Композиция - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Композиция - присадка

Cтраница 3


Так, композиция присадок 9 % Монто-613 и 0 7 % Сантолюб-493 обеспечивает более эффективное противо-износное действие, чем каждый из компонентов в отдельности.  [31]

32 Влияние содержания присадки ПМС Я на моторные свойства масла с композицией присадок, состоящей из 3 % ЦИАТИМ-339, ПМС Я и 0 005 % ПМС-200А.| Влияние содержания присадки АСК на. [32]

Указанные выше композиции присадок были также испытаны на установке с полноразмерным автомобильным двигателем Москвич-407 и подтвердили правильность полученных результатов.  [33]

Они содержат высокоэффективные композиции присадок и удовлетворяют требованиям современных внсокойорсиро-ааш-шх карбюраторных двигателей.  [34]

35 Основные характеристики масел для карбюраторных двигателей и дизелей. [35]

Они содержат высокоэффективные композиции присадок и в основном удовлетворяют требованиям современных двигателей.  [36]

Они содержат высокоэффективные композиции присадок и в основном удовлетворяют требованиям современных высокофорсированных двигателей. Однако масло M-6 / 10Fi имеет повышенную зольность ( 1 6 %), что в ряде случаев ограничивает возможность его применения в высокофорсированных двигателях из-за повышенных отложений золы в камере сгорания, свечах зажигания и поршнях, инициирующих возникновение калильного зажигания.  [37]

ХК - композиция присадок ХТ-3 и КАП-25, взятых в определенном соотношении, при котором наблюдается синергизм. Присадка разработана специально для автомобильных бензинов и рекомендуется для использования в концентрации, меньшей, чем другие присадки. В связи с этим она оказывает меньшее влияние на топливо.  [38]

При составлении композиций присадок для новых моторных масел в первую очередь оценивают моюще-диспергирующие и стабилизирующие свойства композиций.  [39]

При разработке композиции присадок к маслам на базе присадки ВНИИ НП-121 были учтены результаты ранее проведенных нами исследований, при которых выявлена целесообразность применения сульфонатов в сочетании с фенолятами типа ЦИАТИМ-339, ингибиторами типа ДФ-11, ВНИИ НП-354 или ДФ-1, а также полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-200А.  [40]

При введении композиций присадок в масла необходимо учитывать, что сульфатная зольность присадки ПМС Я превышает общую щелочность почти в 1 5 раза. Увеличение зольности масла по мере срабаты-ваемости присадок является одной из причин повышения износов, недостаток щелочности - одной из причин увеличения отложений. Поэтому необходимо контролировать щелочность и зольность как исходных масел с присадками, так и в процессе их работы в двигателях.  [41]

При подборе композиции присадок к маслам, а также при возможном смешении их в условиях применения, важно учитывать совместимость присадок как с точки зрения изменения тех или иных функциональных свойств, так и коллоидной стабильности товарного масла. КП и некоторые другие, как правило, ухудшают противозадирные свойства трансмиссионных масел. Присадка АКОР-1 ускоряет выпадение в осадок из гипоидного масла свободной серы.  [42]

При разработке композиции присадок нельзя не учитывать синергизма и взаимного химического воздействия компонентов композиции присадок в условиях эксплуатации, где сказывается влияние температуры, давления, а также поверхности металла, оказывающей каталитическое и химическое воздействие на присадки. Подбор присадок следует осуществлять с учетом их назначения и условий эксплуатации.  [43]

При разработке композиции присадок к маслам на базе присадки ВНИИ НП-121 были учтены результаты ранее проведенных нами исследований, при которых выявлена целесообразность применения сульфонатов в сочетании с фенолятами типа ЦИАТИМ-339, ингибиторами типа ДФ-11, ВНИИ НП-354 или ДФ-1, а также полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-200А.  [44]

При введении композиций присадок в масла необходимо учитывать, что сульфатная зольность присадки ПМС Я превышает общую щелочность почти в 1 5 раза. Увеличение зольности масла по мере срабаты-ваемости присадок является одной из причин повышения износов, недостаток щелочности - одной из причин увеличения отложений. Поэтому необходимо контролировать щелочность и зольность как исходных масел с присадками, так и в процессе их работы в двигателях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5