Комплектность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Комплектность - машина

Cтраница 2


Номенклатура и количество противопожарных средств для каждого типа машин должны быть согласованы с Госгортехнадзором России. Исправность и комплектность машин должна проверяться ежесменно машинистом ( оператором), еженедельно - механиком, энергетиком участка и ежемесячно - главным механиком, главным энергетиком карьера или другим назначаемым лицом. Результаты проверки должны быть отражены в журнале приема-сдачи смены. Запрещается эксплуатация неисправных машин и механизмов.  [16]

В штате МСС должен быть кладовщик. Всего в штате МСС с такой комплектностью машин необходимо иметь до 89 человек.  [17]

Для эксплуатации указанных систем испытательную машину оснащают различными устройствами и приспособлениями, являющимися промежуточным или связующим звеном двух основных элементов системы. Эти устройства и приспособления могут вхолить в комплектность машины, разрабатываться специализированными организациями или организацией, эксплуатирующей машину.  [18]

Для эксплуатации указанных систем испытательную машину оснащают различными устройствами и приспособлениями, являющимися промежуточным или связующим звеном двух основных элементов системы. Эти устройства и приспособления могут вхолить в комплектность машины, разрабатываться специализированными организациями или организацией, эксплуатирующей машину.  [19]

Приемо-сдаточный акт составляется на ремонтном заводе. До подписания акта вся ответственность за сохранность и комплектность машины лежит на отправителе.  [20]

Собранную грузоподъемную машину проверяют на надежность и безопасность, для чего ее осматривают, проводят испытания без нагрузки, испытывают под нагрузкой, проверяют исправность действия устройств и приборов безопасности. При внешнем осмотре машины проверяют качество сборочных работ и комплектность машины в соответствии с нормативно-конструкторской документацией.  [21]

Перед пуском в эксплуатацию собранный грузоподъемный кран осматривают, затем проводят испытания его без нагрузки и под нагрузкой, проверяют исправность действия устройств и приборов безопасности. При внешнем осмотре крана контролируют качество сборочных работ, проверяют комплектность машины в соответствии с нормативной документацией. При испытании крана без нагрузки производят опробование всех механизмов при их раздельной и совместной работе, проверяют правильность сборки систем крана, устанавливают отсутствие течи рабочей жидкости в соединениях гидросистемы и утечек воздуха в соединениях пневмоси-стемы, проводят поочередное испытание всех механизмов крана, а затем совмещение различных операций в соответствии с кинематической схемой машины. Испытания грузоподъемных кранов под нагрузкой проводят в соответствии с требованиями, указанными в ТУ на конкретный края. Испытания грузоподъемных кранов, на которые распространяются Правила, проводят согласно инструкции предприятий-изготовителей и требованиям Правил.  [22]

23 Солидолонагнетатель с механическим приводом. [23]

Для повышения технического уровня эксплуатации и ремонта машин и для усиления ответственности лиц и организаций, занимающихся этим делом, приемку и сдачу машин между сменами, а также после работы производят в строго установленном порядке. Приемка и сдача машины сводятся к проверке необходимой технической документации и комплектности машины, к определению ее технического состояния и к оформлению приемо-сда-точных документов.  [24]

Приемке подлежат машины новые, после ремонта или монтажа, а также машины, передаваемые одной организацией другой. При приемке проверяют наличие установленной документации - паспорта, технического описания и инструкции по эксплуатации, а для машин, находящихся под контролем органов Госгортехнадзора, кроме того, также документации, устанавливаемой этими органами; комплектность машины, инструмента и запасных частей; техническое состояние машины путем осмотра и испытаний на холостом ходу и под нагрузкой. Машины, на которые распространяются требования Госгортехнадзора, при приемке и сдаче в эксплуатацию подвергаются полному техническому освидетельствованию, включающему статические и динамические испытания. Статические испытания проводят с целью проверки прочности несущей конструкции машины под нагрузкой. При динамических испытаних проверяют действия всех механизмов машины под нагрузкой.  [25]

