Cтраница 3
Для каждой из трех норм точности и видов сопряжения установлены комплексные и поэлементные показатели. Выбор методов и комплексов контроля зависит от точности зубчатых колес, их размеров, условий производства, назначения передач и других факторов. [31]
Механические свойства некоторых углеродистых конструкционных сталей, поставляемых по ГОСТ 1050 - 74 и применяемых п котлостроении ( не менее. [32] |
К группе III относятся отливки для деталей, рассчитываемых на прочность и работающих при динамических ударных нагрузках. Отливки группы III проходят комплекс контроля, обязательного для отливок, поставляемых по группе II, и, кром. [33]
Схема подготовки шихт. [34] |
Комплекс, состоящий из батарей и всех обслуживающих ее установок, был запроектирован так, чтобы реализовать в нужном масштабе все стадии промышленного производства кокса. Это производство было снабжено комплексом контроля, который будет описан в следующем параграфе. [35]
Выполнение требований каждого вида норм может контролироваться проверкой в производстве комплексных показателей или нескольких поэлементных показателей. Для этого в стандартах приводятся комплексы контроля, включающие или один комплексный, или несколько поэлементных показателей. Комплексы контроля, применяемые при приемке колес, являются равноправными, но не равноценными. Первый из них ( для каждой нормы), образованный одним комплексным показателем, дает наит более полную оценку точности колеса. Каждый последующий характеризует значительную долю основной погрешности или отдельные ее составляющие. [36]
Выполнение требований каждого вида норм может контролироваться проверкой в производстве комплексных показателей или нескольких поэлементны показателей. Для этого в стандартах приводятся комплексы контроля, включающие или один комплексный, или несколько поэлементных показателей. Комплексы контроля, применяемые при приемке колес, являются равноправными, но не равноценными. Первый из них ( для каждой нормы), образованный одним комплексным показателем, дает наиболее полную оценку точности колеса. Каждый последующий характеризует значительную долю основной погрешности или отдельные ее составляющие. [37]
Структура с непосредственными связями применяется при небольшом числе функциональных блоков и фиксированной программе обмена информацией между ними. Она находит применение для построения комплексов контроля и регулирования и автоматических систем управления сосредоточенными объектами. Структура с магистральным каналом связи используется для построения систем управления рассредоточенными технологическими объектами. Структура с древовидным каналом связи находит применение в системных комплексах и автоматических системах управления, построенных на средствах, базирующихся на дискретных компонентах КТС ЛИУСД. [38]
Этот критерий позволяет быстро производить наладку линии, опеоативно находить отклонение технологического режима на каждой операции и оценивать качество их выполнения. На рис. 6.27 показана схема комплекса контроля качества печатных плат. [39]
Выбор тех или других контролируемых параметров и соответствующих им измерительных приборов в значительной мере зависит от требуемой точности колес, их размеров ( модуля, диаметра), объема производства, цели контроля ( оценка качества продукции или наблюдение за ходом технологического процесса), вида финишной операции и других особенностей производства. Выполнение требований каждой нормы может быть проверено использованием одного из нескольких комплексов контроля. Так, нормы кинематической точности могут быть проверены по одному из следующих комплексов, включающих: F ( - кинематическую погрешность колеса или передачи Fio; Fp - накопленную погрешность шага; F, - радиальное биение зубчатого венца и Vw - колебание длины общей нормали; Fr - радиальное биение и Fc - погрешность обката; F - колебание измерительного межосевого расстояния за оборот и W - колебание длины общей нормали; F - колебание измерительного межосевого расстояния за оборот и Fc - погрешность обката. [40]
ГОСТом 1643 - 56 предусмотрен для каждой из трех групп точности ряд комплексов контроля, в каждый из которых входят один или два ( иногда три) показателя. Изготовителю предоставляется возможность выбрать из комплексов контроля такие, которые соответствовали бы данному технологическому процессу изготовления колеса и имеющимся средствам измерения. [41]
Выполнение требований каждого вида норм может контролироваться проверкой в производстве комплексных показателей или нескольких поэлементных показателей. Для этого в стандартах приводятся комплексы контроля, включающие или один комплексный, или несколько поэлементных показателей. Комплексы контроля, применяемые при приемке колес, являются равноправными, но не равноценными. Первый из них ( для каждой нормы), образованный одним комплексным показателем, дает наит более полную оценку точности колеса. Каждый последующий характеризует значительную долю основной погрешности или отдельные ее составляющие. [42]
Выполнение требований каждого вида норм может контролироваться проверкой в производстве комплексных показателей или нескольких поэлементны показателей. Для этого в стандартах приводятся комплексы контроля, включающие или один комплексный, или несколько поэлементных показателей. Комплексы контроля, применяемые при приемке колес, являются равноправными, но не равноценными. Первый из них ( для каждой нормы), образованный одним комплексным показателем, дает наиболее полную оценку точности колеса. Каждый последующий характеризует значительную долю основной погрешности или отдельные ее составляющие. [43]
Зубчатые колеса и передачи контролируют, как правило, специализированными средствами измерения и контроля. Выполнение требований каждого вида норм точности ( кинематической, плавности, контакта) и сопряжений может контролироваться проверкой комплексных показателей или комплексов поэлементных показателей. В табл. 25 перечислены возможные комплексы контроля зубчатых колес в зависимости от степени точности; указаны также наибольшие значения диаметров делительных окружностей ( maxcf) или наибольшая ширина венца, ограничивающие целесообразное использование указанных комплексов для контроля зубчатых колес. [44]
Зубчатые колеса и передачи контролируют, как правило, специализированными средствами измерения и контроля. Выполнение требований каждого вида норм точности ( кинематической, плавности, контакта) и сопряжений может контролироваться проверкой комплексных показателей или комплексов поэлементных показателей. В табл. 25 перечислены возможные комплексы контроля зубчатых колес в зависимости от степени точности; указаны такжз наибольшие значения диаметров делительных окружностей ( maxrf) или наибольшая ширина венца, ограничивающие целесообразное использование указанных комплексов для контроля зубчатых колес. [45]