Короткий абзац - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Короткий абзац

Cтраница 1


Короткий абзац в стихотворном произведении, представляющий собой подразделение главы.  [1]

Пресс-релиз должен состоять из коротких абзацев с большими интервалами между ними, что существенно облегчает чтение. С обеих сторон текста должны быть достаточно широкие поля, в которые редактор мог бы вносить свои правки и инструкции для печати. Последующие страницы должны быть пронумерованы, а заголовок сообщения должен повторяться в верхнем левом углу каждой страницы.  [2]

Не прячьте свой главный аргумент в абзаце из 10 или 12 строк, а сформулируйте его в 2 - 3 строках четко и лаконично. Короткие абзацы в структуре текста привлекают больше внимания, чем длинные. Если короткие абзацы хорошо составлены, интересны, содержательны, важны для клиента, то они побуждают его прочесть и длинные абзацы. Если в коротких абзацах не содержится никакой достойной внимания клиента информации, то и остальной текст также не будет им воспринят.  [3]

Отдельный короткий абзац, представляющий собой подразделение главы ( напр, в библии; церк.  [4]

Используйте упрощенную форму структурирования текста, которая включает короткие абзацы, предложения, части предложений, отдельные слова. Записи должны быть понятными для вас.  [5]

Предлагаемое второе издание в основном представляет собой дословную перепечатку первого. Исправлены опечатки, устранены некоторые стилистические погрешности, опущено несколько коротких абзацев, содержавших только повторения.  [6]

Предлагаемое второе издание в главном представляет дословную перепечатку первого. Исправлены опечатки, устранены некоторые стилистические погрешности, выброшено несколько коротких абзацев, содержавших только повторения.  [7]

Предлагаемое второе издание в основном представляет собой дословную перепечатку первого. Исправлены опечатки, устранены некоторые стилистические погрешности, опущено несколько коротких абзацев, содержавших только повторения.  [8]

Предлагаемое второе издание в основном представляет собой дословную перепечатку первого. Исправлены опечатки, устранены некоторые стилистические погрешности, опущено несколько коротких абзацев, содержавших только повторения.  [9]

Предлагаемое второе падание в основном представляет собой дословную перепечатку первого. Исправлены опечатки, устранены некоторые стилистические погрешности, опущено несколько коротких абзацев, содержавших только повторения.  [10]

Некоторые страны имеют свод процедур, который является несколько менее официальным. Например, австралийский национальный стандарт по шумовым воздействиям на рабочем месте состоит из двух коротких абзацев, устанавливающих обязательные правила, за которым следует 35-странич-ный свод процедур, представляющий собой практическое руководство по выполнению стандарта.  [11]

Не прячьте свой главный аргумент в абзаце из 10 или 12 строк, а сформулируйте его в 2 - 3 строках четко и лаконично. Короткие абзацы в структуре текста привлекают больше внимания, чем длинные. Если короткие абзацы хорошо составлены, интересны, содержательны, важны для клиента, то они побуждают его прочесть и длинные абзацы. Если в коротких абзацах не содержится никакой достойной внимания клиента информации, то и остальной текст также не будет им воспринят.  [12]

В качестве примера можно привести этот короткий абзац - в нем 46 слов.  [13]

Удержание внимания, чтобы потенциальный покупатель прочел ваше объявление целиком или почти целиком, зависит от сообщаемой вами информации, от слов, которыми вы пользуетесь, от длины текста и от того, насколько легким он представляется по своему виду. Глаз автоматически отвергает серую массу текста, не разбитого на абзацы. И наоборот, его привлекают небольшие островки, разделенные на короткие абзацы. Набранные жирным шрифтом подзаголовки подталкивают глаз к продолжению чтения. Непривычные или увлекательные заявления возбуждают мозг, требуя удовлетворения порождаемого ими любопытства.  [14]

Не прячьте свой главный аргумент в абзаце из 10 или 12 строк, а сформулируйте его в 2 - 3 строках четко и лаконично. Короткие абзацы в структуре текста привлекают больше внимания, чем длинные. Если короткие абзацы хорошо составлены, интересны, содержательны, важны для клиента, то они побуждают его прочесть и длинные абзацы. Если в коротких абзацах не содержится никакой достойной внимания клиента информации, то и остальной текст также не будет им воспринят.  [15]



Страницы:      1    2