Вопросы взаимоотношений между ремонтным заводом и заказчиком регулируются действующими Основными условиями ремонта и модернизации путевых машин на заводах МПС. Приемка машины в ремонт производится в два этапа. Первый этап предусматривает наружный осмотр, при котором устанавливается комплектность машины и дается предварительное заключение о ее техническом состоянии. Второй этап включает наружную мойку, повторный осмотр и составление акта сдачи машины в ремонт. Один экземпляр акта направляют заказчику, второй остается в делах ремонтного предприятия и является основанием для открытия заказа на ремонт машины. При отсутствии представителя заказчика составляют односторонний акт.  [26]

Сдача в капитальный ремонт производится в соответствии с ГОСТ 24408 - 80 Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Сдачу в ремонт производит организация - владелец машины, а приемку в ремонт - ремонтное предприятие. При сдаче оформляется акт, в котором отражается техническое состояние и комплектность машины. Ремонтному предприятию передается также паспорт погрузчика. Если машина направляется в ремонт в результате аварии, то вместе с паспортом передается также аварийный акт.  [27]

Быстродействующие машины для переработки информации, как правило, дорогие. Это обстоятельство привело к тому, что обработка деловой информации на предприятиях централизуется в нескольких пунктах. Машины для обработки информации обычно группируют и создают специальные подразделения ( машиносчетные станции, вычислительные центры или информационно-вычислительные центры) в зависимости от комплектности машин и видов работ. Пбэтому возникает задача быстрого сбора информации для вычислительного центра и передачи обработанной информации потребителям.  [28]

Реализация всех перечисленных выше функций производится программами, входящими в диспетчер. К ним относятся: Формирование ленты системы, Начальный вызов, Координатор, Совместимость, Резидент, Разгрузка ленты, вывода, Запись пакета на магнитную ленту. Все эти программы, кроме двух последних, составлены не по правилам системы программирования. Программы Координатор, Совместимость и Резидент вместе с таблицей внешних устройств, содержащей сведения о комплектности машины, к началу работы на машине предполагаются записанными на ленте системы.  [29]

Кроме дорожных инспекций, на дистанции организуется местный технический надзор, деятельность которого контролируется администрацией. Этот надзор распространяется и на те погрузочно-разгрузочные машины и установки, которые не поднадзорны дорожной инспекции. Как правило, ответственность за соблюдение технического надзора возлагается на главного инженера или заместителя начальника механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Ответственное лицо за технический надзор на дистанции подготавливает и предъявляет дорожной инспекции поднадзорные погрузочно-разгрузочные машины и установки для проведения первичного, очередного, внеочередного или контрольного освидетельствований. При монтаже новых машин ответственное лицо контролирует качество работ, а также ведет надзор за соблюдением планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Помимо лица, ответственного за технический надзор, назначается ответственный за исправное состояние машин. Им обычно является инженер по механизации. Дата и номер приказа о назначении этого ответственного лица, а также его фамилия, имя, отчество и личная подпись должны быть указаны в паспорте машины. При поступлении новых машин в дистанцию ( хозрасчетный участок) необходимо проверить наличие пломб, исправность упаковки, комплектность машины, инструмента, запасных частей в соответствии с накладной и упаковочным листом, установить наличие технической документации. При некомплектности машины, прилагаемого набора инструмента и запасных частей, наличии повреждений составляется акт, который предъявляется поставщику. На каждую погрузочно-разгрузочную машину ведется технический паспорт установленной формы. Заполнение паспорта ведется ответственным лицом. Паспорт хранится как документ строгой отчетности. В случае преждевременного износа или выхода из строя машины ( при условии соблюдения предписанных правил эксплуатации), в течение срока действия заводской гарантии, оформляется акт-рекламация, который предъявляется заводу-изготовителю.  [30]



Страницы:      1    2