Cтраница 1
Схемы типового набора интегральных элементов. [1] |
Интегральные комплексы обычно классифицируют по типу радиоэлементов, используемых в схемах, а также осуществляющих связи между элементами. [2]
В интегральных комплексах элементов триггеры и схемы, управляющие их входами ( входная логика), выполняется в виде конструктивно законченного модуля - на одной кремниевой пластине, заключенной в корпус с выводами. В зависимости от особенностей схемы такого модуля ( элемента) меняется логика работы триггера. [3]
Асинхронный S-триггер на клапанах И-НЕ. [4] |
Схемы асинхронных - триггеров в интегральных комплексах элементов используются редко, так как каждый такой триггер необходимо снабжать дополнительными логическими элементами, управляющими его входами и синхронизирующими его работу. [5]
Аналогично ОС-2 можно построить на элементах интегральных комплексов. [6]
Лабораторный стенд УМ-11 предназначен для изучения методов построения логических схем на потенциальных элементах интегрального комплекса. [7]
В таких комплексах удается значительно повысить надежность, увеличить быстродействие, снизить потребляемую мощность, а за счет поточной технологии и стоимость. Интегральные комплексы находят самое широкое распространение в современных ЦВМ. [8]
Существует несколько различных типов триггеров интегральных комплексов, отличающихся главным образом логикой работы. Кроме того, в комплексах интегральных элементов получают распространение триггеры универсального назначения. [9]
Представленный набор логических интегральных элементов не является стандартным в том смысле, что в комплексах различных ти-пэв возможны и другие модификации схем, отличающиеся от показанных главным образом числом входов. С логической же точки зрения почти все интегральные комплексы одинаковы. [10]
В данном разделе речь идет о системе человеческого ЗНАНИЯ, об информационной культуре человечества. Этот аспект отношения человека к миру представлен прежде всего в совокупности наук как интегральных комплексах знаний. Классификация наук с древних времен пока не дает однозначного решения. В современных ситуациях плюрализма и альтернативности важно выйти на некоторые инвариантные и бесспорные основания. Мы полагаем, что таким основанием на первом уровне типологизации может стать объект, предмет исследования. [11]
Кривые обучения ( при успешном исполнении для задачи слежения за подвижной целью при наличии и при отсутствии усиленной обратной. связи ( Смоуд, 1958, цит. по Фиттсу к Познеру, 1968. [12] |
До сих пор не обращалось внимание на то, что афферентные и реафферентные основы сенсорной регуляции представляют собой, во всяком случае для обучаемых, интегральные комплексы признаков. Группы рассматриваемых регулятивных признаков образуют единицы, которые растворены в сознательно переживаемой цели. [13]