Cтраница 1
Игровой комплекс включает два этапа: индивидуальную и групповую работу. Интервью имеет в той или иной степени импровизационный характер, так как включает вновь возникгпие по ходу беседы вопросы. Инициативу участники могут проявлять спонтанно. После опроса выделяется время на письменную подготовку каждым Исследователем характеристики и ее. [1]
Игра начинается с формирования игрового комплекса и уточнения функций членов команд. К этому моменту должны быть прочитаны вводные лекции по информатике и ресурсосбережению, проведены практические занятия по решению инженерно-экономических задач в диалоговом режиме на персональном компьютере и приобретены первые навыки непосредственной работы за пультом ППЭВМ. [2]
Период хозяйственной деятельности подразделений игрового комплекса принимается равным году. Игра осуществляется последовательно в три основных этапа: планировние, включая план поставок, производство ( выпуск продукции) и реализация продукции по заключенным договорам. [3]
Игра начинается с формирования игрового комплекса и уточнения функций членов команд. К этому моменту должны быть прочитаны вводные лекции по информатике и ресурсосбережению, проведены практические занятия по решению инженерно-экономических задач в диалоговом режиме на персональном компьютере и приобретены первые навыки непосредственной работы за пультом ППЭВМ. [4]
Он же выполняет функции общего руководства игровым комплексом, учета и перераспределения ресурсов объединений. [5]
Таким образом, объединение игровых автоматов между собой в игровой комплекс и использование центрального пульта ( компьютера централизованного управления) является источником дополнительной заинтересованности в игре на автомате, входящем в игровой комплекс, посредством как повышения вероятности наступления выигрышной комбинации для игрока, так и возможности большего выигрыша, чем на автомате, не объединенном в локальную сеть, а каждый игровой автомат при этом стоит рассматривать как самостоятельный и отдельный игровой автомат. [6]
В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки. Выигрыш на каждом игровом автомате зависит от случая, но с учетом всех предыдущих проведенных игр вероятность выпадения выигрыша при этом тем больше, чем больше проиграно игроками средств. [7]
Ниже излагаются цель игры, краткое содержание, исходные данные, процедуры и ситуации, возникающие в игровом комплексе. [8]
На первом, организационно-подготовительном этапе, который начинается за два месяца до начала игры, производятся закрепленение преподавателей за технической службой игрового комплекса, ознакомление студентов с содержанием, правилами игры и распределения должностей по установленной структуре. В этот же период проводятся их инструктаж, проработка практических решений, ознакомление с соответствующим производственным опытом, специальной литературой и выбирается необходимый исходный материал. [9]
Третий этап - заключение договоров поставок на реализацию и приобретение материалов, заготовок и комплектующих изделий - является настоящей кульминацией в игровом комплексе. Руководители предприятий предлагают свой объем поставок, а некоторые из них не в состоянии их удовлетворить или, наоборот, требуют дополнительного увеличения объема производства от поставщиков. [10]
Игровой коллектив делится на параллельно работающие команды ( по 2 - 3 человека), которые знакомятся с объектом моделирования, целями игры, игровым комплексом, информационной базой, диалоговым общением с ППЭВМ, правилами взаимодействия участников команды. [11]
Таким образом, объединение игровых автоматов между собой в игровой комплекс и использование центрального пульта ( компьютера централизованного управления) является источником дополнительной заинтересованности в игре на автомате, входящем в игровой комплекс, посредством как повышения вероятности наступления выигрышной комбинации для игрока, так и возможности большего выигрыша, чем на автомате, не объединенном в локальную сеть, а каждый игровой автомат при этом стоит рассматривать как самостоятельный и отдельный игровой автомат. [12]
Игра предназначена для имитации участниками реальных процедур оценки и выбора решений для данного типа управления. Игровой комплекс состоит из ЛПР, двух-трех его заместителей, куратора из вышестоящей инстанции, мэра города и арбитра. [13]
Этот игровой комплекс совмещает карты, шахматы и ипподром; игра не прекращается ни на час - в любое время суток где-нибудь что-нибудь происходит. [14]
Преподаватель выполняет роль ведущего игры. Управление игровым комплексом он осуществляет через разработку и организацию, четкое изложение всей структуры игры: цели, ролей и соответствующих им действий. Он реализует функцию идентификации игрового и учебного содержания: обеспечивает принятие студентами игровых ролей, действий, целей; стимулирует научно-теоретический анализ игровых ситуаций и воплощение системно-понятийного содержания в методических разработках участников игры; выделяет периоды фиксации знаний в обобщенном виде. [15]