Cтраница 1
Доверие к прогнозированию процента было усилено двумя волнами успеха: ряд менеджеров сумели правильно предвидеть рост процента в 1973 - 1974 гг., а затем - перелом динамики и падение процента в 1975 - 1976 гг. Вторая волна успеха просто добавила масла в уже пылавший костер. [1]
Доверие к парадигме падает. Ее неспособность справиться с возникающими проблемами свидетельствует о том, что она уже не может служить инструментом успешного решения головоломок. Наступает состояние, которое Кун именует кризисом. Ученые оказываются перед лицом множества нерешенных проблем, необъясненных фактов и экспериментальных данных. У многих из них господствовавшая недавно парадигма уже не вызывает доверия, и они начинают искать новые теоретические средства, которые, возможно, окажутся более успешными. Уходит то, что ранее объединяло ученых, - парадигма. Научное сообщество распадается на несколько групп, одни из которых продолжают верить в парадигму, другие - выдвигают гипотезы, претендующие на роль новой парадигмы. Наука, по сути дела, перестает функционировать. Только в период кризиса, полагает Кун, ученые ставят эксперименты, направленные на проверку и отсев конкурирующих теорий. [2]
Доверие к отправителю сообщения имеет огромное значение в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Именно поэтому в телерекламе характеристики предлагаемых товаров или услуг часто даются специалистами в соответствующих областях; хорошо известный ученый скорее будет восприниматься как специалист и как честный человек, чем неизвестное лицо; то же касается представи1 телей фирм с высокой репутацией; популярные актеры скорее понравятся аудитории как отправители сообщений, нежели вызовут у нее негативную реакцию. Очевидно, отправитель, вызывающий доверие, в большей мере влияет на мнение аудитории, чем отправитель, сообщения которого воспринимаются скептически. [3]
Доверие к руководителю абсолютно необходимо при формировании команды. [4]
Доверие к марке, к компании, к качеству продукции позволяет осуществлять выбор даже без непосредственного визуального контакта с товаром. [5]
Доверие хорошо, а контроль лучше. Сравнение плановых и фактических показателей проводится тогда, когда уже слишком поздно что-то исправлять. Оценка работников по их результатам означает не больше, чем принятие к сведению уже совершенных ошибок и необходимость выслушивания оправданий. Именно поэтому текущее наблюдение за работой сотрудников, пусть даже выборочное, является более надежным инструментом, чем контроль достигнутых результатов, и Сравнения плановых показателей с фактическими должны сначала попадать на письменный стол начальника для проверки. [6]
Доверие к несколько туманной геометрической интуиции было заменено определением действительных чисел как некоторых объектов, построенных из натуральных, целых или рациональных чисел. [7]
Доверие, оказанное банкнотам со стороны общества, имело слабую основу, определяемую периодом возникновения и масштабами деятельности эмиссионных банков. [8]
Доверие к подчиненному укрепляется, если он отличается любовью к делу, самоотверженностью в работе, стремлением совершенствовать подготовку специалистов. [9]
Доверие к Компании в значительной степени определяется также и тем, что основной учредитель ее - Министерство внутренних дел. Вполне понятно, что это твердая гарантия надежности того, что страховая компания, кредо деятельности которой опора на законность, обязательно выполнит свои обязательства. [10]
Доверие к рекламе носит предварительный характер, так как оно недостаточно хорошо подкреплено предыдущим опытом или сложившимися взглядами потребителя. [11]
Доверия они не заслуживают ни на волос. [12]
Доверие к системе работы предельно уязвимо и зависимо от результатов применения. Оно легко разрушается и с трудом восстанавливается. И трейдеру следует учитывать, что в этом процессе больше психологии, чем рационального подхода. [13]
Доверия, основанного на моем знании об опыте, какой имеется у охотника в вопросе стрельбы по летающим уткам. [14]
Доверие между партнерами и их надежность являются важными предпосылками успешного бизнеса. [15]