Компетенция - орган - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Компетенция - орган - управление

Cтраница 3


Ассоциации ( союзы) действуют на основании двух учредительных документов - договора и устава. В учредительном договоре участники выражают свою волю на создание объединения, определяют условия участия в нем, а также цели деятельности объединения. В уставе определяется статус ассоциации или союза, включая порядок образования и компетенцию органов управления, условия и порядок реорганизации и ликвидации объединения и тому подобные вопросы.  [31]

Горизонтальный аспект проблемы сводится к разграничению компетенции между различными органами одного и того же уровня. В принципе органы государственного управления могут издавать лишь такие акты, которые соответствуют задачам и функциям, закрепленным в положении, на основе которого они действуют. Однако достаточной четкости в этом нет, и в результате важнейший вопрос о пределах нормотвор-ческой компетенции органа управления остается обычно открытым.  [32]

Николай 1, в отличие от своего старшего брата, не увлекался мистикой, не вдавался в тонкости богословия и в делах Русской православной церкви был прагматичен. Он лично занимался делами православной церкви: устанавливал штаты священнослужителей, определял их материальное положение, разрабатывал в деталях круг компетенции органов церковного управления.  [33]

Закона, дает определение специальных терминов и понятий, в том числе касающихся видов деятельности, устанавливает статус норм и правил в области использования атомной энергии, решает вопросы собственности на ядерные установки, радиационные источники и пр. Глава II посвящена регулированию полномочий Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Федерации и ее субъектов, а также органов местного самоуправления в области использования атомной энергии. Глава III регламентирует права организаций, в том числе общественных объединений и граждан, меры социальной защиты, вопросы страхования. Глава IV Государственное управление использованием атомной энергии закрепляет компетенцию органов управления, государственного контроля за радиационной обстановкой на территории РФ, а также предусматривает учет ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов и контроль за ними. Глава V Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии определяет полномочия соответствующих органов, порядок выдачи и атрибуты разрешений ( лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.  [34]

Основными задачами бухгалтерского учета, согласно Федеральному закону, являются формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение этой информацией для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью; за наличием и движением имущества и обязательств; использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Закон различает учетную информацию, предназначенную для внутреннего и внешнего пользования. Состав бухгалтерской отчетности, необходимой для инвесторов, кредиторов и других внешних пользователей, установлен ст. 13 Закона О бухгалтерском учете. Состав и формы бухгалтерской отчетности, предназначенной для руководителей, учредителей, участников и собственников имущества организации, устанавливаются в соответствии с компетенцией органов управления данной организационно-правовой формы юридического лица. Бухгалтерская отчетность, необходимая для внутреннего пользования, не только не подлежит опубликованию, но имеет конфиденциальный характер. При предоставлении ее правоохранительным и контрольным органам последние в случае разглашения сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну, могут быть привлечены к установленной законом ответственности. При проведении инициативной кредиторской проверки организация не обязана предоставлять такую отчетность аудиторской фирме.  [35]



Страницы:      1    2    3