Доводка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Доводка - машина

Cтраница 3


Особенно важно изучение исходных материалов при разработке новой конструкции. Основная задача заключается в правильном выборе параметров машины. Частные конструктивные ошибки исправимы в процессе изготовления и доводки машины. Ошибки же в параметрах и в основном замысле машины не поддаются исправлению и нередко ведут к провалу конструкции. На этом этапе не следует щадить ни времени, ни усилий на изыскания.  [31]

Макет БЭСМ-6 запустили в опытную эксплуатацию в 1965 г., а в середине 1967 г. первый экземпляр машины был представлен на испытания. Тогда же были изготовлены три серийных образца. Благодаря совместной работе с заводом-изготовителем фактически не потребовалось времени на доводку машины и ее подготовку к серийному производству.  [32]

Макет БЭСМ-6 был запущен в опытную эксплуатацию в 1965 г., а уже в середине 1967 г. был предъявлен на испытания первый образец машины. Тогда же были изготовлены три серийных образца. Благодаря совместной работе с заводом-изготовителем фактически не потребовалось времени на доводку машины и подготовку к серийному производству.  [33]

В дальнейшем еще более будут ужесточены сроки создания и постановки на производство новых машин и оборудования. Ряд примеров показывает, что недостаточное внимание к проведению стендовых испытаний значительно затягивало сроки доводки машин, приводило к поставке в серийное производство недостаточно износостойких и надежных узлов трения, а иногда заканчивалось тяжелыми последствиями и большим материальным ущербом.  [34]

Начиная с 1959 г, совместно с ВНИИЛТЕКмашей отрабатывались отдельные узлы машины ПТП-бООх для одновременной двухосной ориентации и технология получения на ней ПЭТФ пленки. Работы были завершены, в 1964 г. освоением на Дорхимзаводе технологии производства пленки на машине ПТП-600х-1 указанного типа. Совместно-с ВНИИЛТЕКмашем отрабатывались также машины ПВП-90Г ПТШ-320 и технология получения на них методом раздельной ориентации ПЭТФ пленки для магнитных лент, электроизоляции и других назначений. Работы были завершены в 1966 г. доводкой машин ПВП-270 и ПТШ-600 для раздельной ориентации и отработкой на них технологии получения электротехнический пленки толщиной до 50 мк.  [35]

36 Схема опорного вибрационного конвейера. [36]

Аналитический учет всех этих факторов очень сложен и практически неосуществим. Поэтому исследование движения груза на колеблющемся желобе обычно проводится для единичной изолированной от других частицы. Рассчитанные аналитически параметры конвейера могут быть уточнены в процессе регулирования и доводки машины до рабочего состояния.  [37]

Характер движения груза зависит от его объемной массы, гранулометрического состава и газопроницаемости, от взаимодействия между частицами, закона колебаний желоба и других факторов. Аналитический учет всех этих факторов из-за сложности неосуществим. В этой связи исследование движения материала на колеблющемся желобе обычно проводится для единичной изолированной от других частицы. Рассчитанные аналитически параметры конвейера могут быть уточнены в процессе регулировки и доводки машины до рабочего состояния.  [38]

По мере решения задач по устранению дефектов и доработке деталей и узлов, лимитирующих производительность ( или другие качества) машины, вырисовываются контуры новой модели и определяются ее данные. Работы по испытанию новой модели ведутся параллельно с работами по отдельным узлам и деталям и форсируются в зависимости от их успешности. Новая модель, должна иметь степень совершенства, допускающую ее нормальную эксплуатацию. Отдельные неустраненные дефекты и недоработанные места в ней неизбежны. Однако если она прошла установленное испытание, ее нужно внедрять в производство, не ожидая окончательной доводки. Последняя выполняется, как указывалось выше, в процессе производства. Работая над доводкой машины на основном заводе, КЭО не должен выпускать из своих рук идейно-техническое руководство кооперированными заводами, особенно заводами, самостоятельно проектирующими и изготовляющими деталь и агрегаты. Это необходимо для того, чтобы опытная разработка вопросов, интересующих основной завод, велась в нужном направлении и не вносила неожиданностей в его работу.  [39]



Страницы:      1    2    3