Комплектация - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Комплектация - груз

Cтраница 2


Типовые схемы механизации складов тарно-штучных грузов с применением кранов-штабелеров предусматривают хранение грузов стационарных или передвижных, а также в сборных стеллажах, состоящих из нескольких ярусов стоечных или ящичных поддонов. Такие склады обеспечивают переработку грузов разнообразной номенклатуры и позволяют организовать качественный учет, сортировку и комплектацию грузов.  [16]

17 Типовые схемы склада тарно-штучных грузов, оборудованного электропогрузчиками.| Типовая схема механизации склада тарно-штучных грузов с применением мостовых кранов при вводе железнодорожного пути внутрь склада.| Типовая схема склада тарно-штучных грузов, оборудованного штабелерами. [17]

Схема склада тарно-штучных грузов с применением штабелеров ( см. рис. 49.6) предусматривает хранение грузов в стационарных или передвижных, а также в сборно-разборных стеллажах, состоящих из нескольких ярусов стоечной и ящичной тары. Такие склады обеспечивают переработку грузов весьма широкой и разнообразной номенклатуры и позволяют организовать образцовый учет, сортировку и комплектацию грузов.  [18]

В последнее время процесс накопления осуществляется и непосредственно механизмами, производящими загрузку или разгрузку склада путем использования предварительно загруженной многоячейковой кассеты или стеллажа, перемещение и складирование которых осуществляется, например, вилочным погрузчиком или перемещением и разгрузкой самого передвижного стеллажа. Недостаток такой системы для многономенклатурных складов очевиден, так как укрупнение транспортной единицы не позволяет производить отбор или комплектацию груза этим же механизмом.  [19]

20 Макет переменной информации для распределения транспортных средств. [20]

В основу построения унифицированных сообщений целесообразно положить принцип технологической последовательности выполнения операций с грузом. Каждое сообщение должно содержать информацию для решения задач на очередной фазе технологического процесса: на грузовом фронте, на фазах сортировки, хранения и комплектации грузов. Для условий планирования работы ТСК промышленных предприятий и железных дорог может оказаться целесообразным построение трех основных унифицированных макетов, помимо корректировочных, соответствующих иерархическим уровням управления и содержащих полную информацию: о прибывшем на железнодорожную станцию поезде или группе вагонов, поданных на подъездной путь предприятия; о вагонах, других транспортных средствах и содержащихся в них грузах, находящихся на ТСК; о грузах и свободных местах в зоне хранения ТСК.  [21]

Промышленная продукция на склады штучных грузов поступает в различной таре или в виде отдельных изделий. Хранение, учет и отправка грузов находятся в прямой зависимости от подготовки грузов к этим операциям, габаритов и веса складских единиц, типа заводской упаковки и комплектации грузов в складской инвентарной таре.  [22]

23 Характер возмущений и адаптации ГПС. а - периодические возмущения. б - внезапные отказы. [23]

Адаптация в большом - обеспечение гибкости функциониро-ния ТСК в изменяющихся условиях - имеет другой характер. Для решения таких задач адаптации, как перераспределение грузопотоков или погрузочно-разгрузочных машин между участками грузового фронта, выбор наилучших приоритетов обслуживания транспортных потоков, Отработка и компенсация возмущений, связанных с резко выраженными периодами неравномерности грузовой работы или отказами машин, планирование рейса стеллажных кранов-шта-белеров для комплектации грузов в силу инерционности объекта управления требуются минуты или даже десятки минут.  [24]

Отдельные рабочие программы, относящиеся к звеньям, секциям или комплексу ГПС, объединяются в специальные блоки. На рис. 3.24, а показана примерная структура блока автоматической выдачи рабочих программ-решений для одного из частных случаев функционирования ГПС складского комплекса. Она включает блоки рабочих программ-алгоритмов для управления отдельными по-грузочно-разгрузочными машинами; стеллажными кранами-штабе-лерами, транспортно-распределительной системой; группами погру-зочно-разгрузочных машин. С помощью таких программ решаются задачи оптимального управления механизмами погрузчиков, стеллажных кранов-штабелеров, выбираются варианты адресования грузов по ячейкам и секциям зоны хранения, комплектации грузов, распределения грузопотоков между участками грузового фронта и по критериям времени или производительности, эксплуатационным затратам. Каждый блок автоматической выдачи решений располагает каналами связи с соответствующими объектами управления гибкого автоматизированного комплекса, интеллектуальными терминалами - программируемыми контроллерами, бортовыми микропроцессорами. Причем для решения одной и той же оптимизационной задачи, например оптимального адресования грузов, или при перераспределении грузопотоков между группами машин может быть предложено несколько альтернативных алгоритмов их решения: транспортная задача линейного программирования, методы ветвей и границ или динамического программирования. Выбор наилучших приоритетов обслуживания нескольких транспортных потоков может основываться на относительном, абсолютном, динамическом или других видах приоритета.  [25]



Страницы:      1    2