Cтраница 1
Детали конструкции теплоизоляции паровой турбины ВР-25-18-4. [1] |
Изготовление блоков армоальфоля ( рис. 48) производится в подсобных мастерских по заготовленным шаблонам, размером не более 100 X X 300 X 500 мм. Каркасы для блоков изготовляются из стальной проволоки диаметром 4 мм. [2]
Для снижения тепловых потерь и температур на поверхности обмуровки котельных агрегатов и морских котлов рациональнб применение в качестве основного теплоизоляционного слоя армоальфоля, керамопер-литовых изделий, известково-кремнеземистых изделий, асбоизоляции и теплоизоляционных матрацев с наполнением каолиновой ватой. Внедрение новых материалов в сборных элементах конструкций обмуровок котлов уменьшит вес и повысит ее эффективность. [3]
Гофрированная фольга укладывается в воздушном зазоре между двумя стенками трубы на проволочных концентрических растяжках, закрепляемых к стенкам, либо изоляция выполняется в виде армоальфоля. Блоки из армоальфоля изготовляются заранее и в готовом виде закладываются в воздушный зазор между стенками трубы. Конструкции изоляции из алюминиевой фольги для дымовых труб наиболее экономичны и легки, снижают нагрузку на фундамент трубы и на несущие элементы ее в 50 - 100 раз по сравнению с другими конструкциями. [4]
Гофрированную фольгу укладывают в воздушном зазоре между двумя стенками трубы на проволочных концентрических растяжках, закрепляемых к стенкам, либо изоляция выполняется в виде армоальфоля. Блоки из армоальфоля изготовляют заранее и в готовом виде закладывают в воздушный зазор между стенками трубы. Конструкции изоляции из алюминиевой фольги для дымовых труб являются наиболее экономичными и наиболее легкими, снижающими нагрузку на фундамент трубы и на несущие элементы ее в 50 - 100 раз по сравнению с другими конструкциями изоляции. [5]
Детали конструкции теплоизоляции паровой турбины ВР-25-18-4. [6] |
Изолируемая поверхность оклеивается одним слоем гладкой алюминиевой фольги толщиной 0 01 мм на силикатном клее, после чего укладываются с перекрытием швов два слоя блоков армоальфоля общей толщиной 200 мм на поверхности корпуса цилиндра с температурой 500 С и толщиной 170 мм на поверхности корпуса цилиндра с температурой 370 С. Блоки послойно соединяются прошивкой стальной оцинкованной проволокой диаметром 0 8 мм и аакрепляются дюралевыми полосами и гайками. [7]
По окончании монтажа изоляции устанавливается металлический кожух. Изготовление блоков армоальфоля производится в подсобных мастерских по заготовленным шаблонам, размером не более ЮОхЗООх Х500 мм. Каркасы для блоков изготовляются из стальной проволоки диаметром 4 мм. Каркас обертывается плетеной крученой сеткой из оцинкованной стальной проволоки диаметром 0 5 мм с ячейками 20x20 мм. По линиям сгиба сетки производится прошивка стальной проволоки диаметром 0 8 мм. [8]
Конструкция теплоизоляции пола рефрижератора гофрированной алюминиевой фольгой. [9] |
Аналогично выполняется и изоляция альфолем негофрированным несъемной елани. Укладка алюминиевой гофрированной фольги на проволочных растяжках при изоляции рефрижераторов может быть заменена установкой армоальфоля в виде блоков, изготовленных из металлических каркасов и сетки, заполненных гофрированной фольгой. [10]
Для изоляции паровозов наиболее эффективными являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном; из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эти конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично монтажу конструкций изоляции, применяемых в судостроении и в энергетических системах. [11]
Для изоляции паровозов наиболее эффективными конструкциями являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном, или из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани, или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эти конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично конструкциям изоляции, применяемым в судостроении и в энергетических системах. [12]
Для изоляции паровозов наиболее эффективными конструкциями являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном, или из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани, или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эта конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично конструкциям изоляции, применяемым в судостроении и в энергетических системах. [13]
Конструкция теплоизоляции трубопроводов аебоцементншш футлярами с односторонней опорой и раструбами, наполненными минеральной ватой. [14] |
Поверх полуцилиндров устанавливаются бандажи из стальной ленты толщиной 0 7 мм и шириной 20 мм. Асбоцементная штукатурка армополуцилиндров может быть заменена покрытием из асбоцементных футляров на месте монтажа изоляции. Изготовление и монтаж армополуцилиндров могут производиться также аналогично изготовлению и монтажу армоальфоля, в этом случае алюминиевая фольга заменяется минеральной ватой. Армополуцилиндры рекомендуется устанавливать на трубопроводе диаметром от 16 мм и выше. [15]