Cтраница 1
Комплекты деталей и комплектующие материалы сборных стандартных домов перевозятся на судах, преимущественно палубного типа. [1]
Деревянные висячие стропила и стропильные фермы. [2] |
Комплект деталей состоит из стропильных щитов с обрешеткой из брусков - СЩ, конко-вых ферм - СФ, подкосных продольных рам - СР, опорных рам-подкладок - СП, затяжки - СЗ, конковых щитов - СК, карнизных щитов - СО, мауэрлата. Применение сборных деревянных стропил позволяет значительно сократить сроки монтажа, уменьшить трудоемкость и расход древесины по сравнению со стропилами обычного типа. [3]
Варианты количества деталей на изделие.| Варианты количества деталей на изделие. [4] |
Комплекты деталей формируют в зависимости от технологии их обработки. Желательно создавать комплекты деталей, которые возможно обрабатывать по одной маршрутной технологии. Например, детали плоские, детали формы тел вращения, корпусные детали. [5]
Комплекты деталей для сборки укладываются в тару в комплектовочном складе 3 и вкладываются в медленно движущиеся этажерки. Этот комплект деталей питает все рабочие места сборочного конвейера. На конечном рабочем месте собранный узел также вкладывается в тару ( того же цвета, что и в начале сборки), которую сборщик вдвигает в одну из этажерок подвесного транспортного конвейера 4 ( рис. 486, б), и последний подает эти узлы на общую сборку. Транспортный конвейер 4 проходит вдоль линии общей сборки, и требуемые на соответствующих постах узлы и детали ( опознают по цвету тары) рабочие вынимают из этажерок, а освободившуюся тару отправляют на загрузку. Строгая взаимосвязь движения транспортных конвейеров 2 и 4 и сборочных конвейеров узловой и общей сборки необязательна. Если по какой-либо причине детали или собранные узлы на линии в данный момент не требуются, этажерка совершает второй оборот. [6]
Комплекты деталей УСП стандартизированы и состоят из базовых, корпусных, установочных, направляющих, прижимных, крепежных и других деталей и нормализованных узлов, различных по конструкции и назначению. [7]
Этот комплект деталей питает все рабочие места сборочного конвейера. На конечном рабочем месте собранный узел также вкладывается в тару ( того же цвета, что в в начале сборки), последняя вдвигается сборщиком в одну из этажерок подвесного транспортного конвейера 4 и он подает эти узлы на общую сборку. Транспортный конвейер 4 проходит вдоль линии общей сборки и требуемые на соответствующих рабочих местах узлы и детали ( опознаются по цвету тары) вынимаются из этажерок, а освободившаяся тара отправляется на загрузку. Строгое соблюдение ритма транспортных конвейеров 2 и 4 и сборочных конвейеров узловой и общей сборки необязательно. Если по какой-либо причине детали или собранные узлы на линии в данный момент не требуются, этажерка совершает второй оборот. [8]
В комплект деталей для обработки на многономенклатурной линии включается прежде всего ведущая группа ( лидер), для которой по оптимальному технологическому процессу и маршруту обработки намечается состав и последовательность расположения рабочих мест линии. Маршруты остальных отобранных для линии деталей подчиняются маршруту и технологии деталей ведущей группы. При разработке маршрутов учитывается, что детали в процессе обработки не должны, как правило, иметь возвратных движений на рабочих местах линии. [9]
В комплект деталей ременной передачи входят, кроме ремней, шкивы. [10]
В комплект деталей ременной передачи входят, кроме ремней, шкивы. Наружная поверхность обода шкива должна быть тщательно обработана и иметь минимальное биение по отношению к оси вала. Шкивы бывают разъем-ч ными и неразъемными; их изготовляют из чугуна, стали и силумина. Чаще всего применяют чугунные шкивы, которые в зависимости от размеров выполняют со спицами ( рис. 287) или в виде сплошного диска. [11]
Каждый комплект деталей безраспорного крепления должен быть снабжен паспортом, в котором указана нагрузка данного крепления. [12]
Масса комплекта деталей, связанных с поршнем, зависит от размера прошиваемой заготовки, следовательно, от размеров стержня, закрепленного в упорном подшипнике и в течение времени работы стана при прошивке труб заданного размера остается неизменной. Внешними силами сопротивления в этом механизме являются только силы трения корпуса подшипника в направляющих, поршня в цилиндре и штока о сальниковое уплотнение. [13]
Стоимость комплекта деталей УСП колеблется от 60 до 100 тыс. руб. При столь высоких требованиях к точности и большой стоимости деталей целесообразно в пределах экономического района организовать централизованное производство деталей на специализированном заводе или в цехе с обслуживанием заводов-потребителей через районные складские базы. [14]
Вес комплекта деталей заглушки - менее 6 кг, время для установки - 1 - 1 5 мин. [15]