Договор - воздушная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Договор - воздушная перевозка

Cтраница 2


После выбора перевозчика и ознакомления с его правилами воздушной перевозки грузоотправитель заключает с перевозчиком договор воздушной перевозки.  [16]

Если Грузополучатель не востребовал прибывший груз в срок, предусмотренный федеральными авиационными правилами ( или установленными перевозчиком, или договором воздушной перевозки), Перевозчик обязан уведомить об этом отправителя, оставить груз у себя на хранение за счет средств Грузоотправителя и на его риск.  [17]

Груз, не полученный в течение срока, предусмотренного федеральными авиационными правилами или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок или договором воздушной перевозки груза, считается невостребованным и реализуется в порядке, определенном федеральными авиационными правилами.  [18]

За воздушную перевозку грузов с объявленной ценностью с Грузоотправителя и Грузополучателя также взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается соглашением сторон по договору воздушной перевозки.  [19]

Согласно Воздушному кодексу РФ перевозчиком является эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки.  [20]

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные федеральными авиационными правилами или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, если это не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.  [21]

В эту накладную на обратной стороне ФИАТА и ИАТА впечатали оговорку: Когда данная проформа используется в качестве авианакладной, выданной экспедитором, действующим в качестве контрактного перевозчика ( contracting carrier) и являющимся грузовым агентом ИАТА, для оформления договора воздушной перевозки, то им должно быть согласовано, что транспортировка в аэропорт отправления ( указанный на лицевой стороне накладной) не должна рассматриваться частью этого договора воздушной перевозки. Когда лицо, выпускающее накладную, принимает на себя организацию такого обслуживания, это обслуживание должно осуществляться по отдельному договору, который должен следовать юрисдикции, применяемой на основе общих условий национальных экспедиторских ассоциаций. В России ими являются Общие условия деятельности российских международных экспедиторов РАМЭ.  [22]

В эту накладную на обратной стороне ФИАТА и ИАТА впечатали оговорку: Когда данная проформа используется в качестве авианакладной, выданной экспедитором, действующим в качестве контрактного перевозчика ( contracting carrier) и являющимся грузовым агентом ИАТА, для оформления договора воздушной перевозки, то им должно быть согласовано, что транспортировка в аэропорт отправления ( указанный на лицевой стороне накладной) не должна рассматриваться частью этого договора воздушной перевозки. Когда лицо, выпускающее накладную, принимает на себя организацию такого обслуживания, это обслуживание должно осуществляться по отдельному договору, который должен следовать юрисдикции, применяемой на основе общих условий национальных экспедиторских ассоциаций. В России ими являются Общие условия деятельности российских международных экспедиторов РАМЭ.  [23]

Перевозчик обязан доставить принятый к воздушной перевозке груз в пункт назначения в установленный срок. Срок доставки груза определяется правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.  [24]

Течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения Грузоотправителем или Грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии. В случае неполучения такого ответа - через сорок пять дней после получения претензии Перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.  [25]

Таким образом, в годичный срок исковой давности входят 6-месячный или 45-дневный срок на предъявление претензии и 30-дневный - на ее рассмотрение. ВК течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения ответа перевозчика об отказе или частичном удовлетворении претензии, а в случае неполучения ответа - через 45 дней после получения претензии перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза или почты.  [26]

По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.  [27]

ПРАВО МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ - совокупность норм, регулирующих гражданско-правовые отношения, т.е. имущественные и связанные с ним неимущественные отношения, а также отношения, регулируемые нормами семейного, трудового и процессуального права, которые имеют международный характер. Международный характер этих отношений может проявляться в том, что: в них участвуют иностранные граждане и лица без гражданства, иностранные юридические лица и иностранные государства; они связанны с территорией двух или нескольких государств; объектом таких правоотношений является вещь, находящаяся за границей. Таким образом, нормы международного частного ПРАВА регулируют отношения, возникающие в ходе международного экономического и научно-технического сотрудничества. К области международного частного ПРАВА относятся вопросы гражданско-правового положения иностранцев, иностранных юридических лиц и смешанных обществ, права собственности, обязательственного права ( внешнеторговые сделки, договоры морской, железнодорожной и воздушной перевозки, кредитно-расчетные отношения), авторского и изобретательского права, семейного и наследственного права, гражданско-процессуальные вопросы ( процессуальные права иностранцев, судебные поручения, исполнение иностранных судебных и арбитражных решений, внешнеторговый и морской арбитраж. В состав международного частного ПРАВА входят нормы двух видов. В других случаях норма международного частного ПРАВА указывает лишь, право какого государства должно быть применено к данному отношению, т.е. содержит отсылку к праву какого-либо государства. Такая коллизионная норма осуществляет разрешение какого-либо вопроса, но не самостоятельно, а в совокупности с законодательством той страны, на которое она ссылается. Большинство норм международного частного ПРАВА являются коллизионными, в связи с чем его называют иногда коллизионным ПРАВОМ. Международное частное ПРАВО связано с международным публичным ПРАВОМ, ряд его норм непосредственно вытекает из общих начал международного публичного ПРАВА. Связь с международным публичным ПРАВОМ проявляется и в том, что источники международного частного ПРАВА носят двоякий характер: часть норм международного частного ПРАВА содержится во внутренних законах государств, часть - в международных договорах и некоторых международных обычаях. Нормы международного частного ПРАВА содержатся как в двусторонних, так и в многосторонних международных договорах. В то же время международное частное ПРАВО отличается от международного публичного ПРАВА главным образом тем, что субъектами международного частного права являются наряду с государствами также граждане и юридические лица.  [28]



Страницы:      1    2