Cтраница 4
Агрегатные и транспортные машины, работающие на предприятиях лесного комплекса ( ЛП-19, ВТМ-4, ЛТ-154, ТБ-1, ЛО-72, МАЗ-509А, КрАЗ - 255Л и др.), оснащены сложной гидравлической системой. [46]
В монографии рассмотрены проблемы обеспечения работоспособности машин в лесном комплексе - Разработана концептуальная модель системы технического сервиса транспортных и технологических машин, на основе которой определены приоритеты, в том числе формирование вторичного рынка машин и их модернизация при техническом сервисе, совершенствование технологической подготовки производства и кадрового обеспечения сервисных предприятий. Даны рекомендации по их решению. [47]
Система проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин лесного комплекса на персональных ЭВМ, Методика расчета границ эффективного применения станков с ЧПУ, Информационно-поисковой системы ИЗДЕЛИЕ; рекомендаций по созданию и развитию дилерской системы технического сервиса лесных машин; рекомендаций оценки технологических процессов восстановления деталей; учебных планах подготовки специалистов для системы технического сервиса. [48]
В первую очередь для успешного развития инвестиционного процесса в лесном комплексе должна быть разработана и принята нормативно-правовая база для инновационно-инвестиционной деятельности предприятий. [49]
Лесотранспортные автомобили на базе УралАЗ. [50] |
Под системвй технического сервиса транспортных и технологииеских машин в лесном комплексе понимается аэвокушюсть предприятий и организаций по обеспечению лесопромышленника транспортными и технологическими машинами а оборудованием и поддержанию их в работоспособном состоянии. [51]
К сожалению, в настоящее время доминирующей стратегией в лесном комплексе РФ сегодня является стратегии выживания, происходящая в условиях неопределенности и неясности перспектив для развития. Лишь немногие руководители лесопромышленных предприятий смогли сформулировать стратегию, ориентированную на интеграцию в систему мировых хозяйственных связей, которая требует от руководителей ориентации на международные стандарты менеджмента качества, перехода на новые формы и методы коммерческой деятельности. [52]
Но при реализации такого подхода к транспортным и технологическим машинам лесного комплекса и сельскохозяйственной технике следует иметь в виду, что около 50 % покупателей автомобилей через три-четыре года прекращают обращаться к крупным техническим центрам и СТОА. Объясняется это тем, что часть владельцев трех-четырехлетних автомобилей продает их и покупает новые. Те же, которые продолжают их эксплуатировать, а также покупатели подержанных автомобилей, не имеют, как правило, средств для их обслуживания в дорогих фирменных технических центрах и на СТОА солидных дилеров. Большинство владельцев подержанных автомобилей выполняет техническое обслуживание и устраняет неисправности самостоятельно или на достаточно примитивных предприятиях автосервиса, где стоимость работ более низкая. [53]
России во многом зависят не только от ресурсного обеспечения предприятий лесного комплекса, но и от умения использовать имеющийся у него интеллектуальный потенциал. [54]