Восковая композиция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Восковая композиция

Cтраница 1


Восковые композиции лучше всего плавить на водяной или масляной бане - в специальном котле, хуже - на песочной бане, еще хуже-на слабом огне; надо избегать вспышки воска и его приго-рания ко дну котла. Необходимо начинать с наиболее легкоплавких компонентов и постепенно вводить более высокоплавкие; огнеопасные компоненты, как скипидар, следует вводить в удалении от источника тепла и притом последними.  [1]

2 Изготовление брелока. [2]

Восковые композиции, или сплавы, применяются для изготовления форм ( рис. 2) в художественной гальванопластике, полиграфии и промышленности граммофонных пластинок.  [3]

Монтановая восковая композиция для звукозаписи наиболее удолетворяет требованиям, предъявляемым к восковым формам для художественных изделий: она передает самые тонкие детали рельефа. По затвердевании масса отличается большой твердостью и хорошо поддается механическому и химическому нанесению электропроводящего слоя.  [4]

5 Q. 1 Форма ( матрица с приспособлениями после завешивания ее в электролизер. [5]

Восковую композицию расплавляют в сосуде, подогретом на водяной бане до 95 - 100 С. Медаль помещают на металлический противень и подогревают его до 50 - 60 С, степень нагрева определяют приблизительно. Расплавленную композицию заливают в противень, причем лить рекомендуется не на медаль, а в угол противня, тогда обеспечивается получение хорошей заливки без раковин. Высота слоя восковой композиции должна быть на 8 - 10 мм выше медали. Восковую композицию охлаждают до 40 - 50 С ( при этой температуре она обладает наибольшей пластичностью), ножом подрезают форму по всему периметру, затем противень переворачивают и восковую форму извлекают вместе с медалью. Нажатием пальцев извлекают медаль из восковой формы.  [6]

7 U. 1 Форма ( матрица с приспособлениями после навешивания ее в электролизер. [7]

Восковую композицию расплавляют в сосуде, подогретом на водяной бане до 95 - 100 [ ] С. Медаль помещают на металлический противень и подогревают его до 50 - 60 С, степень нагрева определяют приблизительно. Расплавленную композицию зали-ьают в притинснъ, причем лить рекомендуется не на медаль, а в угол противня, тогда обеспечивается получение хорошей заливки без ракогщн. Высота слоя восковой композиции должна быть на 8 - 10 мм выше медали. Восковую композицию охлаждают до 40 - ВО С при этой температуре она обладает наибольшей пластичностью), ножом подрезают форму по всему периметру, затем противень переворачивают и восковую форму навлекают имеете с медалью. Нажатием пальцев извлекают медаль из носковой формы.  [8]

Восковую композицию разогревают и наливают равномерным слоем толщиной 2 - 3 мм - на стекло. Для облегчения скульптор предварительно прокалыванием с кальки переносит на воск контур требуемого рисунка. В зависимости от толщины слоя восковая композиция пропускает различное количество света, что и выявляет тональные переходы изображения.  [9]

10 Форма ( матрица с приспособлениями после завешивания ее в электролизер. [10]

Восковую композицию загружают в водяную баню и нагревают на электроплитке или газовой горелке до 95 - 100 С.  [11]

12 Форма ( матрица с приспособлениями после завешивания ее в электролизер. [12]

Восковую композицию расплавляют в сосуде, подогретом на водяной бане до 95 - 100 С. Медаль помещают на металлический противень и подогревают его до 50 - 60 С, степень нагрева определяют приблизительно. Расплавленную композицию заливают в противень, причем лить рекомендуется не на медаль, а в угол противня, тогда обеспечивается получение хорошей заливки без раковин. Высота слоя восковой композиции должна быть на 8 - 10 мм выше медали. Восковую композицию охлаждают до 40 - 50 С ( при этой температуре она обладает наибольшей пластичностью), ножом подрезают форму по всему периметру, затем противень переворачивают и восковую форму извлекают вместе с медалью. Нажатием пальцев извлекают медаль из восковой формы.  [13]

Восковыми композициями удобно также пользоваться с целью, получения оттисков с плоских филигранных изделий, офортов и граверных моделей. Для этого на подогретое стекло наливают слой-восковой композиции; когда она стынет настолько, что потеряет-текучесть, оставаясь в желатинизированном состоянии, отделяют гибкую восковую массу и накладывают блестящей стороной ( которая была обращена к стеклу) на копируемую модель, после чего.  [14]

Создание отечественной восковой композиции, потребность в которой к 1990 г. достигнет 20 тыс. т в год, является актуальной проблемой для птицеперерабатывающей и мясомолочной промышленности. Воскомасса, отвечающая требованиям отрасли, должна обладать хорошей адгезией к перу и пенькам, пластичностью, прочностью, высокой скоростью застывания, хорошей регенерируе-мостью и не содержать канцерогенных веществ. Исходя из этого, при разработке новой, высокоэффективной воскомассы необходимо создать продукт, обладающий определенным химическим составом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4