Cтраница 1
Музыкальная композиция, в которой отдельные тексты взяты из музыки Баха, Стравинского, Гершвина, Брамса, Вагнера и джазовой музыки может служить примером музыкальной мешанины. [1]
В музыкальных композициях для перехода из одной тональности в другую необходимо, чтобы, начиная с любого тона, можно было образовать гамму с такими отношениями частот последовательных ступеней, как и в основной гамме. [2]
Используйте правила музыкальной композиции, приведенные в тексте, и составьте какую-нибудь музыкальную композицию, подбрасывая кости. [3]
Одна из частей музыкальной композиции мессы, начинающаяся этим словом - святой. [4]
Что касается исторического развития музыкальной композиции, то правила контрапункта были сформулированы впервые Палестриной, добаховским композитором хоральной ре лигиозной музыки. Изучение музыкальной композиции почти всегда начинается с курса контрапункта. Здесь имеет смысл привести лишь по нескольку образцов правил каждого типа, хотя вообще используется 16 правил. [5]
Используйте правила музыкальной композиции, приведенные в тексте, и составьте какую-нибудь музыкальную композицию, подбрасывая кости. [6]
Генератор стилей [ groove generator ] - программа, которая, основываясь на законах и правилах построения музыкальных композиций, создает произведения для нескольких инструментов в соответствии с исходными установками, задаваемыми пользователем. [7]
Таким образом, задания второго блока располагаются на трех уровнях сложности: отбор необходимых признаков по критерию принадлежности к стилю Дебюсси; реконструкция деформированных элементов по тому же критерию; творческое конструирование музыкальных композиций. Все задания этого этапа основываются на эмоционально-слуховых н логических представлениях о музыке Дебюсси, позволяя использовать сенсорный опыт участников игры в сочетании с рационально-аналитическими навыками их мышления. [8]
Что касается исторического развития музыкальной композиции, то правила контрапункта были сформулированы впервые Палестриной, добаховским композитором хоральной ре лигиозной музыки. Изучение музыкальной композиции почти всегда начинается с курса контрапункта. Здесь имеет смысл привести лишь по нескольку образцов правил каждого типа, хотя вообще используется 16 правил. [9]
Моцарта охватывать единым взглядом всю музыкальную композицию, даже когда она бывает довольно длинной. Исходя из описания самого Моцарта, можно предположить, что этот взгляд охватывал все существенные стороны произведения - и что, тем не менее, интервал времени ( в обычном физическом смысле), необходимый для подобного сознательного восприятия композиции, оказывался заведомо короче того, который потребовался бы для ее исполнения. Кто-то может считать, что все воспринималось совсем по-другому, и Моцарт видел свое будущее произведение в форме пространственно-распределенных образов или, допустим, готовой музыкальной партитуры. [10]
Такого результата никто не ожидал, однако - как это случилось с большинством описанных в настоящем эссе открытий - ему находится вполне естественное объяснение постфактум. Лично мне больше по душе такое рассуждение: музыкальная композиция, как явствует из термина, составляется из компонентов. Самыми крупными компонентами являются части, различающиеся общим темпом и / или / уровнем громкости. Части, в свою очередь, состоят из более мелких компонентов, разделяющихся по тому же принципу. Причем, согласно настояниям преподавателей композиции, компонентная структура должна прослеживаться вплоть до мельчайших осмысленных составных частей музыкального произведения. Получаемая в результате такого сочинения композиция просто обязана быть масштабно-инвариантной. [11]
Родственные попытки были описаны и в статье Ол-сона и Белара [121], также использовавших анализ частот отдельных нот, их пар и троек в песнях С. Фостера для создания специальной машины-композитора, сочиняющей ( а затем даже и проигрывающей) простенькие музыкальные композиции, аналогичные ( с точки зрения своей статистической структуры) мелодиям Фостера. [12]
В описанном ниже примере основная идея состоит в том, чтобы вырабатывать случайные ноты и фрагменты со случайным чередованием тонов, но выбирать из них только те, которые удовлетворяют определенным спецификациям или ограничениям, налагаемым правилами мелодии и гармонии для нот и правилами ритма для фрагментов с временными интервалами. Таким образом, задача сводится к формулированию таких правил отбора, чтобы получающаяся последовательность тонов и ритмов была музыкальной композицией. Сначала мы рассмотрим некоторые правила мелодии и гармонии, взятые для примера, а затем - правила отбора ритмов. [13]
Считается крайне грубым по отношению как к исполнителям, так и к их поклонникам покинуть концерт во время выступления. Любой желающий выйти из зала должен либо дождаться конца музыкального отрывка, либо быстро и незаметно удалиться в перерыве между частями большой музыкальной композиции. [14]
Так, музыкальная композиция может строиться с помощью жребия, на основе ходов шахматной партии, числовых комбинаций, разбрызгивания чернил на нотной бумаге, бросания игральных костей и проч. В результате возникает некая запись, предлагаемая исполнителям. [15]