Довженко - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Довженко

Cтраница 1


Довженко [17] установлено, что основной причиной образования продольных усталостных трещин в наплавленном металле является непровар в месте примыкания стенки. Концы непровара являются острыми концентраторами напряжений. Отсюда при воздействии местных повторных нагрузок от катков развиваются усталостные трещины, возникающие вследствие упругого отпора после значительного смятия; при прокатывании катков. Избежать трещин в верхних поясных швах подкрановых балок, где преобладают сжимающие напряжения, можно путем устранения непроваров.  [1]

Если картины Эйзенштейна, Пудовкина, Довженко нередко относили к монтажно-поэтическому направлению в кинематографе, то прозаический стиль обычно связывался с фильмами, снятыми на современном материале. Режиссер избрал манеру кинорассказа, привнес на экран публицистику. С помощью условного приема - к человеку, контуженному в Первую мировую войну, внезапно возвращается память - режиссер сталкивает на экране две эпохи. Эпизод возвращения памяти, сыгранный Никитиным и объединенный в целое благодаря ассоциативному монтажу, словно бы воспроизводил в кадрах работу человеческого сознания.  [2]

Головное предприятие республиканского производственного объединения Полиграфкнига Госкомиздата УССР, г. Киев, Довженко.  [3]

Головное предприятие республиканского производственного объединения Иолнграфкннга Госкомиздата УССР, 252057, Кнев-57, Довженко.  [4]

Головное предприятие республиканского производственного объединения Полнграфкнига Госкомиздата УССР, 252067, Киев-57, Довженко.  [5]

Броненосец Потемкин Эйзенштейна, Мать, Конец Санкт-Петербурга и Потомок Чингисхана Пудовкина, Арсенал Довженко сыграли колоссальную роль в развитии всего советского киноискусства немого периода, продвинули его на огромную дистанцию вперед и вывели в первый ряд мирового кино.  [6]

Отпечатано с матриц головного предприятия республиканского производственного объедин ния Полиграфкнига, 252057, г. Киев, Довженко, 3 на Киевской фабрике печатной и кланы им.  [7]

В Советском Союзе знамя новаторского, революционного искусства в середине 20 - х годов было поднято нашими великими советскими режиссерами - Эйзенштейном, Пудовкиным и Довженко, в первую очередь этими тремя. Творчество Эйзенштейна, Пудовкина и Довженко неразравно связано с поисками нового выразительного языка кинематографа.  [8]

Сталин лично, чаще всего, когда это касалось произведений исторической тематики ( особенно в области киноискусства, к которому он относился особенно пристрастно), давал указания сценаристам и режиссерам ( Чиаурели, Довженко, Эйзенштейну) не только о темах, но и о направлении разработки темы, о трактовке образов персонажей. Широко известны, например, указания, которые дал Сталин Эйзенштейну по поводу того, как надо раскрыть историческую роль Ивана Грозного - борца против боярского своеволия и объединителя Руси вокруг Москвы. Для Сталина Иван IV был положительным персонажем, которого он полностью оправдывал, одобряя в том числе и жестокие антибоярские действия опричнины.  [9]

В Советском Союзе знамя новаторского, революционного искусства в середине 20 - х годов было поднято нашими великими советскими режиссерами - Эйзенштейном, Пудовкиным и Довженко, в первую очередь этими тремя. Творчество Эйзенштейна, Пудовкина и Довженко неразравно связано с поисками нового выразительного языка кинематографа.  [10]

Ипполитовна ( 1901 - 89), актриса, режиссер кино, нар. Аэлита, Папиросница от Мосселъпрома и др. Жена А. П. Довженко, работала с ним как сорежиссер.  [11]

Ипполитовна ( 1901 - 89), актриса, режиссер кино, нар. Аэлита, Папиросница от Моссельпрома и др. Жена А. П. Довженко, работала с ним как сорежиссер.  [12]

ПР на Западе - достаточно активно развивающаяся область, которая находится в состоянии постоянного роста. Пока мы достаточно бурно съели рекламу, за ней последует ПР и другие науки коммуникативного цикла. Будущее ПР постепенно переходит в руки профессионалов. А профессионалы, если оттолкнуться от фразы Александра Довженко, должны уметь видеть звезды.  [13]



Страницы:      1