Cтраница 1
Комплект перевозочных документов состоит из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза. Бланки этих документов выдаются отправителю бесплатно. [1]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [2]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [3]
На перевозку грузов заполняется комплект транспортных перевозочных документов, состоящий из транспортной железнодорожной накладной ( ТЖДН), дорожной ведомости ( ДВ), корешка дорожной ведомости и квитанции приема груза к перевозке. На железнодорожном транспорте уже давно используется принцип сопроизводимой матрицы при заполнении документов методом однократной записи на базе проформы накладной. [4]
Схема оборота документов, сопровождающих грузы. [5] |
В настоящее время используются специальные комплекты перевозочных документов формы ГУ 290 - 73, которые состоят из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза. При этом отправитель заполняет накладную, а остальные документы вместе с ней заполняются под копирку. [6]
Правила заполнения накладной и комплекта перевозочных документов ( разд. [7]
Схема обработки информации. [8] |
Товарный кассир-оператор набирает на клавиатуре дисплея код-номер комплекта перевозочных документов, что является сигналом для выполнения расчетов. [9]
В настоящее время в целях рационализации процесса оформления приема грузов к перевозке предусмотрено составление грузоотправителем комплекта перевозочных документов, что не исключает оформления перевозки грузов обычными перевозочными документами. Комплект перевозочных документов состоит из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке ( см. Правила перевозок грузов, с. Соответствующие графы бланков этих документов расположены в одинаковом порядке, а размеры их полностью соответствуют друг другу. Кроме того, размеры горизонтальных граф кратны интервалам пишущих машинок. [10]
В памяти ЭВМ записываются данные о номерах вагонов и загруженных в них грузов, их назначении и количестве, указываются номера комплектов перевозочных документов, сопровождающих грузы. Комплект перевозочных документов затем передается в контору коммерческих операций, а вагонный лист - приемосдатчику ТСК. Контора коммерческих операций информирует получателя о прибытии груза. Если предусматривается поверочная таксировка, то данная процедура выполняется на ЭВМ. [11]
В памяти ЭВМ записываются данные о номерах вагонов и загруженных в них грузов, их назначении и количестве, указываются номера комплектов перевозочных документов, сопровождающих грузы. Комплект перевозочных документов затем передается в контору коммерческих операций, а вагонный лист - приемосдатчику ТСК. Контора коммерческих операций информирует получателя о прибытии груза. Если предусматривается поверочная таксировка, то данная процедура выполняется на ЭВМ. [12]
В настоящее время в целях рационализации процесса оформления приема грузов к перевозке предусмотрено составление грузоотправителем комплекта перевозочных документов, что не исключает оформления перевозки грузов обычными перевозочными документами. Комплект перевозочных документов состоит из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке ( см. Правила перевозок грузов, с. Соответствующие графы бланков этих документов расположены в одинаковом порядке, а размеры их полностью соответствуют друг другу. Кроме того, размеры горизонтальных граф кратны интервалам пишущих машинок. [13]
Оформление транспортных документов на перевозку нефте-грузов регламентируется § 30 - 34 Правил перевозок. Комплект перевозочных документов на каждую отправку нефтегрузов ( форма ГУ-9) состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. К накладной и дорожной ведомости подшиваются по одному экземпляру паспорта на нефтегруз ( см. прил. [14]
Прием грузов по каждому отправителю регулируется декадными приказами-заданиями ( развернутым планом перевозок), которые устанавливают для каждой станции отделение дороги. Завизированный комплект перевозочных документов передается диспетчеру автокомбината, а ЭВМ составляет наряд на ввоз груза для последующего вручения его шоферу-экспедитору. [15]