Cтраница 2
Перечень видов живых организмов, являющихся живыми ресурсами континентального шельфа, устанавливается специально уполномоченным на то федеральным органом по рыболовству. Минеральные и живые ресурсы континентального шельфа находятся в ведении РФ; деятельность по разведке, разработке ( промыслу) таких ресурсов и их охране входит в компетенцию Правительства РФ. [16]
Под природными ресурсами континентального шельфа понимаются минеральные и другие неживые ресурсы морского дна и его недр, а также живые организмы относящиеся к сидячим видам, перечень которых устанавливается специально уполномоченным на то федеральным органом по рыболовству. Минеральные и живые ресурсы континентального шельфа находятся в ведении Российской Федерации. Деятельность по разведке ( промыслу) таких ресурсов и их охране входит в компетенцию Правительства РФ. [17]
Природные ресурсы континентального шельфа - минеральные и другие неживые ресурсы морского дна и его недр, а также живые организмы, относящиеся к сидячим видам, то есть организмы, которые в период, когда, возможен их промысел, находятся в неподвижном состоянии на морском дне или под ним либо не способны передвигаться иначе, как находясь в постоянном физическом контакте с морским дном или его недрами. Перечень видов живых организмов, являющихся живыми ресурсами континентального шельфа, уста-навливается специально уполномоченным на то федеральным органом по рыболовству. Минеральные и живые ресурсы континентального шельфа находятся в ведении Российской Федерации; деятельность по разведке, разработке ( промыслу) таких ресурсов и их охране входят в компетенцию Правительства Российской Федерации. [18]
Согласно статусу Королевства от 1954 г. являются его частью и имеют автономию во внутренних делах. Губернатор является личным представителем королевы Нидерландов как главы правительства Антильских островов. Вопросы внешней политики и обороны относятся к компетенции правительства Королевства Нидерландов. В вопросах внутреннего управления законодательная власть принадлежит Законодательному собранию ( Штатам) Антильских островов. [19]
В простой обширной республике всегда возобладают олигархические тенденции. Компетенция правительства не может распространяться на все сферы жизни. Отсюда я заключаю, что американской демократии угрожает опасность, если презюмируется, что правит правительство. Задача институтов правления должна состоять в посредничестве и разрешении конфликтов, в создании более широких структур взаимоотношений, а не в осуществлении командных и контрольных функций над всеми аспектами жизни. [20]