Cтраница 1
Компенсируемая постоянная времени Тзкв учитывает индуктивность двигателя и индуктивность цепи выпрямленного тока. [2]
Схемы одноступенчатого автоматического регулирования мощности конденсаторных установок по времени суток с применением электровторичных часов типа ЭВЧС. [3] |
Если компенсируемая конденсаторной батареей нагрузка проектируемого объекта резко меняется в течение суток и эти изменения нагрузки сопровождаются соответственным изменением реактивной мощности, то регулирование конденсаторной батареи целесообразно осуществлять в зависимости от потребляемого тока с помощью токовых реле, устанавливаемых на вводе в подстанцию. [4]
Реактивная мощность, компенсируемая преобразователем Б питающей сети, с возникновением повторных зажиганий уменьшается. При больших нагрузках данный преобразователь становится потребителем реактивной энергии, однако величина потребляемой в компенсационном режиме реактивной энергии меньше, чем в обычном режиме при тех же нагрузках. [5]
Сумма потерь, не компенсируемая суммой страхового возмещения, относится на внереализационные расходы: д-т сч. Убытки от стихийных бедствий, к-т сч. [6]
Zb lOO; величина несоосности, компенсируемая смещением исходного контура, А ( zb-zg) - ( za zg) - 2, - 1, О, 1, 2 выбрана с использованием блокирующих контуров с изолиниями прочностных параметров. [7]
Теперь под величиной А понимается разность радиусов, компенсируемая отставанием кольца от обоймы без изменения его длины, а под А0 - действительная начальная разность радиусов. [8]
Кроме того, должна быть рассмотрена часть накладных расходов, компенсируемая заказчиками. В некоторых случаях ими компенсируются не все расходы, например, при излишне частой перебазировке машин и механизмов, вызванной неудовлетворительной организацией работ. Многие организации имеют также значительные-некомпенсированные в полной мере расходы по перевозке рабочих, что объясняется исчерпанием сметного лимита при задержке сроков строительства объектов. Эти и другие причины увеличения накладных расходов должны быть выявлены в ходе анализа. [9]
С - емкость на землю одной фазы части сети, компенсируемая данной катушкой. Суммарная мощность катушек, установленных в сети, должна на 25 % превышать зарядную мощность на землю всех линий. [11]
Если корабль вращается, то появляется центробежная сила, не компенсируемая внешними гравитационными полями. [12]
Структурная схема многоконтурной системы подчиненного. [13] |
Следовательно, с увеличением номера контура регулирования постоянная времени, не компенсируемая регулятором, быстро возрастает и быстродействие контура снижается в 2 раз. [14]
Модель срединного удара прямых зубьев. [15] |