Передвижной комплекс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной комплекс

Cтраница 1


Передвижной комплекс с бурофрезерным рыхлителем для обслуживания длинного фронта разгрузки ( рис. 148) разработан Южно-Уральским машиностроительным заводом.  [1]

Передвижные комплексы создают на гусеничном и колесном ходу. Шума от них не больше, чем от обычного грузовика, поэтому городские власти ФРГ разрешают их работу в жилых кварталах, где производится разрушение старых объектов.  [2]

Передвижные комплексы сопровождают два трубоукладчика САТ-594 грузоподъемностью 90 т, трубоукладчик Т15 - 30 грузоподъемностью 15 т и бульдозер.  [3]

СЕЙСМОРАЗВЕДОЧНАЯ СТАНЦИЯ - передвижной комплекс, лредназнач.  [4]

Система САЭИ представляет собой специализированный передвижной комплекс, снабженный УВМ, ЦВМ и АВМ, а также аппаратурой связи средств вычислительной техники с головным-промышленным образцом объекта или с экспериментальным установками.  [5]

Система САЭИ представляет собой специализированный передвижной комплекс, снабженный УВМ, ЦВМ и АВМ, а также аппаратурой связи средств вычислительной техники с головным промышленным образцом объекта или с экспериментальными установками.  [6]

Буровая установка является передвижным комплексом и при современных возросших скоростях бурения она в течение года десятки раз транспортируется с одной точки бурения на другую, удаленную порой на десятки километров. С увеличением мощности привода буровой установки неизбежно повышается ее масса, усложняется конструкция оборудования и приборов систем управления, одновременно снижается транспортабельность, увеличиваются затраты труда и времени на строительство и монтаж буровой.  [7]

При строительстве шестиниточной системы применялся передвижной комплекс Север-1, предназначенный для сварки труб или секций диаметром 1420 мм в непрерывную нитку.  [8]

Подготовку концов труб при сварке на передвижных комплексах ведут так же, как и при сварке на базовых комплексах. Перемещение сварочной машины от стыка к стыку начинают с отсоединения от клеммника штанги сварочной машины. Затем электростанцию передвигают на новую позицию. Привариваемую секцию с предварительно введенным в нее вспомогательным кабелем трубоукладчиком подают к сваренной нитке так, чтобы торцы труб совпали.  [9]

На базе Башкирского специализированного ремонтно-строительного треста создан передвижной комплекс для сборки и разборки резьбовых соединений. Он изготовлен в виде вагончика, установленного на одноосном полуприцепе и обладает следующими возможностями: мобилен ( его можно транспортировать по дорогам предприятия); оснащен электро -, пневмо-и гидрогайковертами со всем необходимым оборудованием.  [10]

Аэродинамические установки для очистки полувагонов представляют собой стационарные или передвижные комплексы для генерирования и подачи горячих газов, направленных на очищаемую поверхность полувагонов. В качестве теплогенераторов использован списанный авиационный двигатель РД-45Ф. Обслуживает комплекс один человек.  [11]

Производительность базовых комплексов для сварки труб диаметром 1220, 1420 мм составляет 8 - 10 стыков в час, передвижных комплексов - 6 - 8 стыков в час. Базовые комплексы обслуживает бригада из 7 чел. Перед началом сварочных работ проводят наладку и проверку сварочного комплекса вначале на холостом ходу, а затем при сварке. При этом проверяют основные параметры режима сварки по диаграммам регистрирующих приборов в соответствии со специальной методикой.  [12]

Стыковую контактную сварку отдельных труб в секции длиной до 36 м проводят на полустационарных базах с полностью механизированными линиями. Управление базовыми и передвижными комплексами полностью автоматизировано.  [13]

В одной обойме работают 6 фрезеровальных головок. Внутренний грат на передвижных комплексах Север-1 удаляется, ножами, устанавливаемыми в несколько рядов на корпусе сварочной машины по ее периметру. Срезание внутреннего грата происходит при поступательном движении сварочной машины к очередному стыку.  [14]

Поэтому прожигание изоляции КЛ в месте повреждения необходимо в подавляющем большинстве случаев. Для этой цели применяются специальные установки. Стоимость и габаритные размеры таких установок являются определяющими для всего передвижного комплекса средств ОМП КЛ. Методам и средствам прожигания изоляции в месте повреждения КЛ также посвящена отдельная глава.  [15]



Страницы:      1    2