Cтраница 1
Контрольные комплексы приведены в порядке их предпочтения, с указанием степени точности, модуля и диаметров колес, на которые эти комплексы распространяются. [1]
Контрольные комплексы приведены в порядке их предпочтения. [2]
Контрольный комплекс устанавливается отраслевыми стандартами, разработанными на основе соответствующих ГОСТов. [3]
Контрольные комплексы приведены в порядке их предпочтения, с указанием степени точности, модуля и диаметров колес, на которые эти комплексы распространяются. [4]
Контрольные комплексы приведены в порядке их предпочтения. [5]
SO. Жесткое колесо. - - - - - - - irigffJMI - - - - - - 1. [6] |
Контрольные комплексы точности зубонарезания принимают по обычным нормам. [7]
Контрольный комплекс точности зубонарезания рассчитан по обычным нормам. [8]
Второй контрольный комплекс также в основном предназначен для контроля кинематически точных зубчатых колес 3 - 6 - й степеней точности. Этим комплексом предусматривается проверка накопленной погрешности шага Fp и Fpii для оценки кинематической точности колеса и контроль отклонений шага зацепления fpt, и профиля / у или же отклонений шага зацепления и разности любых шагов Vp для норм плавности. По нормам контакта и боковых зазоров предусматриваются те же проверки, что и в первом контрольном комплексе. [9]
Выбор контрольного комплекса, помимо перечисленных факторов, зависит от масштаба и серийности производства, требуемой точности и типоразмеров изготавливаемых зубчатых колес, наличия зубоизмерительных средств, а также назначения проверяемых зубчатых колес. Технологический контроль следует производить после каждой переналадки зуборезного станка, переточки и смены режущего инструмента. [10]
Обозначение установленного контрольного комплекса или категории контроля шва указывается под линией-выноской ( рис. 78 6), а в технических требованиях или таблице швов приводится ссылка на соответствующий нормативно-технический документ. [11]
Остальные параметры контрольного комплекса в таблице не приводятся, так как предполагается, что эти параметры регламентированы заводскими или ведомственными нормалями в зависимости от характера производства и наличия станочного оборудования и контрольных приборов. [12]
При выборе контрольного комплекса следует отдавать предпочтение тем показателям точности, которые определяются в результате непрерывного контроля. Из двух показателей, характеризующих кинематическую точность, F ir и Fpr, рекомендуемых стандартом, целесообразно выбрать первый, так как он выявляется при непрерывном вращении контролируемого колеса, a Fpr - через интервалы, соответствующие угловому шагу колеса. Этот показатель представляет собой сумму дискретных значений ординат на диаграмме кинематической погрешности F r ( рис. 128), поэтому Fpr составляет лишь часть ( около 0 8) кинематической погрешности. Из двух контрольных комплексов Frr и Fcr, F ir и Fcr предпочтение следует отдавать последнему в связи с тем, что F ir определяется при непрерывной обкатке проверяемого колеса с измерительным на межцентромерах. [13]
Указываются параметры выбранного контрольного комплекса. [14]
Указываются остальные параметры контрольного комплекса, выбранного по соответствующему стандарту. [15]