Cтраница 3
Активность катализаторного комплекса уменьшается в присутствии следов воды. Поэтому в производственных условиях проводят пропарку полимеризаторов, которая сопровождается разбавлением среды водой. Во время пропарки полимеризаторов, покрытых защитным лаком, происходит их интенсивная коррозия. Для изучения коррозионного поведения стали в условиях пропарки были проведены исследования коррозии стали в различных реакционных средах, разбавленных водой. [31]
Образование катализаторного комплекса может происходить при взаимодействии карбонилируемого соединения или активатора с карбонилом или комплексом металла по реакции замещения я-акцепторных лигандов по диссоциативному или ассоциативному механизму. [32]
Суспензия катализаторного комплекса через промежуточную емкость 3 подается насосом в реактор-полимеризатор 4, куда вводится также смесь этилена с водородом - регулятором молекулярной массы полимера. Теплота реакции полимеризации снимается за счет интенсивного испарения бензина и уноса части этилена. Парогазовая смесь охлаждается в скруббере 5, орошаемом холодным бензином. [33]
Приготовление катализаторного комплекса производится в аппарате 1, представляющем собой емкость с мешалкой. Отсюда приготовленная суспензия катализатора непрерывно подается на алкилирование. [34]
Активность катализаторного комплекса в значительной степени зависит от условий его образования: концентрации растворов диэтил-алюминийхлорида и четыреххлористого титана, температуры и продолжительности их взаимодействия. [35]
Состав катализаторного комплекса влияет на скорость полимери-вации и стереорегулярность полимера. [36]
Использование катализаторного комплекса из алкилов алюминия с четыреххлористым титаном при получении полиэтилена при низком давлении позволяет осуществлять полимеризацию этилена в мягких условиях ( давление 1 5 - 10 кгс / см2, температура 70 - 80 С), с получением полимеров, обладающих рядом ценных свойств. [37]
Разложение катализаторного комплекса и промывка полипропилена осуществляются многократной обработкой его раствором изопропилового спирта в бензине. При этом одновременно происходит и отделение атактического полипропилена. [38]
Схема процесса производства полипропилена. [39] |
Приготовление катализаторного комплекса осуществляется смешением 5 % - ного. В полимеризатор при работающей мешалке непрерывно подаются жидкий пропилен, катализаторный комп-леке, бензин и водород. [40]
Суспензия катализаторного комплекса через промежуточную емкость 3 подается насосом в реактор-полимеризатор 4, куда вводится также - смесь этилена с водородом - регулятором молекулярной массы полимера. Теплота реакции полимеризации снимается за счет интенсивного испарения бензина и уноса части этилена. Парогазовая смесь охлаждается в скруббере 5, орошаемом холодным бензином. [41]
Влияние срока хранения катализаторного комплекса. [42] |
Применение высокоактивного катализаторного комплекса имеет преимущество перед использованием больших количеств малоактивного комплекса как с точки зрения снижения расхода катализатора, так и с точки зрения получения продуктов высокой степени чистоты. [43]
Применение катализаторного комплекса хлористого алюминия с бензолом позволило увеличить поверхность контакта двух жидких фаз: комплекса и реакционной массы, а также частично гомогенизировать процесс за счет улучшения растворимости реагентов в фазе катализаторного комплекса. [44]
В катализаторном комплексе M0S2 энергия связи С-S составляет 23 кДж / моль, что примерно в 10 раз меньше, чем энергия связи С-С в этом комплексе. Реакция насыщения моноядерных ароматических колец в его присутствии практически не протекает. Катализатор обладает большой активностью в реакциях разрыва связей С-S, С-N, насыщения непредельных углеводородов и высокой термической стойкостью. Значительное отложение металлов ( Fe, Cu, Ni, Cr, V, As, Pb) мало сказывается на активности катализатора, но затрудняет его регенерацию. [45]