Комплекс - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Комплекс - информация

Cтраница 2


Во-вторых, мы надеемся, что это может послужить примером реализации следующего широко дискутировавшегося предложения: возможно математическое описание и изучение человеческих действий, в которых основной акцент лежит в психологической области. В нашем случае психологический элемент был привнесен необходимостью анализировать решения, информацию, на базе которой они принимаются, и взаимосвязь таких Комплексов информации ( на различных ходах) друг с другом. Эта взаимосвязь происходит из связи различных комплексов информации во времени, причинности, а также в силу умозрительных предположений, делаемых игроками друг относительно друга.  [16]

Так как нормативная информация по блокам нижних уровней строится в виде функции от целевых или энергетических эффектов, то при композиции системы из блоков формируется следящая система нормативов. Для того чтобы можно было пользоваться информацией по блокам при задании Эа, е, ( или G), строят соответственно две шкалы. Комплексы следящей информации, построенные в зависимости от Эн, одновременно являются и функциями GCK, так как они связаны постоянной величиной Лек.  [17]

Постоянство основных фильтрационных характеристик удаленной зоны пласта ( гидропровод-ности, проницаемости) или их улучшение в связи с замещением нефти менее вязкой вытесняющей водой будет свидетельствовать о том, что НОС в удаленных зонах продуктивного пласта не отлагается. Более точное решение будет получено путем совместной интерпретации всего комплекса информации, получаемой в результате наблюдений за работой выбранных скважин.  [18]

Внутри каждой автоматизированной системы могут быть отдельные подсистемы, выделенные по определенному признаку. Их в свою очередь можно рассматривать как системы, если они имеют свой управляющий центр. Подсистема характеризуется своим объектом управления, внешними входами и выходом, присущим ей комплексом информации и особым кругом решаемых задач.  [19]

Все это позволяет говорить, что процесс обучения неразрывно связан с получением, обработкой, хранением и воспроизведением соответствующей информации. Необходимо, однако, учитывать, что обучение не только оперирует с какой-то определенной информацией, оно на основе получения и обработки информации создает новую оригинальную информацию, что и является условием развития знания и науки. В процессе обучения происходит связь многих информации на основе их хранения, поступления, распределения по учебным каналам и каналам внешней среды. Поэтому обучение по всей схеме представляет систему с диффундирующими каналами поступления и обработки информации, на основе чего создается собственный комплекс информации у каждого ученика.  [20]



Страницы:      1    2