапаном по проекту оставляют зазор 10 - 30 мм в зависимости от радиуса действия струи в зоне размыва, потери напора в головке и ее производительности. Запорной арматурой на трубопроводах служат задвижки, вентили и краны. На приемо-раздаточном патрубке устанавливают клиновые задвижки с выдвижным шпинделем. Предусмотрено также ручное управление задвижкой при помощи маховика с использованием червячной передачи редуктора электропривода. Задвижки устанавливают на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Корпус, крышку и клин задвижек изготовляют из углеродистой стали. В качестве набивки сальника используют пропитанный асбест. Герметичность затвора задвижки обеспечивают уплот-нительными кольцами на корпусе и клине, наплавленными кор-розионностойкой сталью. Шпиндель задвижки снабжен в нижней части конусным кольцевым буртом, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается во втулку крышки, перекрывая проход среза в полость сальника. Задвижки соединяют непосредственно с приемо-раздаточным патрубком, а далее устанавливают компенсатор, который позволяет компенсировать отклонение стенки резервуара при закачке нефти и нефтепродуктов. В качестве компенсирующих устройств чаще применяют П - об-разные сварные компенсаторы, которые перед монтажом растягивают на величину, указанную в проекте.  [13]



Страницы:      1